Alexander писал(а):чувствую сейчас Резака забанит за вопросы по бэ-эм-вэ
Alexander, не боись, не забанють!
Alexander писал(а):Нужна машина для путешествий( + городская ежедневная езда)
согласен, для путешествий и дальних поездок просто супер: не утомляет, не напрягает, не выводит, не тупит, не...., еще много не, которые ощущаешь в процессе эксплуатации!
Alexander писал(а):Движок трёхлитровый говорят у него очень хороший
какой ты имеешь ввиду? дизель или бензин (в свете последнего подорожания?) хотя и тот и тот хорош, ну V8 конечно лучше
дизелякатяговит и радует расходом: в городе заявлено 12,0, ну не вкладывается, покрайней мере у меня получается от 12,5 до 13,0, тоже показатель для полного постоянного привода и автомата.
Alexander писал(а):Интересует подвеска - крепкая ли она, сколько живёт?
это вопрос интересный, думаю служит она не больше чем в ауди

, на моем сейчас пробег 156 тыс., три тысячи назад перетрес по максимуму перед и зад - по стоимости запчастей примерно 350 у. е. думаю недорого (все рычаги и сайленты по кругу, за исключением рулевых наконечников). подвеска не сложна, как у пятерки, но ходит думаю немного меньше. в С6 менял рычаги и то верхние только на 180 тыс. км, но авди легче и была передне приводной.
Alexander писал(а):Как вообще у него с проходимостью по лесам и полям?
ползет, но в меру возможностей, много электроники, душат его и не очень любит грязевые ванны, хотя.........., некоторые окунают его по самое немогу, но это их дело! типо равняются на гранд широких с неразрезными мостами, я ездил, имел такой - по грязи и пересеченной местности лучше нет!
Alexander писал(а):Как ведёт на скорости (170-180)?
ну это его конек!

стоит как кость, с дороги не сорвать и расход примерно в 11 литров, поливает зачетно, разгон, динамика, управляемость.........
Alexander писал(а):Какие сервисные интервалы у него?
как и у всех дизелей - чем чаще, тем лучше!
я придерживаюсь милиритарных, т. е. как у всех: мотор+фильтр - 10-12 тыс. км., воздушные фильтра - 25-30 тыс. км., добавляется замена масла в раздатке - 60 тыс. км., в коробке - говорят на всю жизнь, люди меняют ч/з 80-100 тыс. км., думаю это правильно! остальное как и везде, ремни, ролики, натяжители от 40 до 60 тыс.
Alexander писал(а): И вообще на что внимание обращать стоит при покупке?
самое главное VIN, комплектация, наличие и соответствие, ну и конечно компьютерная диагностика!
много электрики + много проблем из-за этого - это единственная проблема этого авто! все решаемо, но нужны свободные средства, данный автос - первый из семейства бмв у меня в эксплуатации, никогда не был фанатом этой марки, да и сейчас не фанат, хотя нравиться
если подумать, то все автосы нынче напичканы электрикой под завязку и это не самые сильные места нынешних авто, не зависимо от марки!
ссылку
ILYHAN смотрел, правду говорят.......
p.s.: за последние пол года эксплуатации выявил еще один минус х5: РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, КОГДА ВЫЛАЗИШЬ, ПЕРЕКРУЧИВАЕТСЯ И НЕ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО МЕШАЕТ ЗАКРЫТИЮ ДВЕРИ!
НУ А В ОСТАЛЬНОМ
Если есть конкретные вопросы по эксплуатации: звони, пиши в личку, ..........