
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Подскажите 3.0 TDI подклинивает при старте
Сообщение bsv- » 26 июл 2011, 23:47
машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо.
Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.

bsv-
- Maxxtro2
- Механик
- Темы: 30
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 27 июл 2011, 09:12
bsv-, проблема известная - проверь форсунки
viewtopic.php?f=45&t=34736
viewtopic.php?f=45&t=10251
такая ситуация появляется после простоя авто минимум 5 мин - небольшой гидроудар
viewtopic.php?f=45&t=34736
viewtopic.php?f=45&t=10251
такая ситуация появляется после простоя авто минимум 5 мин - небольшой гидроудар

Maxxtro2
sergeish
Сообщение bsv- » 27 июл 2011, 17:13
sergeish, Так что, ты надумал менять?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
а коке в оригинале должны быть данные?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0

а коке в оригинале должны быть данные?
Последний раз редактировалось bsv- 27 июл 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
bsv-
Maxxtro2
Maxxtro2
- Bmsauber
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
- Авто: A6Q 3,0TDI BMK
- Имя: Виктор
- Статус: Не в сети
Сообщение Bmsauber » 27 июл 2011, 21:49
bsv- писал(а):машина а6 2005 г 3.0 tdi. Ситуация такая, когда поворачиваешь ключ зажигания, стартер начинает крутить и тут же как будто подклинивает, а потом докручивает и двигатель заводиться. Это происходит только на горячий двигатель, а на холодный все нормально заводиться. Стартер снимали, проверяли и разбирали, работает хорошо.Может кто встречался с такой ситуацией или есть идей в чем может проблема.
Похоже у меня такая же проблема, только у меня заводится одинаково на холодный и на горячий, и не каких посторонних звуков не слышно... В чем может быть проблема? С чего начинать диагностику? И к чему может это привести если не лечить?
Чистое искусство. Настоящий драйв.
Bmsauber
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 21:43
- Авто: Audi A6 3.0 TDI
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение sergeish » 27 июл 2011, 22:31
bsv- писал(а):sergeish, Так что, ты надумал менять?
У меня при включенном зажигании
72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
а коке в оригинале должны быть данные?
Другого способа решения проблемы пока не придумал. Может кто решил как-то иначе.
Делал диагностику на Серова там и приговорили 4 штуки, а так сказать не могу какие параметры должны быть.
Уже понимаю, что форсунки и натяжители цепей ГРМ для этих двигателей ранних годов выпуска - обычная проблема.
Что будет если не лечить - будет отсрочка от более крупного ремонта (если до этого не продать этот авто другому владельцу).
sergeish
Maxxtro2
Bmsauber
Сообщение bsv- » 01 авг 2011, 00:45
все конечно класс!
но что мне делать? вот у меня такие данные
, ну кроме того что поменять форсунки, и вааще можно как-то вылечить? (по поводу масла я уже задумался
)

72 6.0 16.0 10.0
73 6.0 18.0 12.0
74 0.0 4.0 2.0
75 -4.0 -2.6 0.0
76 2.0 0.0 2.0
77 2.0 10.0 12.0
, ну кроме того что поменять форсунки, и вааще можно как-то вылечить? (по поводу масла я уже задумался

- Вложения
-
- DSC01118 copy.jpg (16.31 KiB) 7962 просмотра
bsv-
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей