awson писал(а):как то мы ушли от темы...
Так бывает всегда, почти всегда когда сталкиваются две противоположные точки зрения. Но мы люди взрослые, и до виртуального мордобоя, с привлечением модераторов и раздачей дроздов дело же не дошло. Так, обмен любезностями.
Форум автоклуба, это место где можно пообщаться на общие темы и любителям и специалистам. И очень хорошо, когда они выносят для себя полезное, даже несмотря на занимаемые позиции...так, увлекся я с лирикой.
Вообщем, подитожу свои посты:
1. С теоретической точки зрения, масла в камере сгорания дизеля не должно быть ни при каких условиях. Неважно, или оно поступает подмешанным к топливу с помощью форсунок, или же через негерметичность колпачков, ЦПГ. В лучшем случае, мы получим нагар не то на форсунках, не то на лопастях турбины и т.п. В худшем - при помощи масла дизель пойдет, э-э-э, в разнос.
2. С практической точки зрения, очень хорошо написал коллега
Игорь: от тех каплей масла толку не будет никакого. Как можно получить практический эффект, если зазоры в топливной исчисляются микронами? Сравните зазоры в ЦПГ, даже 2 такт. двигателя. (В рядные насосы фирмы "Даймлер-Бенц" масло необходимо для работы приводного вала плунжерных пар. Сами же плунжерные пары смазываются соляркой).
Все "видимые" эффекты можно объяснить с той позиции, что в аппаратуре образовались зазоры, а масло способно увеличить вязкость солярки, компенсируя таким образом эти "люфтики". Но тут тогда можно говорить о продлении агонии...
Ну и третье, как "P.S." Работая по специальности в своей отрасли, заметил, как меньше стал производитель заботиться о долговечности своей продукции. Производителю важно, чтобы мы купили опять новое в неотдаленном будущем. И автопром тому не исключение. Машины нового поколения по умолчанию менее долговечны прежних. По этой причине, я искал себе 5 цилиндровый AEL, хотя вполне мог купить более свежий V6 2.5TDi
Да и мы с вами, в этом плане, Коллеги по дизелям!
В любом случае, спасибо вам за диалог, коллега
awson!