Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
-
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:16
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 с4 2,5 TDi
- Имя:
- Откуда: г.Щучин
- Статус: Не в сети
Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4
короч,ситуация такая,- плавают обороты, не очень сильно но ощутимо и уже очень давно. Я как бы на это особо не обращал внимания. Пока не начал продавать. Все этого боятся.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
двигатель 2.3 инжектор. Дайте совет откуда начинать копать?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
двигатель 2.3 инжектор. Дайте совет откуда начинать копать?
Последний раз редактировалось Игорь 25 ноя 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на актуальное.
Причина: Поправил название темы на актуальное.
- Шаманя
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:52
- Темы: 0
- Авто: AUDI 100
- VIN: WAUZZZ44ZEA033617
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
И у меня проблеммы с оборотами
Привет всем, вот взял старушку : AUDI 100 1.9 бензин 1984г.
и с оборотами не могу разобраться...
Все шланжики переменял, герметичность оных проверил...
но : при запуске двигателя "щёлкает" двухходовой клапан и обороты плавают!
при снятии шланга с блока вакуумного торможения двигателем - обороты успакаиваются
Будь ласка... подскажите чё за "беда в животике" моей бабульки
и с оборотами не могу разобраться...
Все шланжики переменял, герметичность оных проверил...
но : при запуске двигателя "щёлкает" двухходовой клапан и обороты плавают!
при снятии шланга с блока вакуумного торможения двигателем - обороты успакаиваются

Будь ласка... подскажите чё за "беда в животике" моей бабульки

- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Буквы на дрыгателе слева по ходу движения выбиты.
Или на наклейке, если она с 84г никуда не делась из багажника - тоже есть. Или в сервисной книге, если она сохранилась. Теоретически по вин номеру можно узнать - но не уверен на счет года. Но - почему не попробовать?
Или на наклейке, если она с 84г никуда не делась из багажника - тоже есть. Или в сервисной книге, если она сохранилась. Теоретически по вин номеру можно узнать - но не уверен на счет года. Но - почему не попробовать?
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Подскажите!!!
ауди 100 2.3 ААR
На горячем двигателе плавают обороты в пределах 500-1000.
Прогревочные стоят на месте 1000
При резком нажатии газа на низких оборотах провал газа ( задержка несколько секунд)
Машина начинает нормально тянуть, примерно после 2500 оборотов.
Грешил на лямбду, при её отключении становилось значительно лучше( обороты не плавали, но нормальной тяги не было)
Поставил новую Бошевскую - ситуация не изменилась, холодная работает ровно и тянет, горячая-
Поменял: свечи, топливный и воздушный фильтры, почистил РХХ, эфекта ноль.
Свечи чёрные как смерть, я так понимаю смесь богатая.
С чего начать, подскажите.
ауди 100 2.3 ААR
На горячем двигателе плавают обороты в пределах 500-1000.
Прогревочные стоят на месте 1000
При резком нажатии газа на низких оборотах провал газа ( задержка несколько секунд)
Машина начинает нормально тянуть, примерно после 2500 оборотов.
Грешил на лямбду, при её отключении становилось значительно лучше( обороты не плавали, но нормальной тяги не было)
Поставил новую Бошевскую - ситуация не изменилась, холодная работает ровно и тянет, горячая-

Поменял: свечи, топливный и воздушный фильтры, почистил РХХ, эфекта ноль.
Свечи чёрные как смерть, я так понимаю смесь богатая.
С чего начать, подскажите.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):С чего начать, подскажите.
Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек.

Напишите на этот форум, так как было 2 версии этих блоков: один считывается блинками, а вторая версия - только сканом.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
mski писал(а):Grecki, что с акб?
С акб всё в норме.
А как её состояние может влиять на стабильность работы двигателя?
mski писал(а):Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек.![]()
Как проверить память системы?
И ещё, при прогазовке, во впускном коллекторе(или где-то рядом), звук как будто подсоса воздуха, это нормально?
Последний раз редактировалось Grecki 10 мар 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Grecki писал(а):Там две фишки, левая чёрная, правая светло- коричневаяРасположены в ближнем левом углу блока, это они?
Ура, Grecki - это то, что доктор прописал!

Значит, вы можете самостаятельно проверить, на что ругается блок управления "пауком", и регулятором ХХ.
Итак - в коричневую и чёрную фишки вставляем маломощную лампочку до 5Вт на +12В. Можно и светодиодом, но лучше лампочкой. Если светодиодом, то нужен ещё в паре со светодиодом резистор на 330-470 Ом мощностью 0.5Вт. Катод светодиода - в коричневую фишку, анод - в черную.
Включаем зажигание.
Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.
Лампа горит 2,5 сек.
Потом идут последуют серии из вспышек, например: 1111, 1111, 1111, 1111 - потом вспышка 2,5 сек (разделитель между кодами). Вот в этом примере, это код "4444" - значит, блок управления не видит проблем с датчиками. (Код 4444 - всё нормально).
Если сохранено несколько кодов, то каждый следующий вызывается пятисекундной закороткой на минус коричневой фишки.
Если после очередной закоротки выдает на лампу четыре 2,5 сек вспышек - кодов больше нет

Проверьте, и напишите код на форуме. А мы вместе покумекаем, что надо дальше сделать.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
hrak писал(а):Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.
Прошу прощения за мой радиотехнический слэнг.

"Кормим" - это значит, отдельным проводком втыкаемся в коричневую фишку наравне с воткнутой лампочкой, а вторым концом провода замыкаем на массу. Можно на болт чашки передней стойки подвески.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Любитель
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
- Темы: 0
- Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
- Имя:
- Откуда: РБ Гродно
- Статус: Не в сети
Я имел ввиду контакты в пределах одного разьема.
В коричневый к любому из двух минус диода, к любому минус на массу.В чёрном к любому из двух плюс диода.?
Там же в каждом из разьемов по два контакта, так?
И попутно такой вопрос. На клапанной крышке сверху, со стороны водителя стоит какой-то датчик. Это что?
И ещё, где отключается датчик детонации, сам датчик вижу, а где отключить не нахожу.
В коричневый к любому из двух минус диода, к любому минус на массу.В чёрном к любому из двух плюс диода.?
Там же в каждом из разьемов по два контакта, так?
И попутно такой вопрос. На клапанной крышке сверху, со стороны водителя стоит какой-то датчик. Это что?
И ещё, где отключается датчик детонации, сам датчик вижу, а где отключить не нахожу.
Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей