Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:48
- Темы: 0
- Авто: Q7 3,0TDI BUG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
Подробный отчет в студию! Все ждем!
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: B6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Уважаемые владельцы 2.0 TDI (BRE, какие еще бывают ?), кто слышал (сталкивался), есть ли реальные случаи проблем с форсунками в этих двигателях именно на AUDI ?(про Б6 рассказывать ненужно, я вкурсе, и там, кстати, далеко не все 2л движки страдали).
Продал свой пасик, вот подбираю С6, не хотелось бы попасть на грабли с форсунками, а V6 не радуют расходниками и сложностью возможного ремонта.
Продал свой пасик, вот подбираю С6, не хотелось бы попасть на грабли с форсунками, а V6 не радуют расходниками и сложностью возможного ремонта.
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: B6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Отчегож не бежать от этой погремушки (салон скрипит, дребезжит, шумка никакая, рейка тарахтит как на жиге). У меня 18 летняя А100 и то тише себя ведет и приятнее на ямах. Двигло одно и тоже, а форсунки разные. Но судя по тому что по инету всё тихо - брать можно эти движки. Узнать бы еще как себя подвеска ведет в эксплуатации и можно смело брать.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
3-мя киловатами мощности (см вложение)
- Вложения
-
audi engines.docx
- (195.6 KiB) Загружено 189 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Georgij2006 писал(а):Всё снимается легко. Доступ хороший. Надо предварительно купить прокладки. Для профилактики я думаю не помешает.
Извените что спрашиваю но очень интересно знать ,а откуда в дрос.заслонке берется сколько грязи?????
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
И как эта грязь может повлиять на стабильность роботы хх?И как можно узнать что проблема именно в этом (заслонке) без снятия? Вот на дня заметил что стрелка тахометра как то тревожно ведет себя на хх в пределах +-10-15 об, что на холодну что на прогретом правда на прогретом более тревожно ведет себя стрелка,да ище чуствуеться слегка что двигатель трясет,и когда заводиш двигатель Подрагивание двигателя при этом наблюдаеться
Такое ощущение как бутто воздух в системе,Ошибок на приборке нет.Ребята помогите что это может быть???Версия что это болезнь в 2.0 как то не хочеться верить
Может с этим связан мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)

Может с этим связан мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:47
- Темы: 0
- Авто: A6Q3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сталкнулся с проблемой плавающих оборотов, сначала при прогреве в диапазоне 50-70 градусов. Дальше обороты начали плавать когда останавливаешся и стоишь около минуты. Потом щелчок и работа выравнивалась. Ошибок нет. Приехал к специалистам. Поменяли регулятор давления топлива в рампе. Там не шток, а сеточка мелкая, мелкая. Вот она забивается и солярки не хватает. Прошло вовсе!!! Выкрутите регулятор и осмотрите. Форсунки проверяли все работают нормально. Проверить легко. Отсоединяешь обратку со всех форсунок и капельницей подсоединяешь по пузырьку на каждую форсунку. Заводишь и пускай работает 10 минут. По прошествии 10 минут глушишь и анализируешь сколько солярки каждая форсунка слила.Если одинаково во всех, то вывод:все форсунки работают нормально, если в каком то больше соответственно эта форсунка работает не нормально.
- Polosaty
- Наездник
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Темы: 0
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Поднимаю тему.
A6 2006 г., мотор BRE, пробег около 200 тыс. Страдаю тем же - плавают обороты на холостых.
Забирал из ремонта горячую машину примерно неделю назад после замены одной форсунки, толкателей и регулировочных винтов. Работала ровно и красиво, в том числе на холостых. До вчерашнего дня машину не трогал.
Вчера на холостых обнаружилось плавание оборотов, причем и на холодную, и на горячую. Проявляется нестабильно: иногда есть, иногда нет. Стрелка тахометра может иногда "плавать" в диапазоне между 900 и 1000. На ходу все ОК - едет красиво, никаких дерганий нет. Не могу сказать, была ли проблема до ремонта: только приобрел автос и была проблема с форсункой.
Вопрос к тем, кто чистил дроссельную заслонку и ЕГР: помогло ли? Если да, опишите процедуру хотя бы вкратце, пожалуйста.
К слову, дерганья на ходу могут быть следствием износа винтов, крепящих форсунку, выработки в посадочном форсунки, выработки толкателей или регулировочных винтов, которые в кулачках.
Чуть не забыл, еще вопрос. Обратил внимание, что иногда обороты на холостых на прогретой машине могут подниматься до 1000 (обычно порядка 950) и стабильно держаться на этой отметке. Знакомый на A6 C5 1.9 TDi говорит, что у него такое тоже иногда бывает. Что бы это значило? Читал, что при низкой зарядке аккума обороты могут быть повышенными, чтобы зарядить. Но, похоже, у меня не это. В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?
A6 2006 г., мотор BRE, пробег около 200 тыс. Страдаю тем же - плавают обороты на холостых.
Забирал из ремонта горячую машину примерно неделю назад после замены одной форсунки, толкателей и регулировочных винтов. Работала ровно и красиво, в том числе на холостых. До вчерашнего дня машину не трогал.
Вчера на холостых обнаружилось плавание оборотов, причем и на холодную, и на горячую. Проявляется нестабильно: иногда есть, иногда нет. Стрелка тахометра может иногда "плавать" в диапазоне между 900 и 1000. На ходу все ОК - едет красиво, никаких дерганий нет. Не могу сказать, была ли проблема до ремонта: только приобрел автос и была проблема с форсункой.
Вопрос к тем, кто чистил дроссельную заслонку и ЕГР: помогло ли? Если да, опишите процедуру хотя бы вкратце, пожалуйста.
К слову, дерганья на ходу могут быть следствием износа винтов, крепящих форсунку, выработки в посадочном форсунки, выработки толкателей или регулировочных винтов, которые в кулачках.
Чуть не забыл, еще вопрос. Обратил внимание, что иногда обороты на холостых на прогретой машине могут подниматься до 1000 (обычно порядка 950) и стабильно держаться на этой отметке. Знакомый на A6 C5 1.9 TDi говорит, что у него такое тоже иногда бывает. Что бы это значило? Читал, что при низкой зарядке аккума обороты могут быть повышенными, чтобы зарядить. Но, похоже, у меня не это. В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
- Georgij2006
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
FONA писал(а):мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)
Какой то сильно уж большой расход.....на моей 2,0 BRF ручная коробка, при такой скорости расход 4,8-5,5 по БК в зависимости от покрытия.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей