Пересел с Audi на BMW, впечатления:
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пересел с Audi на BMW, впечатления:
Всем доброго!
Прошла неделя, как катаю BMW Х5 Е53 3,0d, приобрел ее после Audi А6 С6 2,7TDI седан, передний привод, вот небольшое сравнение изначально разных машин.
Начнем:
1. салон - светлый, кожанный, подогревы, память водительского, черный потолок, большой люк (панорама), хорошая эргономика, удобная посадка (стульчаковая) сидения без спортпакета, хотя очень удобны, не нравится простенький экстерьер, доставшийся Х-су от 5-ки, могли бы что-то по-веселее туда засунуть, хотя после недели езды не сильно обращаешь на это внимание. Сочетание темного и светлого в салоне Х-са, мне кажется более приемлемым, нежели чисто черный салон, это как-то мрачновато на мой взгляд.
2. приборка - как у 5-ки Е39, скучновато, подсветка так себе, читается хуже чем у Audi, много функций в бортовом, с которыми надо разбираться с мануалом в руках, хотя....
3. свет - адаптивный ксенон ближнего света, дальний и противотуманки - обычный белый свет. Светит родной ксенон достойно, может из-за того, что ксенон, в Audi ксенона не было, да и ближний был посредственный.
4. двери - ну очень тяжелые, Audi на счет этого просто суппер + дожимы, в Х-се ребенок дверь шишь закроет сам, пятую дверь открывать только с пульта, ну очень тугая кнопка на двери, удобно и просто откидывается нижняя часть двери, облегчает погрузку и выгрузку, да и сидеть на ней можно ну или облакотиться, выдерживает до 120 кг.
5. багажник - большой у Х-са только тогда, когда сложишь задние сидухи, в несложенном состоянии - как у седана Audi. Кузова принципиально разные, сравнивать с седаном - нет смысла, универсал не катал, не знаю.
6. двигатель - опять не очень удачное сравнение, т. к. 180 л. с. (А6 С6 2,7TDI) и 218 л. с. (Х5 Е53 3,0d) не очень корректно сравнивать, могу сказать следующее, двигло Х-са 3,0d - это сила, так тянуть 2,18 тн, как это он делает , просто невероятно, поэтому двигатель я полюбил сразу!
7. подвеска - в Х-се обычная подвеска, в Audi стояла пневмо, обычная подвеска - это так, точнее никак по сравнению с пневмой .
8. коробка - Audi была на 6-МКПП, удобно, практично, недорого, отличные характеристики и настройки в совокупности с мотором 2,7.
Х5 на типтроне 6-АКПП, хотел я с автоматом, настройки типтрона с мотором просто улет, Sport-режим - отвал бошки, в ручном режиме - реально можно снизить расход до 12,6 заявленных производителем. Один минус Х-са дороговизна замены всех расходников по 6-АКПП и раздатки
9. расход - Audi на механике вкладывалась в 10 при нормальных стартах в городском режиме по теплому, зиму в расчет не берем, Х5 с учетом АКП, постоянного полного привода и массы в 2,18 тн, что больше чем у Audi на почти 400 кг, потребляет не стесняясь порядка 14 л на сотню, и это тоже с веселыми стартами! Поэтому каждому свое!
В итоге, мое мнение противоречивое, Audi элегантно, более нарядно и больше приспособлено к теплым городским дорогам, также приятна на трассе! Х5 - это очень быстрый, мощный, с приятным баритоном трудяга, который позволит в любое время года съехать своему владельцу с асфальта!
Клиренс, полный привод, отличный мотор и коробка, эргономика и неудержимость, все это притягивает меня к Х-су, в тоже время постоянная привязанность этого авто к жестким межсервисным интервалам + дороговизна обслуги, немного портят общую картину про этого зверя.
P.S.: сегодня поменял моторное масло 7,6 литра (Кастрол LL-04) + фильтр,воздушный фильтр и угольный фильтр салона, за все с работой отдал 925 600 белорусских рублей, я считаю, что многовато, хотя.........
Ну вот как-то так, по мере эксплуатации буду дополнять эту ветку.
Прошла неделя, как катаю BMW Х5 Е53 3,0d, приобрел ее после Audi А6 С6 2,7TDI седан, передний привод, вот небольшое сравнение изначально разных машин.
Начнем:
1. салон - светлый, кожанный, подогревы, память водительского, черный потолок, большой люк (панорама), хорошая эргономика, удобная посадка (стульчаковая) сидения без спортпакета, хотя очень удобны, не нравится простенький экстерьер, доставшийся Х-су от 5-ки, могли бы что-то по-веселее туда засунуть, хотя после недели езды не сильно обращаешь на это внимание. Сочетание темного и светлого в салоне Х-са, мне кажется более приемлемым, нежели чисто черный салон, это как-то мрачновато на мой взгляд.
2. приборка - как у 5-ки Е39, скучновато, подсветка так себе, читается хуже чем у Audi, много функций в бортовом, с которыми надо разбираться с мануалом в руках, хотя....
3. свет - адаптивный ксенон ближнего света, дальний и противотуманки - обычный белый свет. Светит родной ксенон достойно, может из-за того, что ксенон, в Audi ксенона не было, да и ближний был посредственный.
4. двери - ну очень тяжелые, Audi на счет этого просто суппер + дожимы, в Х-се ребенок дверь шишь закроет сам, пятую дверь открывать только с пульта, ну очень тугая кнопка на двери, удобно и просто откидывается нижняя часть двери, облегчает погрузку и выгрузку, да и сидеть на ней можно ну или облакотиться, выдерживает до 120 кг.
5. багажник - большой у Х-са только тогда, когда сложишь задние сидухи, в несложенном состоянии - как у седана Audi. Кузова принципиально разные, сравнивать с седаном - нет смысла, универсал не катал, не знаю.
6. двигатель - опять не очень удачное сравнение, т. к. 180 л. с. (А6 С6 2,7TDI) и 218 л. с. (Х5 Е53 3,0d) не очень корректно сравнивать, могу сказать следующее, двигло Х-са 3,0d - это сила, так тянуть 2,18 тн, как это он делает , просто невероятно, поэтому двигатель я полюбил сразу!
7. подвеска - в Х-се обычная подвеска, в Audi стояла пневмо, обычная подвеска - это так, точнее никак по сравнению с пневмой .
8. коробка - Audi была на 6-МКПП, удобно, практично, недорого, отличные характеристики и настройки в совокупности с мотором 2,7.
Х5 на типтроне 6-АКПП, хотел я с автоматом, настройки типтрона с мотором просто улет, Sport-режим - отвал бошки, в ручном режиме - реально можно снизить расход до 12,6 заявленных производителем. Один минус Х-са дороговизна замены всех расходников по 6-АКПП и раздатки
9. расход - Audi на механике вкладывалась в 10 при нормальных стартах в городском режиме по теплому, зиму в расчет не берем, Х5 с учетом АКП, постоянного полного привода и массы в 2,18 тн, что больше чем у Audi на почти 400 кг, потребляет не стесняясь порядка 14 л на сотню, и это тоже с веселыми стартами! Поэтому каждому свое!
В итоге, мое мнение противоречивое, Audi элегантно, более нарядно и больше приспособлено к теплым городским дорогам, также приятна на трассе! Х5 - это очень быстрый, мощный, с приятным баритоном трудяга, который позволит в любое время года съехать своему владельцу с асфальта!
Клиренс, полный привод, отличный мотор и коробка, эргономика и неудержимость, все это притягивает меня к Х-су, в тоже время постоянная привязанность этого авто к жестким межсервисным интервалам + дороговизна обслуги, немного портят общую картину про этого зверя.
P.S.: сегодня поменял моторное масло 7,6 литра (Кастрол LL-04) + фильтр,воздушный фильтр и угольный фильтр салона, за все с работой отдал 925 600 белорусских рублей, я считаю, что многовато, хотя.........
Ну вот как-то так, по мере эксплуатации буду дополнять эту ветку.
Последний раз редактировалось Денис 17 окт 2011, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Разговоров обо всем
Причина: Перенес из Разговоров обо всем
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
SnoW, поздравляю с приобретением!
Никак не могу понять в чём удобство сидеть как на табуретке? Я сам неоднократно садился в X5-го и неоднократно спрашивал у владельца привык ли он к табуреточной посадке? Лично для меня неудобно.SnoW писал(а):... удобная посадка (стульчаковая)
SnoW писал(а):... небольшое сравнение изначально разных машин.
Не совсем корректное сравнение. По уму X5 нужно сравнивать с Q7 или в крайнем случае с Q5.SnoW писал(а):... В итоге, мое мнение противоречивое, Audi элегантно, более нарядно и больше приспособлено к теплым городским дорогам, также приятна на трассе! Х5 - это очень быстрый, мощный, с приятным баритоном трудяга, который позволит в любое время года съехать своему владельцу с асфальта!
- Vicus
- Водитель
- Сообщений: 790
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:11
- Темы: 0
- Авто: BMW X5-M E70, Audi Q7 3.0d
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Никак не могу понять в чём удобство сидеть как на табуретке? Я сам неоднократно садился в X5-го и неоднократно спрашивал у владельца привык ли он к табуреточной посадке? Лично для меня неудобно.
Ну... у Х5 разные варианты сидений бывают. В комфорт-салоне очень даже не плохо. А в американских версиях вообще, как на диване
И не понять меня... не поменять меня...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
SnoW, а что Q7 не взял? или что-то не устраивало?
В любом случае, ПОЗДРАВЛЯЮ... Желаю что бы твое авто тебе всегда приносило только положительные эмоции.
Будешь в Минске набирай... хочу глянуть... да и пивасик ждет
В любом случае, ПОЗДРАВЛЯЮ... Желаю что бы твое авто тебе всегда приносило только положительные эмоции.
Будешь в Минске набирай... хочу глянуть... да и пивасик ждет
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4581
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
SnoW писал(а):Х5 - это очень быстрый, мощный, с приятным баритоном трудяга, который позволит в любое время года съехать своему владельцу с асфальта!
а то! съехать с асфальта и я могу... ты под низ заглядывал? на брюхе там ползать нельзя, да и не очень получается... трактористам тоже нужно давать заработать!
Поздравляю! Желаю чтобы не пришлось воспользоваться полным приводом, пусть будет всё широко и ровно!
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Уфф, понаписали, пока я отсутствовал, теперь по порядку:
1. всем огромное благодарю за поздравления и поддержку!
2. пошла вторая неделя освоения этого зверя, средний расход близится к паспортному, уже 12,8 показывает
3.
4.
5.
6.
7.
8.
не вопрос други! приеду, отпишусь обязательно, созвонимся!
9.
10.
11.
да нет, просто хотел испробывать то, чего еще небыло в руках и под пятой точкой а влюбляться в железо, не есть хорошо (не считая пламенной любви к сердцу любого агрегата - мотора).
Еще раз всем огромное спасибо за поздравления и поддержку, по мере эксплуатации сего девайса буду отписывать в ветку, у кого какие вопросы - не стесняйтесь, задавайте, буду отвечать по мере поступления!
p.s.:
Спасибо Дружище за предложение, но выпить я смогу только в июле, достоит?
1. всем огромное благодарю за поздравления и поддержку!
2. пошла вторая неделя освоения этого зверя, средний расход близится к паспортному, уже 12,8 показывает
3.
ну так всегда, данный экземпляр у меня впервые, впрочем как и сама марка bmw, надо и это попробывать, а вот Audi я люблю душою, не зря у меня их было четыреETI писал(а):Ты нам больше не друг
4.
не вопрос, просто если сравнивать с LR Freelander или с Гранд Широким, или с ML-кой (те авто, которыми я обладал ранее), скажу сразу - Х5 выше практически по всем показателям и характеристикам!Vicus писал(а):SnoW, нашел, что с чем сравнивать!
5.
Игорь, дело не в табуретке , дело в посадке как на нормальном кресле, сидишь без напряга и выходить удобно, не нужно поднимать всю массу тела на определенную высоту, а мне с моим ростом в 189 см, так еще и садиться очень удобно! Ребенку не очень, прыгает туда сюдаИгорь писал(а):Никак не могу понять в чём удобство сидеть как на табуретке?
6.
будем надеется, что нас минет эта проблемаЮра 80 писал(а):свет - адаптивный ксенон ближнего света, на трех иксах знакомых - проблемы с этим.
7.
, Q7 в нормальном состоянии стоили от 32000 евроденег, многовато, кризис на дворе, а так взял бы без вопросовВластелин колец писал(а):SnoW, а что Q7 не взял? или что-то не устраивало?
8.
Властелин колец писал(а):Будешь в Минске набирай... хочу глянуть... да и пивасик ждет
ЗНАХАРЬ писал(а):И в Мозыре будешь набирай, тоже хочу глянуть!
не вопрос други! приеду, отпишусь обязательно, созвонимся!
9.
AUTOBAT, еще не заглядывал, но скоро полезу, буду менять масло в раздатке и АКПП, заодно посмотрим, что там можно притереть, а что нетAUTOBAT писал(а):ты под низ заглядывал?
10.
мда, старался, машина не однозначная, присутствуют свои плюсы и минусы, пока ищу только плюсы! минусы потом!Юра 80 писал(а): ...отлично отписался. Я пару раз на Х5 катался - на дизяльке...
11.
Vicus писал(а):Влюбился видно челевечек... поэтому и Q7 ему не приглянулась
да нет, просто хотел испробывать то, чего еще небыло в руках и под пятой точкой а влюбляться в железо, не есть хорошо (не считая пламенной любви к сердцу любого агрегата - мотора).
Еще раз всем огромное спасибо за поздравления и поддержку, по мере эксплуатации сего девайса буду отписывать в ветку, у кого какие вопросы - не стесняйтесь, задавайте, буду отвечать по мере поступления!
p.s.:
Властелин колец писал(а):Будешь в Минске набирай... хочу глянуть... да и пивасик ждет
Спасибо Дружище за предложение, но выпить я смогу только в июле, достоит?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость