Пневмоподвеска
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ВАСя рекомендует при таких симптомах:
- проверка компонентов системы при помощи селективного теста исполнительных элементов
- проверка компонентов системы на предмет утечек
- проверка проводки на предмет короткого замыкания на плюс или массу
В файле инфа по измерительным величинам. Дополнительно:
В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора, здесь приведена побитная расшифровка.
Бит 0 = Работа компрессора
Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён
Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено
Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя
Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора
Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации
Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора
Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или
продолжительности включения.
P.S. Причиной неисправности может быть открытый, не закрывающийся клапан амортизатора (N148-N151), неисправность клапана ресивера (N311) или постоянно закрытый спускной клапан (N111).
- проверка компонентов системы при помощи селективного теста исполнительных элементов
- проверка компонентов системы на предмет утечек
- проверка проводки на предмет короткого замыкания на плюс или массу
В файле инфа по измерительным величинам. Дополнительно:
В тесте исполнительных элементов Проверка ресивера пневмоподвески и реле в блоке 3 одновременно отображается активация компрессора, здесь приведена побитная расшифровка.
Бит 0 = Работа компрессора
Бит 1 = Подъём с компрессором разрешён
Бит 2 = Заполнение ресивера разрешено
Бит 3 = Двигатель работает или подстановка для работающего двигателя
Бит 4 = Превышена скорость активации компрессора
Бит 5 = Требуется активация компрессора в связи с пересечением (вниз) нижнего предела высоты активации
Бит 6 = Нет реакции деактивации (напр., запуск), которая препятствует включению компрессора
Бит 7 = Требуется поднять автомобиль с помощью работы компрессора. Работа компрессора заблокирована из-за превышения температуры или
продолжительности включения.
P.S. Причиной неисправности может быть открытый, не закрывающийся клапан амортизатора (N148-N151), неисправность клапана ресивера (N311) или постоянно закрытый спускной клапан (N111).
- Вложения
-
- J197 Клапаны системы регулир. клиренса.pdf
- (83.56 KiB) Загружено 1439 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Почитал тему... вроде ни у кого тут такого небыло.
Я в суботу на сервисе был. Сделал диагностику подвески. Перед ОК. А вот сзади потекли амморты.., приговор замена. Всё бы ничего, но от ценника на оригинал я мягко говоря офигел (7500000 рублей за один на Audi-AV Минск).. может кто сталкивался?
А неоригинала говорят не делают.. короче заказал в бундесе два штуки по 480 евро, а теперь думаю.. может другое решение было.. да кстати, машину не уводит, работает нормально..
Я в суботу на сервисе был. Сделал диагностику подвески. Перед ОК. А вот сзади потекли амморты.., приговор замена. Всё бы ничего, но от ценника на оригинал я мягко говоря офигел (7500000 рублей за один на Audi-AV Минск).. может кто сталкивался?
А неоригинала говорят не делают.. короче заказал в бундесе два штуки по 480 евро, а теперь думаю.. может другое решение было.. да кстати, машину не уводит, работает нормально..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dimo$, торопишься, у меня один отпотевший приехал из Бундоса, отъездил практически 35 тыс. км., все осталось на прежнем рабочем уровне, а еще покури ветку по поводу восстановления пневмобалонов, вроде писали про 250 уголовных с гарантией, не помню, давно читал, просто у самого один пневмо был отпотевший.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Dimo$
- Любитель
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Да нет же.. с балоном всё хорошо. Он отдельно стоит. А аммортизаторы.. если бы сам ни увидел не поверил бы. Но по ходу они где то к 140-160 тыщам вылетают (140 тык у меня). Просто у брательника моего тоже потекли, а у него 155000 прбега..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Dimo$, У меня то-же такие ,пробег уже 141 000 км сверху чуть мокрые , но это допускается. А у вас что полностью вытекли ? Весь амортизатор до низу мокрый? На стенде проверяли амортизаторы?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати блок клапанов поменял купил в Польше у официалов 230 евро . Работа 120 тыр делали здесь http://www.autofan.by/
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати блок клапанов поменял купил в Польше у официалов 230 евро . Работа 120 тыр делали здесь http://www.autofan.by/
- lesnik0450
- Любитель
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 05:19
- Темы: 0
- Авто: A6 3.0tdi (ASB) quattro 2008
- Имя:
- Откуда: г. Орша
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей