Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
bsv-, проблема известная - проверь форсунки
viewtopic.php?f=45&t=34736
viewtopic.php?f=45&t=10251
такая ситуация появляется после простоя авто минимум 5 мин - небольшой гидроудар
viewtopic.php?f=45&t=34736
viewtopic.php?f=45&t=10251
такая ситуация появляется после простоя авто минимум 5 мин - небольшой гидроудар
sergeish, Так что, ты надумал менять?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
а коке в оригинале должны быть данные?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
а коке в оригинале должны быть данные?
Последний раз редактировалось bsv- 27 июл 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- Bmsauber
- Водитель
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
bsv- писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо. Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
Похоже у меня такая же проблема, только у меня заводится одинаково на холодный и на горячий, и не каких посторонних звуков не слышно... В чем может быть проблема? С чего начинать диагностику? И к чему может это привести если не лечить?
Чистое искусство. Настоящий драйв.
-
- Любитель
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bsv- писал(а):sergeish, Так что, ты надумал менять?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
а коке в оригинале должны быть данные?
Другого способа решения проблемы пока не придумал. Может кто решил как-то иначе.
Делал диагностику на Серова там и приговорили 4 штуки, а так сказать не могу какие параметры должны быть.
Уже понимаю, что форсунки и натяжители цепей ГРМ для этих двигателей ранних годов выпуска - обычная проблема.
Что будет если не лечить - будет отсрочка от более крупного ремонта (если до этого не продать этот авто другому владельцу).
все конечно класс! но что мне делать? вот у меня такие данные
, ну кроме того что поменять форсунки, и вааще можно как-то вылечить? (по поводу масла я уже задумался )
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
, ну кроме того что поменять форсунки, и вааще можно как-то вылечить? (по поводу масла я уже задумался )
- Вложения
-
- DSC01118 copy.jpg (16.31 KiB) 7771 просмотра
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость