Дизтопливо + масло = GOOD???

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 11:50

awson писал(а):а кто заливает в ДТ моторное масло?
двухтактное льют


Коллега awson, так двухтактное масло и есть моторное масло для двигателей внутреннего сгорания, работающего по двухтактному принципу.

awson писал(а):требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание


Здесь я могу вам привести два контраргумента. Первый. Масла 2Т различаются между собой для мото, авиа, лодочных моторов и т.д. У каждого типа двигателя свой температурный режим. Второй. Я взял у нашего коллеги Властелин колец картинку из его подписи:

Изображение

Вы видите, как протекает процесс сгорания? Смесь не задерживается в двухтактном моторе, и все вылетает сразу же в трубу. А для 4 такт. мотора, смесь сгорает в закрытом клапанами цилиндре, и условия сгорания совершенно разные.

     Оффтопик:
Коллега awson, классная у вас аватара!!! :D :good: :good:


alexstr81 писал(а):....бредни....я ваши посты как юмор читаю...


Вижу, ничем другим возразить по теме, вы не в состоянии. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 сен 2011, 13:49

hrak писал(а):двухтактное масло и есть моторное масло для двигателей внутреннего сгорания

не надо утрировать

масло с клапанов .... явно не 2Т, а 4Т

hrak писал(а):Смесь не задерживается в двухтактном моторе, и все вылетает сразу же в трубу

немного не так, не ВСЕ вылетает

если бы вылетало все, двигатель бы заклинил - или не так?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 16:32

awson писал(а):не надо утрировать
масло с клапанов .... явно не 2Т, а 4Т


Коллега, я и не думал утрировать. Что масло 2Т моторное - так это не я придумал, а так пишут производители масел и автомототехники. С другой стороны, с уважением отношусь к вам как к собеседнику, и вы бы не могли уточнить, так какое из 2Т масел необходимо подмешивать к солярке? 2Т для мото, и 2Т для лодочного мотора... это как говорят в Одессе, "совершенно разные люди"(с)


awson писал(а):немного не так, не ВСЕ вылетает


Согласен, что не все вылетает. Но смесь в цилиндре и не задерживается, в отличие от 4 такт. двигателей, где 3 такт надежно загерметизирован клапанами.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 сен 2011, 16:41

hrak писал(а):3 такт надежно загерметизирован клапанами.

а что 2-й такт ?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
hrak писал(а):смесь в цилиндре и не задерживается

а куда еще попадает в 2-ух тактнике смесь? ;D

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
может смесь попадает так?

смесь, сжатая в кривошипной камере, потом попадает в цилиндр

иначе шатун приварит к колену :cry:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 17:03

Коллега, мы уже начали говорить на разных языках. :)
Благодарю вас за интересный диалог. :thanks:
(Жаль, что у нас есть рейтинг, но нет кнопки "Спасибо").
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 сен 2011, 18:27

hrak писал(а):
alexstr81 писал(а):....бредни....я ваши посты как юмор читаю...

Вижу, ничем другим возразить по теме, вы не в состоянии. :hi:

Не вижу в этом никакого смысла- отсутствие логики и технического образования вносит свою лепту в понимание вами тепловых процессов двс , которые вы так усердно черпаете на просторах интернета. Это напрочь отбивает желание вести с вами диалог на данную тему. ...Так что если вы
hrak писал(а): по роду своей профессиональной деятельности, я при работе всегда вынужден осматриваться в документы.
, то и занимайтесь этим и дальше, надеюсь это получается у вас лучше....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 19:59

alexstr81 писал(а):Не вижу в этом никакого смысла


Вам просто реально нечем возразить. Иначе, вы бы не стали говорить о моих личных качествах.

alexstr81 писал(а):отсутствие логики и технического образования
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 сен 2011, 22:33

как то мы ушли от темы...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 23:10

awson писал(а):как то мы ушли от темы...


:D Так бывает всегда, почти всегда когда сталкиваются две противоположные точки зрения. Но мы люди взрослые, и до виртуального мордобоя, с привлечением модераторов и раздачей дроздов дело же не дошло. Так, обмен любезностями. :D
Форум автоклуба, это место где можно пообщаться на общие темы и любителям и специалистам. И очень хорошо, когда они выносят для себя полезное, даже несмотря на занимаемые позиции...так, увлекся я с лирикой. :D
Вообщем, подитожу свои посты:
1. С теоретической точки зрения, масла в камере сгорания дизеля не должно быть ни при каких условиях. Неважно, или оно поступает подмешанным к топливу с помощью форсунок, или же через негерметичность колпачков, ЦПГ. В лучшем случае, мы получим нагар не то на форсунках, не то на лопастях турбины и т.п. В худшем - при помощи масла дизель пойдет, э-э-э, в разнос.
2. С практической точки зрения, очень хорошо написал коллега Игорь: от тех каплей масла толку не будет никакого. Как можно получить практический эффект, если зазоры в топливной исчисляются микронами? Сравните зазоры в ЦПГ, даже 2 такт. двигателя. (В рядные насосы фирмы "Даймлер-Бенц" масло необходимо для работы приводного вала плунжерных пар. Сами же плунжерные пары смазываются соляркой).
Все "видимые" эффекты можно объяснить с той позиции, что в аппаратуре образовались зазоры, а масло способно увеличить вязкость солярки, компенсируя таким образом эти "люфтики". Но тут тогда можно говорить о продлении агонии... :hi:

Ну и третье, как "P.S." Работая по специальности в своей отрасли, заметил, как меньше стал производитель заботиться о долговечности своей продукции. Производителю важно, чтобы мы купили опять новое в неотдаленном будущем. И автопром тому не исключение. Машины нового поколения по умолчанию менее долговечны прежних. По этой причине, я искал себе 5 цилиндровый AEL, хотя вполне мог купить более свежий V6 2.5TDi
Да и мы с вами, в этом плане, Коллеги по дизелям! :drinks:
В любом случае, спасибо вам за диалог, коллега awson! :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 01 сен 2011, 23:32

hrak писал(а): и до виртуального мордобоя, с привлечением модераторов и раздачей дроздов дело же не дошло.

Я пристально наблюдаю между прочим. ;) И уже даже хотел было отмодерастить некоторых. )

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2011, 16:46

hrak писал(а): Неважно, или оно поступает подмешанным к топливу с помощью форсунок, или же через негерметичность колпачков, ЦПГ. В лучшем случае, мы получим нагар не то на форсунках, не то на лопастях турбины и т.п. В худшем - при помощи масла дизель пойдет, э-э-э, в разнос.

Интересная точка зрения.
hrak писал(а):,при помощи масла дизель пойдет, э-э-э, в разнос.
... Только не в этом случае....
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 08:43, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 сен 2011, 17:41

alexstr81, там не уточнено количество масла, и да если оно будет, пойдет в разнос.. бывали случаи когда турбины начали гнать масло и всё! капут !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2011, 18:39

flavor писал(а): бывали случаи когда турбины начали гнать масло и всё! капут !

Про турбины я слышал, но мы то сейчас не о них...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 02 сен 2011, 19:05

alexstr81, себе маслице подливаешь ??
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 02 сен 2011, 19:16

flavor писал(а):alexstr81, себе маслице подливаешь ??

Нет, не лью. И ни в одном из своих постов я не коментировал хорошо это или плохо. Бредни читать не могу...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 сен 2011, 16:22

Смазывающая способность,скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60°С

кто видел в свежих Паспортах качества ДТ?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 06 сен 2011, 18:12

Вот только что посмотрел, правда не в паспорте а в лабораторных анализах, смазывающая способность есть, второго показатель нет.
take care!...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 сен 2011, 21:19

alexstr81 писал(а):Нет, не лью. И ни в одном из своих постов я не коментировал хорошо это или плохо. Бредни читать не могу...


Ну так пролейте луч света в царстве "бредней"! Напишите, лить масло в ДТ нужно, или нет. И почему :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 06 сен 2011, 23:26

УВАЖАЕМЫЕ одноклубники. В нашей солярке находится гораздо больше смазывающих средств, чем в ЕВРОПЕЙСКОЙ. Это так называемый парафин, который промажет все дизельные детальки до самого сгарания солярки. Ни каких масел добовлять не следует!!! Другое дело в качестве самого топлива. А именно на каких заправочных станциях заправляться. Заправляйтесь на государственных, все эти "ЛУКОЙЛЫ", "СЛАВНЕФТИ" и т.д., всё это шляпа!!! ;)

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 07 сен 2011, 00:34

Вот суки, мало того что присадок всяких нахерачят, так они еще и парафин туда!
take care!...


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей