Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 15 июн 2011, 20:43

Мозги перешили. Версия стала действительно 9886. Изменилось ли что-нибудь с плаванием оборотов говорить пока рано. Нужно понаблюдать. Буду держать в курсе.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 15 июн 2011, 20:50

Polosaty писал(а):Мозги перешили.

У офов перешиввали ?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 15 июн 2011, 20:54

Да, на Серова.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 июн 2011, 00:28

Polosaty писал(а):Мозги перешили.

Так же интересно, что изменилось в ММИ??? Я так понимаю главная цель-избавиться от вариации оборотов. Интересно какие изменения произошли после обновления??
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 17 июн 2011, 18:37

В MMI ничего измениться не могло, я даже, честно говоря, и не лазил по ней: перешивались ведь мозги ЭБУ мотора. А что, есть основания думать, что в MMI что-то могло поменяться?
Ощущения после перешивки такие. Колбасить стало гораздо меньше. Если бы сразу так было, то, может, и внимания бы особо не обратил. Но какие-то остаточные явления остались. Есть плавание оборотов на холостую первые несколько секунд после запуска, а также при изменении нагрузки, в частности, включении-выключении компрессора климы, а также климы в режиме EСON (как будто переходные процессы). Наверное, они должны быть, но имхо еще менее выраженные. Остались небольшие дерганья при движении на холодную на малых оборотах (выезжаю со двора на 1-й или 2-й передаче). Я думаю, что есть какая-то механическая причина у этого явления, например, изношенные резиновые колечки форсунок. Володя говорит о люфте в клапане ЕГР. Я в ЕГР как свинья в апельсинах, Володя обещал поменять ЕГР и привезти на съезд показать.
Что перешил совершенно не жалею, впрыск стал считаться гораздо качественнее, но и проблему устранить хотелось бы, т.к. думаю, что такое поведение для мотора не гут.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 17 июн 2011, 19:22

Polosaty писал(а):в частности, включении-выключении компрессора климы, а также климы в режиме EСON (как будто переходные процессы).

У меня всегда обороты повышаются, если климу включить. Но не плавают.

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 19 июн 2011, 17:32

Был на сервисе по поводу принудительной регенерации сажевого фильтра, мастер сам спросил об этой проблеме и сказал что это зависит от прошивки, т.к. в более ранней версии установлены более точные параметры настройки, при перепрошивке эта тряска уходит

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 19 июн 2011, 20:53

bartez, извините, ничего не понял. О какой проблеме мастер спросил - о тряске или о регенерации? Как связаны "более точные параметры настройки" с тряской? И, кстати, что за сервис?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 19 июн 2011, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 июн 2011, 00:49

Polosaty, сколько прошивка стоила? Каковы итоги?
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 27 июн 2011, 18:21

Извините за задержку с ответом, оч занят на работе.
Прошивка стоила 225 тыс. (при курсе около 6000 за 1$). Итоги - перешили :). О субъективных ощущениях писал выше, 17 июня. С тех пор ничего не изменилось. Иногда, правда, думаю, не придираюсь ли. Такой колбасни, как была до перешивки, больше не было. Небольшие "плавания" остались, но не уверен, что они стоят того, чтобы с ними бороться. Кое-что еще буду пытаться проверить, о результатах буду информировать.
Кто-нить знает, по какому алгоритму "мозг" поднимает обороты до прогревочных? При каких условиях (температура окружающей среды, температура двигателя) прогревочные обороты есть, при каких нет? Когда "мозг" опускает обороты до рабочих?

bonuz
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bonuz » 28 июн 2011, 18:51

Товарищи, подскажите к кому обратиться по поводу сажевика, проблема в следующем: поехал на проверку форсунок - сделали диагностику - выскакивает ошибка сажевого фильтра: на входе в него высокое давление -- на выходе прочерк + к этому сказали высокий уровень масла, оно очень жидкое (капает со щупа), в турбине масло было и осевой люфт в турбине, почитав это http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%80%D0%B0 решил, что проблема м/б как раз из-за сажевика. Подскажите каких-нибудь мастеров проверенных. Может у кого уже была такая проблема?

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 28 июн 2011, 19:05

bonuz писал(а):оно очень жидкое (капает со щупа)
а что, должно кусками отваливаться??? :shock:
Собаки лают-караван идет.

bonuz
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bonuz » 28 июн 2011, 20:08

popov_ писал(а):
bonuz писал(а):оно очень жидкое (капает со щупа)
а что, должно кусками отваливаться??? :shock:

спасибо за помощь

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 29 июн 2011, 09:20

bonuz, как Вы считаете, Ваш вопрос в этой ветке в тему?

bonuz
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:45
Темы: 0
Авто: A6C6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bonuz » 29 июн 2011, 10:51

Polosaty писал(а):bonuz, как Вы считаете, Ваш вопрос в этой ветке в тему?

у меня Audi A6 C6 2.0 TDI и "Обороты плавают на холодную" что возможно, если форсунки увеличивают впрыск топлива для регенерации сажевого фильтра, которая проходит неправильно. Сообщение написал в этой ветке, т.к. проблема началась как раз из-за оборотов.

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 12 июл 2011, 23:04

Polosaty писал(а):bartez, извините, ничего не понял. О какой проблеме мастер спросил - о тряске или о регенерации? Как связаны "более точные параметры настройки" с тряской? И, кстати, что за сервис?

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.


извиняюсь что не сразу ответил, вопрос был по теме тряски на ХХ, в свежей версии настройку загрубили, и заслонка работает как бы с запозданием, реагируя медленнее, конкретно что и как я не вникал, т.к. у себя большой тряски и плавания оборотов не наблюдал, что-то иногда бывает, но почти не заметно. А вот сажевый начинает мозги полоскать, после принудительной регенерации около 200км пробега по городу опять выскочила иконка фильтра, за город выехал, 15 минут проехал при оборотах 2000 - 2200, всё прошло, на долго ли? А то так и придётся только загород и ездить для регенерации :wall:
А насчёт где сервис, так это у нас в Калининграде

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 13 июл 2011, 09:28

bartez писал(а):в свежей версии настройку загрубили, и заслонка работает как бы с запозданием, реагируя медленнее

А Вы не знаете, о настройке чего идет речь? И на что заслонка реагирует с запозданием?
bartez писал(а):сажевый начинает мозги полоскать, после принудительной регенерации около 200км пробега по городу опять выскочила иконка фильтра

У меня тоже так бывает. Но не всегда. Иногда интервалы гораздо дольше. Иногда просит регенерацию через короткое время. Ведет себя действительно загадочно. Кажется, Володя V999 говорил, что скорость забивания сажевика зависит от состояния ЕГР. Состояние ЕГР можно попытаться оценить по 3-й группе. Насколько я себе представляю, можно понаблюдать за колебаниями заслонки на холостых (в течение первых двух минут холостого хода, потом заслонка закрывается), а также за показаниями объема воздуха во втором и третьем параметрах. Еще можно посмотреть первое значение в группе 42.
Но если машину не колбасит, то проблемы с ЕГР, скорее всего, не должно быть. Наверное, есть показатели, позволяющие оценить степень забитости сажевика, количество сажи и пр. Может, уважаемые гуру подскажут, как определить, живой еще сажевик или пора применять хирургическое вмешательство?

Аватар пользователя
bartez
Любитель
Любитель
Сообщений: 113
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 21:38
Темы: 0
Авто: A6C7 2,0 TDI
Имя: Sergey
Откуда: Калининград
Статус: Не в сети

Сообщение bartez » 13 июл 2011, 16:22

Polosaty писал(а):А Вы не знаете, о настройке чего идет речь? И на что заслонка реагирует с запозданием?

К сожалению я не вникал в эти подробности, и шнурка vag-com у меня нет, так что продиагностировать сам я не могу, но при диагностике на сервисе никаких ошибок не было, всё было ОК.После регенерации степень забитости сажевого была 0%, до регенерации 50%. Кстати всё чаще посещает мысля убрать нахрен сажевый и прошить мозги под евро 3, а заодно и чипануть до 170 лошадей, правда ещё не знаю где в Калининраде это делают, может кто подскажет где в Литве это сделают качественно?

Pavel Metlitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:02
Темы: 0
Авто: A4B7 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pavel Metlitski » 22 авг 2011, 10:40

Добрый день. у меня аналогичная ситуация с оборотами и подколбасом. менял маховик, масленый модуль, регулировал все форсунки - ничего не изменилось. ( -1200 у.е )Куда ехать и к кому я уже не знаю..... :( :( :( Хочу попробовать поиграть с оборотами на холостых, так как всегда это проявляется при холостых в режиме паркинг, переводишь на паркинг обороты прыгают и начинается подколбас. Ошибок нет.....Может гидравлически опоры мотора....но я думаю это все с подачей топлива.....остается грамотно выставить подачу и обороты програмно....Кто может помочь????

Аватар пользователя
boost
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:38
Темы: 0
Авто: A6 C6 Avant 2,0TDI BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение boost » 22 авг 2011, 15:10

Столкнулся с такой же проблемой, двигатель BRE 2,0 TDi вариатор, 06 год, на холодную двигатель колбасило жутко, ошибок по компу не было, при прогреве до 90 градусов все симптомы исчезали, мотор работал как часы...в итоге, почитав эту ветку форума решил попробовать снять клапан ЕГР и дроссельную заслонку :rabota3: ...надеялся, что сниму, там будет все забито, я почищу, и все проблемы исчезнут...но напрасно надеялся, на клапане ЕГР сажа была, она и должна там быть, слой был небольшой, миллиметра 1,5-2 от силы...дроссельная почти абсолютно чистая...посмотрел внутрь впускного коллектора, там было тоже довольно грязно...пришлось снять и его...в итоге отчистил коллектор, дроссельную и ЕГР до блеска, стали похожи на новые, собрал обратно и ничего не изменилось, как колбасило так и колбасит...потом заметил, что дергается шток вакуумного клапана в такт троению....снял с него вакуумную трубку, мотор перестало колбасить, одел обратно - заколбасило снова...сейчас езжу со снятой трубкой, двигатель работает идеально, и холодный и горячий, больше ничего не беспокоит...почти уверен, что проблема существует из-за норм евро-4, которые душат непрогретый двигатель ради экологичного выхлопа... подозреваю, что проблема с катализатором, он может быть забит, и при прогреве впрыск управляется величиной вакуума...поэтому плюнул на евро4 и проехал уже около 1000км, пока без проблем... 8-)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей