Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
В MMI ничего измениться не могло, я даже, честно говоря, и не лазил по ней: перешивались ведь мозги ЭБУ мотора. А что, есть основания думать, что в MMI что-то могло поменяться?
Ощущения после перешивки такие. Колбасить стало гораздо меньше. Если бы сразу так было, то, может, и внимания бы особо не обратил. Но какие-то остаточные явления остались. Есть плавание оборотов на холостую первые несколько секунд после запуска, а также при изменении нагрузки, в частности, включении-выключении компрессора климы, а также климы в режиме EСON (как будто переходные процессы). Наверное, они должны быть, но имхо еще менее выраженные. Остались небольшие дерганья при движении на холодную на малых оборотах (выезжаю со двора на 1-й или 2-й передаче). Я думаю, что есть какая-то механическая причина у этого явления, например, изношенные резиновые колечки форсунок. Володя говорит о люфте в клапане ЕГР. Я в ЕГР как свинья в апельсинах, Володя обещал поменять ЕГР и привезти на съезд показать.
Что перешил совершенно не жалею, впрыск стал считаться гораздо качественнее, но и проблему устранить хотелось бы, т.к. думаю, что такое поведение для мотора не гут.
Ощущения после перешивки такие. Колбасить стало гораздо меньше. Если бы сразу так было, то, может, и внимания бы особо не обратил. Но какие-то остаточные явления остались. Есть плавание оборотов на холостую первые несколько секунд после запуска, а также при изменении нагрузки, в частности, включении-выключении компрессора климы, а также климы в режиме EСON (как будто переходные процессы). Наверное, они должны быть, но имхо еще менее выраженные. Остались небольшие дерганья при движении на холодную на малых оборотах (выезжаю со двора на 1-й или 2-й передаче). Я думаю, что есть какая-то механическая причина у этого явления, например, изношенные резиновые колечки форсунок. Володя говорит о люфте в клапане ЕГР. Я в ЕГР как свинья в апельсинах, Володя обещал поменять ЕГР и привезти на съезд показать.
Что перешил совершенно не жалею, впрыск стал считаться гораздо качественнее, но и проблему устранить хотелось бы, т.к. думаю, что такое поведение для мотора не гут.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bartez, извините, ничего не понял. О какой проблеме мастер спросил - о тряске или о регенерации? Как связаны "более точные параметры настройки" с тряской? И, кстати, что за сервис?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 июн 2011, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Извините за задержку с ответом, оч занят на работе.
Прошивка стоила 225 тыс. (при курсе около 6000 за 1$). Итоги - перешили
. О субъективных ощущениях писал выше, 17 июня. С тех пор ничего не изменилось. Иногда, правда, думаю, не придираюсь ли. Такой колбасни, как была до перешивки, больше не было. Небольшие "плавания" остались, но не уверен, что они стоят того, чтобы с ними бороться. Кое-что еще буду пытаться проверить, о результатах буду информировать.
Кто-нить знает, по какому алгоритму "мозг" поднимает обороты до прогревочных? При каких условиях (температура окружающей среды, температура двигателя) прогревочные обороты есть, при каких нет? Когда "мозг" опускает обороты до рабочих?
Прошивка стоила 225 тыс. (при курсе около 6000 за 1$). Итоги - перешили

Кто-нить знает, по какому алгоритму "мозг" поднимает обороты до прогревочных? При каких условиях (температура окружающей среды, температура двигателя) прогревочные обороты есть, при каких нет? Когда "мозг" опускает обороты до рабочих?
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
- Темы: 0
- Авто: A6C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Товарищи, подскажите к кому обратиться по поводу сажевика, проблема в следующем: поехал на проверку форсунок - сделали диагностику - выскакивает ошибка сажевого фильтра: на входе в него высокое давление -- на выходе прочерк + к этому сказали высокий уровень масла, оно очень жидкое (капает со щупа), в турбине масло было и осевой люфт в турбине, почитав это http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%80%D0%B0 решил, что проблема м/б как раз из-за сажевика. Подскажите каких-нибудь мастеров проверенных. Может у кого уже была такая проблема?
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
- Темы: 0
- Авто: A6C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):bonuz, как Вы считаете, Ваш вопрос в этой ветке в тему?
у меня Audi A6 C6 2.0 TDI и "Обороты плавают на холодную" что возможно, если форсунки увеличивают впрыск топлива для регенерации сажевого фильтра, которая проходит неправильно. Сообщение написал в этой ветке, т.к. проблема началась как раз из-за оборотов.
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):bartez, извините, ничего не понял. О какой проблеме мастер спросил - о тряске или о регенерации? Как связаны "более точные параметры настройки" с тряской? И, кстати, что за сервис?
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
извиняюсь что не сразу ответил, вопрос был по теме тряски на ХХ, в свежей версии настройку загрубили, и заслонка работает как бы с запозданием, реагируя медленнее, конкретно что и как я не вникал, т.к. у себя большой тряски и плавания оборотов не наблюдал, что-то иногда бывает, но почти не заметно. А вот сажевый начинает мозги полоскать, после принудительной регенерации около 200км пробега по городу опять выскочила иконка фильтра, за город выехал, 15 минут проехал при оборотах 2000 - 2200, всё прошло, на долго ли? А то так и придётся только загород и ездить для регенерации

А насчёт где сервис, так это у нас в Калининграде
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
bartez писал(а):в свежей версии настройку загрубили, и заслонка работает как бы с запозданием, реагируя медленнее
А Вы не знаете, о настройке чего идет речь? И на что заслонка реагирует с запозданием?
bartez писал(а):сажевый начинает мозги полоскать, после принудительной регенерации около 200км пробега по городу опять выскочила иконка фильтра
У меня тоже так бывает. Но не всегда. Иногда интервалы гораздо дольше. Иногда просит регенерацию через короткое время. Ведет себя действительно загадочно. Кажется, Володя V999 говорил, что скорость забивания сажевика зависит от состояния ЕГР. Состояние ЕГР можно попытаться оценить по 3-й группе. Насколько я себе представляю, можно понаблюдать за колебаниями заслонки на холостых (в течение первых двух минут холостого хода, потом заслонка закрывается), а также за показаниями объема воздуха во втором и третьем параметрах. Еще можно посмотреть первое значение в группе 42.
Но если машину не колбасит, то проблемы с ЕГР, скорее всего, не должно быть. Наверное, есть показатели, позволяющие оценить степень забитости сажевика, количество сажи и пр. Может, уважаемые гуру подскажут, как определить, живой еще сажевик или пора применять хирургическое вмешательство?
- bartez
- Любитель
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
- Темы: 0
- Авто: A6C7 2,0 TDI
- Имя: Sergey
- Откуда: Калининград
- Статус: Не в сети
Polosaty писал(а):А Вы не знаете, о настройке чего идет речь? И на что заслонка реагирует с запозданием?
К сожалению я не вникал в эти подробности, и шнурка vag-com у меня нет, так что продиагностировать сам я не могу, но при диагностике на сервисе никаких ошибок не было, всё было ОК.После регенерации степень забитости сажевого была 0%, до регенерации 50%. Кстати всё чаще посещает мысля убрать нахрен сажевый и прошить мозги под евро 3, а заодно и чипануть до 170 лошадей, правда ещё не знаю где в Калининраде это делают, может кто подскажет где в Литве это сделают качественно?
-
- Новичок
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:02
- Темы: 0
- Авто: A4B7 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день. у меня аналогичная ситуация с оборотами и подколбасом. менял маховик, масленый модуль, регулировал все форсунки - ничего не изменилось. ( -1200 у.е )Куда ехать и к кому я уже не знаю.....
Хочу попробовать поиграть с оборотами на холостых, так как всегда это проявляется при холостых в режиме паркинг, переводишь на паркинг обороты прыгают и начинается подколбас. Ошибок нет.....Может гидравлически опоры мотора....но я думаю это все с подачей топлива.....остается грамотно выставить подачу и обороты програмно....Кто может помочь????



- boost
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:38
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 Avant 2,0TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Столкнулся с такой же проблемой, двигатель BRE 2,0 TDi вариатор, 06 год, на холодную двигатель колбасило жутко, ошибок по компу не было, при прогреве до 90 градусов все симптомы исчезали, мотор работал как часы...в итоге, почитав эту ветку форума решил попробовать снять клапан ЕГР и дроссельную заслонку
...надеялся, что сниму, там будет все забито, я почищу, и все проблемы исчезнут...но напрасно надеялся, на клапане ЕГР сажа была, она и должна там быть, слой был небольшой, миллиметра 1,5-2 от силы...дроссельная почти абсолютно чистая...посмотрел внутрь впускного коллектора, там было тоже довольно грязно...пришлось снять и его...в итоге отчистил коллектор, дроссельную и ЕГР до блеска, стали похожи на новые, собрал обратно и ничего не изменилось, как колбасило так и колбасит...потом заметил, что дергается шток вакуумного клапана в такт троению....снял с него вакуумную трубку, мотор перестало колбасить, одел обратно - заколбасило снова...сейчас езжу со снятой трубкой, двигатель работает идеально, и холодный и горячий, больше ничего не беспокоит...почти уверен, что проблема существует из-за норм евро-4, которые душат непрогретый двигатель ради экологичного выхлопа... подозреваю, что проблема с катализатором, он может быть забит, и при прогреве впрыск управляется величиной вакуума...поэтому плюнул на евро4 и проехал уже около 1000км, пока без проблем... 


Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей