Дизтопливо + масло = GOOD???

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
lesnik0450
Любитель
Любитель
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
Темы: 0
Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
Имя:
Откуда: г. Орша
Статус: Не в сети

Сообщение lesnik0450 » 31 авг 2011, 08:07

hrak писал(а):Масло увеличивает вязкость дизтоплива

оно из-за этого становится хуже? если когда-нибудь предоставится возможность сравните каплю нашего топлива с каплей импортного, очень наглядно на бумаге видно

flavor писал(а):у меня есть примеры из личного опыта. когда машины наезжали по миллиону-полтора километров и в топливную не лазили...

это разве опыт, опытом я могу считать, случай когда моему родственнику на Энергия ГмбХ "приговорили" 3 из 4-х форсунки на спринтере 2,2 cdi, но порекомендовали поездить на топливе с маслом, через 10000 все показания коррекции форсунок были как у новой машины, в итоге спринтер 2001 года проехал у него еще тысяч 300 пока не сгнил совсем, это не единственный случай

flavor писал(а):и этот сверхсложный узел выработал свой рас счетный ресурс*1,5 без вопросов... говорит о многом..

даешь еще 1,5 без вопросов! :)
A4 b5 1997 1.8t quattro--->S8 D2 2002 4.2 quattro--->A8 D2 2001 3.3tdi quattro--->A6 C6 2008 3.0tdi quattro...

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 31 авг 2011, 08:26

alexstr81 писал(а):hrak писал(а): К чему это я? А к тому, что без разницы...Если Вам без разницы , то нечего воду в ступе молотить.....


КАк неинтересно с вами беседовать, коллега alexstr81. Вообще-то, это не вежливо выдирать отдельные слова, и видоизменять концепцию собеседника. Я нигде не написал, что МНЕ без разницы. Я к вам обращался, что без разницы, каким образом будет попадать масло в камеру сгорания: будучи подмешенным к топливу, как в 2 такт. двигателях, или через поврежденные маслосъемные колпачки.
Во-вторых, развивая вашу концепцию о том, что с соляркой масло поступает во взвешенном состоянии, я вам отвечу, что и смесеобразование происходит не в ТНВД, и не в форуснке, а в конце "2" такта, такта сжатия. И откройте любой "букварь" по ДВС - в дизеле воздух не просто сжимается, а воздуху придается движение. Так что, масло по любому перемешивается.

alexstr81 писал(а):Мы сейчас говорим о дизельном 4-х тактном двигателе


Совершенно верно - мы говорим о 4 такт. дизеле, к которому не существует никаких документов о добавлении моторного масла в топливо. И наоборот - существуют 2 такт. ДВС которым документально предписано добавление масла в топливо в небольшой пропорции. Что мы наблюдаем у 2 такт. ДВС? Образование нагара.

alexstr81 писал(а):по роду своей профессиональной деятельности, мне приходится периодически проверять эти самые клапана и седла вживую


Нагар в первую очередь опасен для форсунок.

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
lesnik0450 писал(а):оно из-за этого становится хуже?


Коллега, если следовать принципу, "кашу маслом не испортишь", то лучше в картер двигателя заправлять 10W-60. А что - очень хорошее масло. Вот только, зольность у него высокая.

Я уверен, что есть некие расчетные характеристики по взаимосвязи между вязкостью дизтоплива и топливной аппаратуры. У меня нет данных по импортным расчетам, а вот ГОСТ 305 - 82 "Основные показатели дизельных топлив" для марки "Л" (летняя) предписывает уровень вязкости не более 6.0 с\сСт Полагаю, что этот предел ограничен ресурсом топливной аппаратуры (что, коллега lesnik0450, страдает в первую очередь при заправке печным топливом?).

lesnik0450 писал(а):если когда-нибудь предоставится возможность сравните каплю нашего топлива с каплей импортного, очень наглядно на бумаге видно


Это всего лишь скажет о фрикционном составе топлива.
Но я уже об этом выше писал alexstr81 - у кого есть данные о списке присадок в конкретное моторное масло? Как присадки химически отреагируют на наличие солярки? С другой стороны, изменение фрикционного состава дизтоплива из-за добавление масла, может повлиять не только на изменение смесеобразующих свойств, но и на изменение цетанового числа, характеризирующего момент самовоспламенения солрки.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 31 авг 2011, 12:08

hrak писал(а): о основных причинах выхода из строя топливной аппаратуры: это вода...грязь...

Но здесь будет правильно говорить не про масло, а про хорошие качественные фильтра и собственно качественное дизтопливо.


вот только один вопрос - почему дымят так все (и 40 летние дизеля и годовалые)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 31 авг 2011, 16:19

hrak писал(а): что без разницы, каким образом будет попадать масло в камеру сгорания: будучи подмешенным к топливу, как в 2 такт. двигателях, или через поврежденные маслосъемные колпачки.

остается только развести руками на такую логику...мнение Ваше-Вам с ним и жить...

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
hrak писал(а):Во-вторых, развивая вашу концепцию о том, что с соляркой масло поступает во взвешенном состоянии, я вам отвечу, что и смесеобразование происходит не в ТНВД, и не в форуснке, а в конце "2" такта, такта сжатия. И откройте любой "букварь" по ДВС - в дизеле воздух не просто сжимается, а воздуху придается движение. Так что, масло по любому перемешивается.

А кто говорил что смесеобразование происходит в ТНВД или в форсунке???? :shock: что то Вы лукавите....
Масло перемешивается-это факт, куда ему деваться.... Только в какой форме??? Если клапан всасывающий-то с потоком воздуха КАПЛИ масла попадут в камеру сгорания и конечно же перемешаются с воздухом....А подача топлива распыляется в виде ТУМАНА в точно отведенное время... Если и после этого Вам не заметна ризница, то простите - диалога не получится....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 31 авг 2011, 16:50

hrak писал(а):ЗЫ. Топливная аппаратура ... расчитаны на свой срок службы. И если ресурс подходит, то никакое масло не поможет, имхА.


это при использовании топлива предусмотренного заводом - изготовителем и проведения всех регламентных работ

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
если антизадирных присадок в ДТ мало (серы то почти там уже НЕТ) то чем смазать ТНВД?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 31 авг 2011, 18:56

awson писал(а):вот только один вопрос - почему дымят так все (и 40 летние дизеля и годовалые)

потому что накупили говна, а машина евро-3 дымит по умолчанию т.к. нет сажевого фильтра, если хочешь посмотреть работу сажевого фильтра то добро пожаловать ул.радиальная 52, покажу что евро-4 не дымит ни в каких режимах ни при каких действиях....

Добавлено спустя 55 секунд:
awson писал(а):если антизадирных присадок в ДТ мало (серы то почти там уже НЕТ) то чем смазать ТНВД?

а кто сказал что мало ? ведь ресурс свой узлы выезжают...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 31 авг 2011, 20:00

alexstr81 писал(а):Масло перемешивается-это факт, куда ему деваться.... Только в какой форме??? Если клапан всасывающий-то с потоком воздуха КАПЛИ масла попадут в камеру сгорания и конечно же перемешаются с воздухом....А подача топлива распыляется в виде ТУМАНА в точно отведенное время...


Вы забываете, что одно из главных условий для самовоспламенения топлива в дизеле - это высокая температура воздуха в конце такта сжатия. И масла не просто перемешивается, а оно приобретает полностью аналогичное (из-за испарения) агрегатное состояние, как бы оно подавалось вместе с топливом из форсунки.
Также хочу заметить, что инженеры-конструкторы двигателей всеми способами стараются не допустить проникновения масла в камеру сгорания: клапана загерметизированы колпачками, на поршне спец.маслосъемные кольца, в системе вентиляции специальные клапана PCV. И лишь в наших странах СНГ, местными специалистами рекомендуется к заправке перемешанное с маслом топливо. Есть рекомендации для старых дизелей мешать низкооктановый бензин, но покажите мне хоть одно заводское предписание к подмешиванию моторного масла, и я тогда признаю что был не прав.

awson писал(а):это при использовании топлива предусмотренного заводом - изготовителем и проведения всех регламентных работ


И какие предписания по дизтопливу у завода-изготовителя? Вы можете показать сей документ?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 31 авг 2011, 20:24

flavor писал(а):... покажу что евро-4 не дымит ни в каких режимах ни при каких действиях....
Могу доказать обратное на примере нового грузового МАЗа с импортным двигателем ;)
Последний раз редактировалось Игорь 31 авг 2011, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил цитирование. Будьте внимательны и используйте предпросмотр.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 31 авг 2011, 20:32

hrak писал(а): И масла не просто перемешивается, а оно приобретает полностью аналогичное (из-за испарения) агрегатное состояние, как бы оно подавалось вместе с топливом из форсунки.

такого нет... Зачем тогда устанавливается такая дорогая деталь как форсунка??? Лили бы солярку через клапана ездили бы...
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 31 авг 2011, 20:33

Димон на Аванте писал(а):
flavor писал(а):
awson писал(а): покажу что евро-4 не дымит ни в каких режимах ни при каких действиях....
Могу доказать обратное на примере нового грузового МАЗа с импортным двигателем ;)

в евро-4 грузовиков нет сажевых фильтров, могу показать на примере дафов 105 что евро-5 не дымит даже без сажевого фильтра ! ;) пробег у трех машин 450/450/60 тыс км соответсвенно :kurevo:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 31 авг 2011, 21:01

alexstr81 писал(а):Как бы это помягче....Не несите х..ню...такого нет...


Испарение и воспламенение топлива осуществляются за счет высокой температуры и давления сжатого воздуха (к концу такта сжатия температура воздуха составляет 550-700°С, а давление 3,5—5,5 МПа). (с)
http://avto-ekspluat.ru/diezel/23-osobe ... elyah.html

Капните капельку моторного масла в среду, разогретую до +700 град. по Цельсию.

alexstr81 писал(а):Зачем тогда устанавливается такая дорогая деталь как форсунка???


Вы начинаете уводить разговор в сршенно иную сторону, коллега alexstr81! :D
А зачем тогда на поршне маслосъемные кольца и на клапанах маслосъемные колпачки, если масло не вредно для камеры сгорания, распылителей форсунок, турбонаддува, системы рециркуляции? Так глядишь, и вечный дизель у нас получится: мотор на масле будет работать, и форсунка не нужна! :D

alexstr81 писал(а):Лили бы солярку через клапана ездили бы...


Вот в том и дело, что солярку, а не масло-солярочную топливную смесь. ;)

В паспорте к моей А6 написано, что топливо должно соответствовать DIN51601. Требования этого стандарта полностью удовлетворяют требования вышеобозначенного ГОСТа. Но у меня простой дизель, не с CR и не с насос-форсунками.
Повторяюсь, коллега - пока не увижу заводские рекомендации насчет масла для улучшения смазки топливной аппаратуры дизельного двигателя, то имею все основания к утверждениям, что х...ню несете вы. :drinks: (Без обид, любезность в обмен на любезность :drinks: )

Добавлено спустя 36 минут 41 секунду:
Коллеге awson:

     Оффтопик:
начал курить "маслосайты", и нашел интересную информацию о моторном масле, что оно образует "пятно смазки" в узлах и механизмах, где зазор составляет величину от 0.02 до 0.1 мм . Не подскажите, сколько микрон в топливной аппаратуре? Там точно сможет сформироваться маслянная пленка? ;)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 31 авг 2011, 21:43

у меня и НФ Е-3 на ауди и КР Е-4 на тойоте..

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Димон на Аванте писал(а):нового грузового МАЗа с импортным двигателем

готов посмотреть, как я понял евро-4 это либо с егр и мановский двиг, либо мочевина и мерсовский... дыма быть не должно у любого !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 31 авг 2011, 22:28

flavor, ок, постараюсь всё это дело заснять :jokingly:

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 31 авг 2011, 23:49

hrak писал(а):"пятно смазки"



видать на Мерседесе проектанты были полные дебилы :jokingly:

Топливные насосы высокого давления применяются только Bosch рядные, моделей М, MW и M/RSF.
Насосы типа М с вакуумным регулятором оборотов имеют индивидуальную систему смазки, требующую периодического (Обслуживания (через 15 тыс. км), все остальные смазываются маслом от двигателя.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=15242&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%B4%D1%82+awson&start=20

вот болваны, зачем рядный насос смазывать маслом?

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
flavor писал(а): awson писал(а):вот только один вопрос - почему дымят так все (и 40 летние дизеля и годовалые)


потому что накупили говна, а машина евро-3 дымит по умолчанию


и какая это машина 2010 года ЕВРО-3 у них?

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
hrak писал(а): написано, что топливо должно соответствовать DIN51601


этому?
Дата опубликования 01.04.1978 года
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 08:59

awson писал(а):вот болваны, зачем рядный насос смазывать маслом?


Коллега, в рядном ТНВД внутри есть кулачковый вал ( типа распредвал), и его необходимо смазывать моторным маслом.
Плунжерная пара смазывается дизтопливом.

awson писал(а):этому? Дата опубликовани 01.04.1978 года


Получается, что этому.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 сен 2011, 09:33

hrak писал(а):Испарение и воспламенение топлива осуществляются за счет высокой температуры и давления сжатого воздуха (к концу такта сжатия температура воздуха составляет 550-700°С, а давление 3,5—5,5 МПа). (с)
http://avto-ekspluat.ru/diezel/23-osobe ... elyah.html

При том условии что топливо распылено форсункой и качественно смешано с достаточным зарядом воздуха....

а вот если вы
hrak писал(а):Капните капельку моторного масла в среду, разогретую до +700 град. по Цельсию.
то легкие фракции испарятся и сгорят, оставив от капли горстку несгоревших остатков(залы,нагара....)... Читайте свои инет источники дальше....
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 01 сен 2011, 09:50

alexstr81 писал(а):При том условии что топливо распылено форсункой и качественно смешано с достаточным зарядом воздуха....а вот если вы


alexstr81 писал(а):то легкие фракции испарятся и сгорят, оставив от капли горстку несгоревших остатков(залы,нагара....)...


Моторному маслу без разницы, как сгорать: будучи распыленным форсункой, или же по иному. Оно в любом случае сгорит, а сгорает моторное масло с выделением зольных отложений.

alexstr81 писал(а):Читайте свои инет источники дальше....


Это единственный способ аргументировать свою точку зрения, находясь в рамках виртуальной среды. Другого, пока что не существует, коллега alexstr81 :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 сен 2011, 10:03

hrak писал(а):Моторному маслу без разницы, как сгорать


а кто заливает в ДТ моторное масло?

двухтактное льют

требования к “двухтактному” маслу – его полное и бездымное сгорание

у 4-х тактника все наоборот - масло не должно попадать в камеру сгорания (иначе будет нагар и т.п.)

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
сравни зольность масел 2Т и 4Т ;D

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
если для эксперимента в 2Т мотор налить 4Т масло, допустим в бензокосу с 2Т моторчиком "низкооборотистым" - всего то 11 тыс. оборотво

что будет с моторчиком?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 01 сен 2011, 10:29

Димон на Аванте писал(а):flavor, ок, постараюсь всё это дело заснять

ага только табличку у водительской двери засними заодно, чтобы было понятно какой двигатель там стоит...
awson писал(а):Топливные насосы высокого давления применяются только Bosch рядные, моделей М, MW и M/RSF.

сколько им лет ? по этим насосам в инструкции написано - обслуживание раз в 15к км, что написано у меня в мануале по ауди, кроме использования топлива с низким содержанием серы, и специального масла, а так же периодичностью обслуживания двигателя раз в 30 000км при использовании соответствующих масле/топливе... не надо говорить что ОД у нас запрещает использовать ЛонгЛайф сервис, т.к. топливо г-но ! ему нужны деньги и чем раньше обслуживание и чаще, тем больше можно надоить топлива. А тойота вообще раз в 10к обслуживать заставляет дизеля... что вообще смешно...
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 01 сен 2011, 11:30

hrak писал(а):Моторному маслу без разницы, как сгорать: будучи распыленным форсункой, или же по иному. Оно в любом случае сгорит.....

Здесь я с вами категорически не согласен!
Последний раз редактировалось alexstr81 12 сен 2011, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей