Инна писал(а):Vitaliyak писал(а): а гробы эти (Q7, X5) с закосом "под джип" меня не впечатляют. Тяжелые, с высоким ЦТ... кренятся в повороте, как баржи при загрузке
попрошу не злить владельцев Q7... с таким же успехом Ваше авто могу смело назвать пузотеркой, сидишь, как в окопе, не видно ничего,.
а что там видеть?! газ в пол - и впереди никого нет... пока там эти "бегемоты" раскочегарятся
Низко сидишь? Неуверенно себя чувствуешь? Так это симптом неопытного водителя: кресло повыше, к рулю поближе, чтобы видеть кромку капота, руки в локтях согнуты под углом 90 градусов - типичная посадка обладательницы "крутого джипа"
Низкий ЦТ, низкая посадка делается только для блага авто и водителя: бОльшая устойчивость на скоростной прямой и в повороте, меньшие крены, меньшее аэродинамическое сопротивление, лучшая аэродинамика - следовательно лучше динамика и макс скорость при такой же мощности... еще преимущества?
попсовая мода на "паркетники" в общем то и пришла от Тойоты РАв4 - типичного бабского авто... ой-ай я тоже такую хочу... высоко сижу, далеко гляжу! Что ты там видишь, крассавица?
Через крыши бусов-грузовиков и др "кроссверов"?
Ой не могу, рассмешили!
зы: и "моя" туда же Q5, Q7 из Штатов... а сама летает на А4 В6 с визгом резины, серьезно размышляет про чип на 210сил, низкопрофильную резину и 98-ой бенз с высокооктановой присадкой!
Говорю ей: да ты с твоим стилем вождения "кроссвер" в один день на крышу положишь в повороте! Не верила... покатались на RX330. Поверила! Теперь хочет А5 3,2фси с ДСГ