Порвался ручейковый ремень!!!
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Порвался ручейковый ремень!!!
Добрый день, господа Аудисты! Проблема у меня видна в заголовке темы, но вопрос в следующем, после порыва ремня загорелась лампочка на масло! Опасно ли это? Я без ремня проехал километров около 5, будут ли проблемы? Заранее спасибо!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Ручейковый ремень к давлению масла никакого отношения не имеет. Точно лампочка давления масла загорелась? Может с зарядкой перепутал?
Загорелась лампочка на зарядку и давление масла, уровень масла в порядке. Сегодня поставлю ремешок и новый амортизатор-натяжитель, а то старый был совсем никакой, один товарищ предположил, что именно из-за него ремешок порваться, может ли такое быть?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Господа, ещё пару вопросов по теме: нужно ли разбирать мордашку, чтобы поменять ремень(а то у всех какие-то противоречивые мнения)? и тот-же вопрос про амортизатор! По-моему ПАША говорил, что аморт можно поменять за 25 мин? Так ли енто?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
navyzor писал(а):Загорелась лампочка на зарядку и давление масла
еще и на перегрев
navyzor писал(а): нужно ли разбирать мордашку
только верхнюю перемычку, переднюю
потом три болта на верхнем кронштейне и потом три болта на нижнем кронштейне
и теперь амор с механизмом у тебя в руках
про 25 минут не скажу....
если сорвешь грани на нижних болтах то и пару часов может не хватить

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
при замене амора смотри не сорви резьбу на верхнем кронштейне!
обязательно смазать втулку аамора нижнюю при сборке
механизм натяжителя проверить на "закусывание"
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
awson, спасибо тебе за ответ, но к сожалению моему я во время твоего письмеца менял ремень. Геморойное это дело скажу честно. Морду не снимал, открутил только крышку пластмассовую над генератором, открутил три болта под шестигранник(достаточно просто, но не очень удобно).Из инструментов только набор Форсовский да набор ключей.Потом болт на 13 открутил, всё - натяжитель в руках.
Возник вопрос, а что делать с ремнём?Ремень ставили вдвоём с товарищем. Я подавал ремень из-под авто, он принимал сверху. Кое-как одели, но остался длинный конец.Задумались, и я открыл книжку, дабы удостовериться в правильности установки!Оказалось всё неправильно
, потом помучались и натянули как надо
Дальше сбор амортизатора. Втулка - просто кусок подходящей трубки(кто-то умный поставил раньше), если мне за неё будуть давать по 4,5 у.е,как на Existe, то можно это дело поставить на поток у знакомого токаря. Три болта прикрутил обратно, и тут началось самое интересное: надо было натягивать ключом(предположительно на 22), но он был великоват, а на 21 не было. Натягивали-натягивали, да и обломали эту пимпочку .
Почесали головы, попробовали по разному, но в итоге товарищ стал на движок и держась за капот надавливал, а я пытался вставить болт, но всё как-то не так, то нога мешает болт наживить, то ничего не видно и т.д. и т.п.Потом я занимался тем же. В итоге после нескольких неудачных попыток каким-то чудом попали, но болт пошёл на перекос(awson предупреждал), а закручивать-то надо. В итоге болт обошёлся, но почти весь закрутился
Сразу вопрос: страшно ли это? День отъездил изменений никаких, болт на месте, аморт тоже! Или лучше всё-таки резьбу под другой болт перерезать?Но повторять туже процедуру не хочется
Забыл вам рассказать, что дело происходило во дворе, люди из окошек посматривали немного косо, ну а что было делать, в 15.00 в пятницу все слесарюги работать не хотят, вот и пришлось всё делать своими руками. А так работа стоит 50-80 белишей + двадцатка за аморт.
p.s.извиняйте за отвратительный фотоотчёт, надеюсь написал более-менее сносно в состоянии лёгкой алкогольной эйфории. Спасибо всем за внимание!!!
Возник вопрос, а что делать с ремнём?Ремень ставили вдвоём с товарищем. Я подавал ремень из-под авто, он принимал сверху. Кое-как одели, но остался длинный конец.Задумались, и я открыл книжку, дабы удостовериться в правильности установки!Оказалось всё неправильно
, потом помучались и натянули как надо

Дальше сбор амортизатора. Втулка - просто кусок подходящей трубки(кто-то умный поставил раньше), если мне за неё будуть давать по 4,5 у.е,как на Existe, то можно это дело поставить на поток у знакомого токаря. Три болта прикрутил обратно, и тут началось самое интересное: надо было натягивать ключом(предположительно на 22), но он был великоват, а на 21 не было. Натягивали-натягивали, да и обломали эту пимпочку .
Почесали головы, попробовали по разному, но в итоге товарищ стал на движок и держась за капот надавливал, а я пытался вставить болт, но всё как-то не так, то нога мешает болт наживить, то ничего не видно и т.д. и т.п.Потом я занимался тем же. В итоге после нескольких неудачных попыток каким-то чудом попали, но болт пошёл на перекос(awson предупреждал), а закручивать-то надо. В итоге болт обошёлся, но почти весь закрутился
Сразу вопрос: страшно ли это? День отъездил изменений никаких, болт на месте, аморт тоже! Или лучше всё-таки резьбу под другой болт перерезать?Но повторять туже процедуру не хочется

Забыл вам рассказать, что дело происходило во дворе, люди из окошек посматривали немного косо, ну а что было делать, в 15.00 в пятницу все слесарюги работать не хотят, вот и пришлось всё делать своими руками. А так работа стоит 50-80 белишей + двадцатка за аморт.
p.s.извиняйте за отвратительный фотоотчёт, надеюсь написал более-менее сносно в состоянии лёгкой алкогольной эйфории. Спасибо всем за внимание!!!

