Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Обсуждение Audi 100 (C3), 200 и V8
Wadim2026
Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:16
Темы: 0
Авто: Audi 100 с4 2,5 TDi
Имя:
Откуда: г.Щучин
Статус: Не в сети

Плавают обороты двигателя ― Audi-100 C4

Сообщение Wadim2026 » 25 июн 2011, 01:00

короч,ситуация такая,- плавают обороты, не очень сильно но ощутимо и уже очень давно. Я как бы на это особо не обращал внимания. Пока не начал продавать. Все этого боятся.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
двигатель 2.3 инжектор. Дайте совет откуда начинать копать?
Последний раз редактировалось Игорь 25 ноя 2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на актуальное.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 26 июн 2011, 22:39

Попробуй посмотреть клапан стабилизации холостого хода( типа бочонок слева спереди от движка в виде бочонка от него отходят два шланга) .

Кірыл
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:28
Темы: 0
Авто: Audi 100 C3 2.3 NF
Имя:
Откуда: Малиновка-city
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Кірыл » 07 июл 2011, 13:42

Промой этот клапан средством для мытья карбюратора, у меня был такой же трабл помогло. Ещё смотри чтобы не было подсоса воздуха по трубкам, подходящим к клапану
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."

Кірыл
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:28
Темы: 0
Авто: Audi 100 C3 2.3 NF
Имя:
Откуда: Малиновка-city
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Кірыл » 18 июл 2011, 11:45

Либо же не плотно закрывается дроссельная заслонка, обычно тоже лечится промывкой и регулировкой
"...Нехватка скорости важнее, чем недостаток кислорода..."

Аватар пользователя
Шаманя
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:52
Темы: 0
Авто: AUDI 100
VIN: WAUZZZ44ZEA033617
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

И у меня проблеммы с оборотами

Сообщение Шаманя » 21 июл 2011, 21:19

Привет всем, вот взял старушку : AUDI 100 1.9 бензин 1984г.
и с оборотами не могу разобраться...
Все шланжики переменял, герметичность оных проверил...
но : при запуске двигателя "щёлкает" двухходовой клапан и обороты плавают!
при снятии шланга с блока вакуумного торможения двигателем - обороты успакаиваются :(
Будь ласка... подскажите чё за "беда в животике" моей бабульки :D

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2011, 21:32

Шаманя писал(а): AUDI 100

в одном из фильмов сам Дж.Бонд в такой машине засветился - наряду с Астон-Мартинами. :good: Так что поздравляю с покупкой.
Буквы двигателя какие? Чтобы погуглить по существу вопроса :)

Аватар пользователя
Шаманя
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:52
Темы: 0
Авто: AUDI 100
VIN: WAUZZZ44ZEA033617
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Шаманя » 21 июл 2011, 21:38

))) Спасибо! По двигателю - незнаю ещё пока где даже смотреть... даже "Библии" и той нету , бегаю от компа во двор)))
5 цилиндров у оной :jokingly: , всё что пока могу сказать по оному вопросу(

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2011, 22:26

Буквы на дрыгателе слева по ходу движения выбиты.
Или на наклейке, если она с 84г никуда не делась из багажника - тоже есть. Или в сервисной книге, если она сохранилась. Теоретически по вин номеру можно узнать - но не уверен на счет года. Но - почему не попробовать?

Vadicf
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:17
Темы: 0
Авто: Audi-100C4 2,0i AAD
VIN: WAUZZZ4AZPN059031
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadicf » 18 дек 2011, 16:27

Привет. Машина наверное уже продана, однако по опыту сообщу, что в 70% "плавающие" обороты ХХ на КЕ-трониках - потенциометр напорного диска

vasilii
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:39
Темы: 0
Авто: А100 2,0ТD
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vasilii » 27 фев 2012, 20:02

печально... :wall: :wall:

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 09 мар 2012, 21:09

Подскажите!!!
ауди 100 2.3 ААR
На горячем двигателе плавают обороты в пределах 500-1000.
Прогревочные стоят на месте 1000
При резком нажатии газа на низких оборотах провал газа ( задержка несколько секунд)
Машина начинает нормально тянуть, примерно после 2500 оборотов.
Грешил на лямбду, при её отключении становилось значительно лучше( обороты не плавали, но нормальной тяги не было)
Поставил новую Бошевскую - ситуация не изменилась, холодная работает ровно и тянет, горячая- :nea:
Поменял: свечи, топливный и воздушный фильтры, почистил РХХ, эфекта ноль.
Свечи чёрные как смерть, я так понимаю смесь богатая.
С чего начать, подскажите.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 09 мар 2012, 21:17

Grecki, что с акб?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 09 мар 2012, 21:56

Grecki писал(а):С чего начать, подскажите.


Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек. :hi:
Напишите на этот форум, так как было 2 версии этих блоков: один считывается блинками, а вторая версия - только сканом. :hi: Отличаются цветом таких небольших фишек-колодок в начале блока реле и предохранителей.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 09 мар 2012, 23:12

mski писал(а):Grecki, что с акб?

С акб всё в норме.
А как её состояние может влиять на стабильность работы двигателя?
mski писал(а):Grecki, я бы вам предложил начать с проверки содержимого памяти системы самодиагностики блока "КЕ-Джетроник-III".
Однако, перед какими-либо дальнейшими рекомендациями, хочу у вас попросить глянуть в своем авто следующее: открываем капот, открываем блок реле и предохранителей (около водительской двери) и смотрим на цвет фишек. :hi:

Как проверить память системы?
И ещё, при прогазовке, во впускном коллекторе(или где-то рядом), звук как будто подсоса воздуха, это нормально?
Последний раз редактировалось Grecki 10 мар 2012, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 10 мар 2012, 16:49

hrak писал(а): на цвет фишек

Там две фишки, левая чёрная, правая светло- коричневая
Расположены в ближнем левом углу блока, это они?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 мар 2012, 18:39

Grecki писал(а):Там две фишки, левая чёрная, правая светло- коричневаяРасположены в ближнем левом углу блока, это они?


Ура, Grecki - это то, что доктор прописал! :good:
Значит, вы можете самостаятельно проверить, на что ругается блок управления "пауком", и регулятором ХХ.
Итак - в коричневую и чёрную фишки вставляем маломощную лампочку до 5Вт на +12В. Можно и светодиодом, но лучше лампочкой. Если светодиодом, то нужен ещё в паре со светодиодом резистор на 330-470 Ом мощностью 0.5Вт. Катод светодиода - в коричневую фишку, анод - в черную.
Включаем зажигание.
Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.
Лампа горит 2,5 сек.
Потом идут последуют серии из вспышек, например: 1111, 1111, 1111, 1111 - потом вспышка 2,5 сек (разделитель между кодами). Вот в этом примере, это код "4444" - значит, блок управления не видит проблем с датчиками. (Код 4444 - всё нормально).
Если сохранено несколько кодов, то каждый следующий вызывается пятисекундной закороткой на минус коричневой фишки.
Если после очередной закоротки выдает на лампу четыре 2,5 сек вспышек - кодов больше нет :hi:

Проверьте, и напишите код на форуме. А мы вместе покумекаем, что надо дальше сделать.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
hrak писал(а):Кормим коричневую фишку минусом 5 секунд. Отпускаем.


Прошу прощения за мой радиотехнический слэнг. :D
"Кормим" - это значит, отдельным проводком втыкаемся в коричневую фишку наравне с воткнутой лампочкой, а вторым концом провода замыкаем на массу. Можно на болт чашки передней стойки подвески.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 10 мар 2012, 19:14

В какой из двух контактов фишки лампочку а в какой провод я так понял значения не имеет???

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 мар 2012, 19:26

Имеет!
Провод на замыкание с массой - только в коричневую!!!
На чёрной постоянные +12Вольт - и её замыкать нельзя.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Grecki
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:59
Темы: 0
Авто: Аudi 100С4 2.3i ААR
Имя:
Откуда: РБ Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Grecki » 10 мар 2012, 20:36

Я имел ввиду контакты в пределах одного разьема.
В коричневый к любому из двух минус диода, к любому минус на массу.В чёрном к любому из двух плюс диода.?
Там же в каждом из разьемов по два контакта, так?
И попутно такой вопрос. На клапанной крышке сверху, со стороны водителя стоит какой-то датчик. Это что?
И ещё, где отключается датчик детонации, сам датчик вижу, а где отключить не нахожу.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 10 мар 2012, 21:21

Изображение

Grecki, может, эта картинка поможет? :?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Вернуться в «Audi 100, 200 и V8»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей