Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 18 ноя 2010, 16:23

Всё снимается легко. Доступ хороший. Надо предварительно купить прокладки. Для профилактики я думаю не помешает.

Fadeyeff
Новичок
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:48
Темы: 0
Авто: Q7 3,0TDI BUG
Имя:
Статус: Не в сети

Re: Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI

Сообщение Fadeyeff » 28 ноя 2010, 19:27

Подробный отчет в студию! Все ждем!

hardbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: B6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение hardbrest » 14 дек 2010, 17:03

Уважаемые владельцы 2.0 TDI (BRE, какие еще бывают ?), кто слышал (сталкивался), есть ли реальные случаи проблем с форсунками в этих двигателях именно на AUDI ?(про Б6 рассказывать ненужно, я вкурсе, и там, кстати, далеко не все 2л движки страдали).
Продал свой пасик, вот подбираю С6, не хотелось бы попасть на грабли с форсунками, а V6 не радуют расходниками и сложностью возможного ремонта.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 15 дек 2010, 02:13

hardbrest писал(а):Продал свой пасик

Все после пасиков бегут покупать ауди! :drinks:
Что пасик, что А6С6 - двигло 2,0 одно и тоже!

hardbrest
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: B6 2.0 TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение hardbrest » 15 дек 2010, 22:44

Отчегож не бежать от этой погремушки (салон скрипит, дребезжит, шумка никакая, рейка тарахтит как на жиге). У меня 18 летняя А100 и то тише себя ведет и приятнее на ямах. Двигло одно и тоже, а форсунки разные. Но судя по тому что по инету всё тихо - брать можно эти движки. Узнать бы еще как себя подвеска ведет в эксплуатации и можно смело брать.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 27 дек 2010, 18:07

У МЕНЯ БУКВЕННОЕ обозначение двигателя BRF 2.0 TDI\ 100 КВТ , ИНТЕРЕСНО чем он отличается от BRE? ИЩЕ а какие должны быть обороты на 2,0 тди на холостую????

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 27 дек 2010, 20:49

3-мя киловатами мощности (см вложение)
Вложения
audi engines.docx
(195.6 KiB) Загружено 189 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 05 янв 2011, 16:44

Georgij2006 писал(а):Всё снимается легко. Доступ хороший. Надо предварительно купить прокладки. Для профилактики я думаю не помешает.

Извените что спрашиваю но очень интересно знать ,а откуда в дрос.заслонке берется сколько грязи?????
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 09 янв 2011, 02:57

Из отработавших газов, которые идут на дожиг в ДВС. Я так понимаю, что в газах содержатся частицы масла, которые и образуют этот дёготь.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 20 янв 2011, 23:16

И как эта грязь может повлиять на стабильность роботы хх?И как можно узнать что проблема именно в этом (заслонке) без снятия? Вот на дня заметил что стрелка тахометра как то тревожно ведет себя на хх в пределах +-10-15 об, что на холодну что на прогретом правда на прогретом более тревожно ведет себя стрелка,да ище чуствуеться слегка что двигатель трясет,и когда заводиш двигатель Подрагивание двигателя при этом наблюдаеться :( Такое ощущение как бутто воздух в системе,Ошибок на приборке нет.Ребята помогите что это может быть???Версия что это болезнь в 2.0 как то не хочеться верить
Может с этим связан мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 21 янв 2011, 21:24

не знаю как там болезнь - но расход большой у вас , и это с Подрагивание двигателя не связанно

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 21 янв 2011, 22:25

Может причиной расхода 17 радиус колес?

геннадийгол
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:47
Темы: 0
Авто: A6Q3.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение геннадийгол » 22 янв 2011, 18:50

Сталкнулся с проблемой плавающих оборотов, сначала при прогреве в диапазоне 50-70 градусов. Дальше обороты начали плавать когда останавливаешся и стоишь около минуты. Потом щелчок и работа выравнивалась. Ошибок нет. Приехал к специалистам. Поменяли регулятор давления топлива в рампе. Там не шток, а сеточка мелкая, мелкая. Вот она забивается и солярки не хватает. Прошло вовсе!!! Выкрутите регулятор и осмотрите. Форсунки проверяли все работают нормально. Проверить легко. Отсоединяешь обратку со всех форсунок и капельницей подсоединяешь по пузырьку на каждую форсунку. Заводишь и пускай работает 10 минут. По прошествии 10 минут глушишь и анализируешь сколько солярки каждая форсунка слила.Если одинаково во всех, то вывод:все форсунки работают нормально, если в каком то больше соответственно эта форсунка работает не нормально.

FONA
Любитель
Любитель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FONA » 22 янв 2011, 20:11

Это у вас с КР так ,а на 2,0 НФ стоит, или там тоже такое есть?

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 05 май 2011, 20:36

Поднимаю тему.
A6 2006 г., мотор BRE, пробег около 200 тыс. Страдаю тем же - плавают обороты на холостых.
Забирал из ремонта горячую машину примерно неделю назад после замены одной форсунки, толкателей и регулировочных винтов. Работала ровно и красиво, в том числе на холостых. До вчерашнего дня машину не трогал.
Вчера на холостых обнаружилось плавание оборотов, причем и на холодную, и на горячую. Проявляется нестабильно: иногда есть, иногда нет. Стрелка тахометра может иногда "плавать" в диапазоне между 900 и 1000. На ходу все ОК - едет красиво, никаких дерганий нет. Не могу сказать, была ли проблема до ремонта: только приобрел автос и была проблема с форсункой.
Вопрос к тем, кто чистил дроссельную заслонку и ЕГР: помогло ли? Если да, опишите процедуру хотя бы вкратце, пожалуйста.

К слову, дерганья на ходу могут быть следствием износа винтов, крепящих форсунку, выработки в посадочном форсунки, выработки толкателей или регулировочных винтов, которые в кулачках.

Чуть не забыл, еще вопрос. Обратил внимание, что иногда обороты на холостых на прогретой машине могут подниматься до 1000 (обычно порядка 950) и стабильно держаться на этой отметке. Знакомый на A6 C5 1.9 TDi говорит, что у него такое тоже иногда бывает. Что бы это значило? Читал, что при низкой зарядке аккума обороты могут быть повышенными, чтобы зарядить. Но, похоже, у меня не это. В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 07 май 2011, 17:32

Polosaty писал(а):A В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?

При запуске процедуры прожига DPF-фильтра.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 07 май 2011, 18:16

Georgij2006 писал(а):A В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?При запуске процедуры прожига DPF-фильтра.

Так ведь при прожиге фильтра иконка на панели должна загораться.

Аватар пользователя
Georgij2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
Темы: 0
Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
Имя:
Откуда: Город-Герой Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Georgij2006 » 08 май 2011, 03:21

Жёлтая иконка загорается после нескольких незаконченных циклов прожига, когда DPF забит больше нормы. Чтобы прожечь принудительно надо ехать минут 20 на повышенных оборотах (на низшей передаче).

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 08 май 2011, 20:42

Georgij2006 писал(а):. Чтобы прожечь принудительно надо ехать минут 20 на повышенных оборотах (на низшей передаче).

Опять же при загоревшейся иконке или просто в любое время включить 2-ую передачу и ехать километров 60 в час ?
Нихера не пойму как он работает ?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 май 2011, 00:12

FONA писал(а):мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)

Какой то сильно уж большой расход.....на моей 2,0 BRF ручная коробка, при такой скорости расход 4,8-5,5 по БК в зависимости от покрытия.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей