Сажевый фильтр (DPF) в дизельном моторе

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 20 май 2011, 00:28

я не знаю, что у меня за ерунда...
пишет нет ответа от блоков:
вебасто, а она у меня есть и работает
электросидения с паматью, а они работают и на ключ отзываются
блок телефона не отвечает, а блютуз работает отлично
MMI ошибка, а всё ок
ошибка ченджера, а всё ок и играет
и сажевый стоит, а комп его не выдет...
бред просто...
у брата точно такая же, подсоединяем комп, и у него всё ок, он сам в шоке...
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 20 май 2011, 08:18

В таком случае посмотрите кодировку блока 19-Gateway (J533). Диагностику блоков управления, у которых не было выполнено кодирование, невозможно выполнить.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 21 май 2011, 08:13

т.е. адаптацию провести или что? что вводить то надо?
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 21 май 2011, 09:53

Написал же вроде понятно: в кодировке блока 19 (Gateway) прописать имеющиеся в авто контроллеры (блоки управления).
Если не знаете как, пишите, помогу :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 21 май 2011, 15:30

так я это и имел ввиду...как и что в 19 пропысывать?

11 ошибок и не убираются( MMI не видет, двигатель, сидушки и т.д.)
Из-за этого грёбаный DPF не запустить(((
Может есть какая нибудь таблица с кодами адаптации для блоков.
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 24 май 2011, 16:14

Открываете VCDS, 19 контроллер (Gateway) - Installation list (ставите галки на тех контроллерах, которые присутствуют на Вашем авто, и не выходят на связь) - Save coding. Еще на всякий случай можно заглянуть в 07-Coding, и в Long coding поставить галки на том, из того что там предлагается, и Вы уверены что это имеется, сохранить.
После этого пытаетесь зайти, например в 01-двигатель, посмотреть, есть ли доступ к блоку управления.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 24 май 2011, 19:42

ок. попробую...
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 06 июн 2011, 12:21

KING писал(а):Надоело мне думать - есть ли сажевый в моей машине или нет. Смотреть всякие расшифровки ВИНа или тем более звонить офам и дурить им голову . ( как будто им это надо) :wall:
Залез под машину и сразу стало всё ясно.


А ещё можно поднять крышку отсека для запаски и впереди справа будет табличка на которой под номером VIN и прочих снаряженных масс авто в последней строчке написано Typ4F EURO 4 + DPF, по крайней мере у меня так

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 30 июн 2011, 11:34

Спасибо за инфу. Сделал себе регенерацию. Процедура шла мин 40, даже земля начала дымиться под сажевым))).
Тоже свой сфоткал.
Вложения
сажевый.jpg
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 30 июн 2011, 14:52

ital писал(а):Тоже свой сфоткал.

Не пойму ? Что за труба сверху сажевого
Квака что ли ?

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 июн 2011, 23:04

:yes: это кардан
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 01 июл 2011, 08:51

KING писал(а):Не пойму ? Что за труба сверху сажевого

:rofl: :rofl: :rofl: :plusviens: KING,
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 01 июл 2011, 17:46

железяка не нужная...выкинуть её надо :rofl: :rofl: :rofl: нафиг она нужна... :)
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 01 июл 2011, 19:29

     Оффтопик:
ital писал(а):железяка не нужная...выкинуть её надо :

У меня когда то была 100-ка переходная 88-года. Квадра. Полетел диференциал, по тем временам бу стоил 700 долларов - космос ,а не деньги. ВИТЕБСКИЕ умельцы смогли выкинуть эту трубу(кардан :D ), что то там приварить - заварить и получился моно привод, который был с успехом продан, по моему как квадра :jokingly:
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 01 июл 2011, 21:00

Kikos,
SnoW,
ital,
Ну всё, понеслась... :lol:
В первом же посте спросил " Квака что ли ? "

Аватар пользователя
ital
Наездник
Наездник
Сообщений: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 18:39
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0 ASB 2007г.в.
Имя: ITAL
Откуда: Минск, Брилевичи.
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ital » 01 июл 2011, 23:01

KING писал(а):KING


:oops:
всегда хочу выпить...
Изображение

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 01 июл 2011, 23:03

KING, :oops: мы не специательно :hi:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 10 июл 2011, 16:31

ital писал(а):А где в "васе" смотреть сажевый в 3.0 ASB?

Maxxtro2 писал(а):ital, на ASB 100-104, 107

Конкретно в каком окне какой группы смотреть заполнение фильтра на ASB?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 10 июл 2011, 22:24

Nikolay M.,
100 Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей
возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная
поездка <Notregeneration>.
1) Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
Регенерация активна: выше 550 °C
макс. допускается: 820 °C
Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.
3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность
0 ... 255
Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности
4) Принудительная регенерация, распознано прерывание
0 = нет прерывания
1 = прервано

101 Принудительная регенерация
Только в автомобилях с сажевым фильтром
Указание:
С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить
причины ошибок, если принудительная регенерация была
прервана блоком управления двигателя.
1) Принудительная регенерация, условия активации 1
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке
X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском
принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано
X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C
X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C
X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико
X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C
X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико
X 1 X X X X X X Сцепление не нажато
1 X X X X X X X Передача не включена
2) Принудительная регенерация, условия активации 2
Перед запуском принудительной регенерации:
0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации
После запуска принудительной регенерации:
1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке
X X X X X X X 1 Скорость движения = 0
X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске
X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске
X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата
X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске
X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске
X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых
пределах
1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к
блокировке принудительной регенерации
3) Принудительная регенерация, условия прерывания
X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не
достигнута
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра
X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора
X X 1 X X X Прерывание по условиям активации
--> См. поле 1 или 2
X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации
--> Причина: потребители не включены,
наружная температура слишком низка
1 X X X X X Прерывание от тестера
4) Принудительная регенерация, фаза
000 Запуск принудительной регенерации или не активирована
001 Индикация
010 Регенерация активна
100 Остывание

102 Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)
На холостом ходу: 90 ... 270 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)
[°C] расчётное значение
2) Температура ОГ перед сажевым фильтром
На холостом ходу: 70 ... 250 °C
При полной нагрузке: 490 ... 830 °C
3) Перепад давления на сажевом фильтре
0 ... 950 мбар
4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре
[мбар]

103 Регенерация в эксплуатации
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Режим регенерации
0 = нет активной регенерации
1...100 = этапы регенерации
2) Требования по регенерации
X X X 1 Требование по счётчику активно
X X 1 X Требование по расходу топлива
X 1 X X Требование по времени эксплуатации
1 X X X Требование по пробегу
3) Время работы двигателя с момента последней
успешной регенерации (с 11.2005)
[с]
4) Блокировка регенерации
X 1 Регенерация заблокирована
1 X Максимальное время регенерации истекло

104 Сажевый фильтр
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) Зола от топлива
[литры]
2) Масса сажи, расчёт
[г]
Отображаемое значение действительно только в том случае,
если двигатель работал не менее 5 минут.
3) Масса сажи, измерение
[г]
Указания, как для поля 2)
4) Пробег с момента последней регенерации
[км]

107 Сажевый фильтр (с 11.2005)
Только в автомобилях с сажевым фильтром
1) не используется
2) Предел заполнения 3
[г]
- Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
- При превышении этого предела двигатель переходит
в аварийный режим и регистрируется ошибка
'Сажевый фильтр перегружен'
3) Предел заполнения 1
[г]
- Значение меняется в зависимости от номера детали ПО
- При превышении этого предела производится попытка
запустить регенерацию в эксплуатации (во время движения)
4) Поток ОГ сажевого фильтра
[м^3/ч]
Расчётное значение

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 18 июл 2011, 19:17

Maxxtro2, посмотри пж на мои данные. Что можно сказать о состоянии фильтра? Какие показания здесь самые важные?
Вложения
DPF.jpg
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...


Вернуться в «Выхлопная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость