
В силу общеизвестных обстоятельств провёл неделю в Польше. Сразу скажу, машину собрал - бомба! Сделали идеально, если не считать, что здоровья у них больше, чем крепость пластиков и кнопок. На будущее куплю пол ведра, чтоб не заморачиваться с этим.
Хорошо ли это, что я там присутствовал? Для меня и машины - точно да, для мастеров, скорее всего, нет. Ну кому это понравится, когда хозяин ходит тыкает носом во все, обычно забываемые "мелочи". Другое - не парился над тем, где меня дурят и что там на самом деле происходит, оговорюсь, что проверяю какие-то вещи выборочно, больше автоматически, в силу привычки и опыта работы с поляками - пока ни чего подозрительного не заметил, но парится по этому поводу у нас в крови.
Самое интересное, машина уже так более менее в комплекте была, собрался заводить, для начала решил маслечко сменить, привёз с её родины синтетики - пусть порадуется. Откручиваю фильтр - поооотекло... твою мать! А там же этих защит немерянно, откуда не видно... снял - трещина в поддоне...

И понеслась, чтоб снять поддон пришлось открутить раздатку, подушки, глушаки и траверсу.... хрен бы с ним, но там оказался один засадный болт, сидящий сквозь полуось с другой стороны коробки, пока его нашли думал умру под ней, отодвигается коробка на пару сантиметров и всё клин! вижу глазом 4 оставшиеся в поддоне болта, а достать ни чем не могу. Кстати хозяин принёс камеру на поводке и довольно цивильно его обнаружил, а в эльзе о нём ни слова.
Нужен поддон! Проинструктированный поляками, как правильно жить, рванул в субботу с вечера на самый большой в европе базар по запчастям в Познань. Я был там первый раз в четверг, набегался до ни могу, сложить пройдённое расстояние, наверно до гамбурга бы дошел... Но то было так... типа по ходу, тем более что запчасти меня там ждали (поляки без меня купили), а тут надо было пару дефицитов оторвать, что на самом деле не просто - оно точно там есть только как найти, если хозяева частенько не знают что у них там...
И так Gelda samochodowa!!!
ща приеду допишу.