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
navyzor писал(а):Оказалось всё неправильно
нарисовано тоже не правильно КРАСНЫМ
у вас было
демпфер-компрессор-генератор-виско-ГУ-ролик
awson писал(а):три болта на верхнем кронштейне и потом три болта на нижнем кронштейне
это ведь не зря написано!
один чел без 21 ключа без проблем

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Господа АУДИСТЫ, сломалась штуковина на которой ролик-натяжитель держится, хотел купить новую, 500 у.е если заказать на завтра и 300 у.е. если подождать три дня. Жаба стала душить. На могилёвской разборке ни у кого ни хера нету, нашёлся один какой-то у которого Т4 с таким же движком, сказал за 50 у.е. отдаст, но я до него дозвониться не смог, в итоге заварили аргоном, всё поставили на место, вроде работает, проехал около 200 км открыл капот и обомлел - ручейковый ремень как будто погрызли, канавка одна сточена. Поехал в гараж дабы понять в чём дело. Оказалось, что сварщик немного кривовато приварил и ролик от ремня отклонён, ремень прорезал канавку на крышке ремня ГРМ. Может у кого-нить есть эта штуковина, очень надо, а то в пятницу в Одессу ехать, а на таком ремешке опасно, менять ремень каждый день тоже желания никакого нету. Спасайте, одноклубники!!!
p.s.Буду благодарен любому совету и помощи!!!

p.s.Буду благодарен любому совету и помощи!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
navyzor писал(а):... сломалась штуковина на которой ролик-натяжитель держится

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:48
- Темы: 0
- Авто: A6С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=77C00148
деталь №21 или №22?
В нашей деревне народные умельцы за 60-70 у.е. колхозят так: выкидывают ненужные детали (21 и 22), ремень покороче и механизм регулировки натяжения на генератор. Это так - к слову. Надо на разбоках искать.
А вообще у тебя чет не то - большая нагрузка. Все элементы, по которым ремень бегает, в норме?
деталь №21 или №22?
В нашей деревне народные умельцы за 60-70 у.е. колхозят так: выкидывают ненужные детали (21 и 22), ремень покороче и механизм регулировки натяжения на генератор. Это так - к слову. Надо на разбоках искать.
А вообще у тебя чет не то - большая нагрузка. Все элементы, по которым ремень бегает, в норме?
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Картинку нашёл,точнее спёр у Жени из другой темы, но ведь главное результат
может так понятней будет. Меня интересует или весь кронштейн в сборе или та часть на которой крепится ролик. А если у кого-нить есть возможность, скиньте чертежи с размерами, отдам знакомым пусть занимаются!!! Если нормально получится, можно так друг другу помогать.

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Приветствую.Мне очень интересно-если вы утверждаете,что механизм был в порядке то какого спрашивается он развалился?Да ладно ,а это худшее,все что могли- вы сделали.Первое:обрыв ремня на вашем авто просто так не происходить(за и сключением усталости ремня-тобеж пробега и после порыва как правило проверить усталость не состовляет труда-ремень будет весь потрескавший) и по этому надо было искать причины.Второе:при установке натяжного мехонизма -нужно обезательно было проверить аммортизатор на утечку масла ,разобрать ,проверить наличие износа в мехонизме (его перекос-явление очень частое)и перед зборкой смазвать(обратить внимание на целосность сальничка) и канечно же сам ролик.Я так понимаю при устоновке мехонизма ВЫ умудрились на касую закрутить верхний болт амортизатора,те м самым создав на него дополнительную нагрузку.При установке ремня я сначало снимаю его с генератора,затем натягиваю мехонизми завожу ремень под него и только после этого опять ремень на генератор.Третье:проверить обезательно демферный шкив(если смотршь с верху на него во время работы движка должно быть минимальное отклонение(биение боковое) и праверить биение шкива сверху вниз ,но для этого надо будет разобрать всю морду)кстати последнее зачастую является основным фактором при поломке натяжного мехонизма так как он попросту не может гасить прыжки ремня(частая болезнь связаноя с китайскими и самопальными шкивами когда нарушена центрация)
ну и конечно нельзя забывать про остольные мехонизмы.Так что все в ВАШИХ руках. Не ошибается лишь только тот,кто не х... не делаетУдачи.
ну и конечно нельзя забывать про остольные мехонизмы.Так что все в ВАШИХ руках. Не ошибается лишь только тот,кто не х... не делаетУдачи.

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость