Чем эффективнее тормозить

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 28 фев 2011, 11:31

SnoW писал(а):кто-то не хочет вникать в физические процессы торможения, и поверьте, при торможении никто не вспоминает про силы "действия" и "противодействия".

Ну вот, тот кто не хочет вникать потом детский лепет и разносит в эфире.
;)
Типа, вот такого -
SnoW писал(а):при торможении в зимних условиях наиболее эффективным является способ торможения: тормоз+двигатель! Испытано и проверено миллион раз,

А пафос и безапелляционность отрицания азов техники лишь отражает уровень невежества и дремучести таких "грамотных водителей".
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 12:00

Quattrovod, ну просто непробиваемый какой-то!
Ваши доводы, вкраце, без пафоса, где?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 28 фев 2011, 12:13

SnoW писал(а):Ваши доводы, вкраце, без пафоса, где?

Доводы все давно написаны. И не "мои", а технические факты.
Только вы сами отказываетесь их понимать.
Т.е. исключительно ваши проблемы.
И в основе тех проблем лежит противопоставление технических азов с якобы какой-то "практикой".
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 12:28

Quattrovod,
Quattrovod писал(а):противопоставление технических азов с якобы какой-то "практикой"

Так где эти технические азы, прописные истины так сказать, выкладывай, будем читать, просвящаться :jokingly:
P.S. а вот какую-то "практику" еще никто не отменял, владение теорией - это хорошо, но без практики :( , так что над любой теорией надо :rabota3: , :rabota3: и еще раз :rabota3:
:drinks:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 28 фев 2011, 12:37

SnoW писал(а):Так где эти технические азы, прописные истины так сказать, выкладывай, будем читать, просвящаться

В теме все подробно написано.
ПросвЕщайтесь.
К свЯтым по другим вопросам обычно обращаются.
:D

SnoW писал(а):владение теорией - это хорошо, но без практики

Все верно.
Только свои фантазии за "практику" выдавать не надо. Никакая практика никогда и нигде не противоречит теории.
Вот неспособность сделать правильные выводы из практики - это сплошь и рядом.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 13:27

Уважаемый Quattrovod, перечитав еще раз всю тему и все высказывания в ней
Quattrovod писал(а):В теме все подробно написано.

я не обнаружил с Вашей стороны никаких конкретных доводов, кроме наезда на форумчан, как-то это все не очень красиво!
Ни я и никто другой не пытается доказать Вашему вниманию факт того, что минимальный тормозной путь не может быть меньше своего минимального значения (выше головы не прыгнешь), вот только приемы достижения этого самого минимального тормозного пути здесь и обсуждают!!!!!!!
Все технические приблуды помагают сократить его до минимума, при их умелом использовании, Вы не согласны со мной?
И если уважаемый Quattrovod, Вы такой умный, владеете физикой, напишите нам темным о приемах, которые на Ваш острый взгляд и ум сокращают тормозной путь до минимума (кроме полного переоборудования авто в спорткар :hahaha: )!! :?
Ждем!!! :kurevo:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 28 фев 2011, 14:06

SnoW писал(а):я не обнаружил с Вашей стороны никаких конкретных доводов

Еще раз - это ваши проблемы восприятия.
Абсолютно конкретно написано и у меня. И. по-моему Игорь также разжевывал.
Все описывается парой фраз.
Читайте и вникайте.
Если не получается и есть желание, тогда начинайте с еще более ранних азов.

SnoW писал(а):вот только приемы достижения этого самого минимального тормозного пути здесь и обсуждают!!!!!!!

Никаких приемов никто здесь не обсуждал.
В том числе и вы.
Потому что их особо и нет - есть два варианта: срывать колесо в юз и не срывать колесо в юз.
Никак к этим приемам разные варианты создания тормозного усилия не относятся.
Это банальнейший факт.
Не способны понять его? - начинайте с более ранних азов.

SnoW писал(а):напишите нам темным о приемах, которые на Ваш острый взгляд и ум сокращают тормозной путь до минимума (кроме полного переоборудования авто в спорткар :hahaha: )!!

Уже все написано.
Или у вас, судя по всем повторяющимся вопросам, ответы на которые даны, со чтением проблемы?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 14:44

Quattrovod, по ходу мы разговариваем на разных языках, если я Вас еще хоть немного понимаю, Вы даже не стараетесь понять форумчан.
Есть такой расклад: когда заканчиваются аргументы, ........ Поэтому, что и кому разжевывал Игорь, одному Богу известно...., я уверен на 200%, что МНОГИЕ и не вникали в суть проблемы.
Quattrovod писал(а):Все описывается парой фраз.

Не соблаговолите ли Вы быть таким любезным и указать хоть одну из фраз :) А то у нас созрением туго, на голову мы немного хромаем, по физике был слабейший "трояк" и в институте тоже :thanks:
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 28 фев 2011, 14:59

SnoW писал(а):Поэтому, что и кому разжевывал Игорь, одному Богу известно...., я уверен на 200%, что МНОГИЕ и не вникали в суть проблемы.

Так, а чьи это проблемы?
Или из-за того, что многие не вникали в суть проблемы меняется сама суть?
;)

SnoW писал(а):Не соблаговолите ли Вы быть таким любезным и указать хоть одну из фраз

1-я страница дает исчерпывающие объяснения.
Если со созрением туго, на голову мы немного хромаем, то зачем вообще тогда пытаться выступить с "опровержениями"?
Тем более, что сами начали с заявления
не надо этого флуда на 5-ть листов с законами физики
.

Судя по всему, вам надо флуд без законов физики.
:hahaha:
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 15:24

Quattrovod, ФРАЗУ ПЛИЗ!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 28 фев 2011, 15:38

SnoW,
ГЛАЗА РАЗУЙ И ПОСМОТРИ НА 1-Й СТРАНИЦЕ.

И прекрати требовать - тебе никто тут ничего не обязан.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 фев 2011, 15:48

Quattrovod и SnoW тише, тише... не надо заводиться ... было бы из-за чего... останьтесь каждый при своем мнении :drinks:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 15:53

люди пишут
Vad писал(а):Да тут речь о том, что эффективней тормозить зимой тормоза + двигателем, чтобы избежать того же заноса,

Вы отвечаете
Quattrovod писал(а):С чего это вдруг если колеса блокировались от приложения силы только от тормозов, то они перестанут блокироваться при приложении суммарных сил от тормозов и от потерь мотора?

люди пишут
\/ital писал(а):остановить вращающееся колесо у тележки гораздо легче, чем то, на которое еще и передается крутящий момент двигателя. Именно поэтому при одинаковом сцеплении с дорогой и при одинаковом воздействии на педаль тормоза, при движении накатом блокировка произойдет раньше, чем при включенной передаче

Вы отвечаете
Quattrovod писал(а):Глупость.Вы что одновременно жмете на газ и на тормоз?Если нет, то откуда возьмется кр.момент от мотора?

Люди Вам говорят, если машина притормаживает на передаче, по-любасу колеса в юз не пойдут, соответственно и движение авто контролируется, а также автос остановиться раньше! А крутящий момент от мотора берется из-за того, что ведущие колеса связаны ч/з коробку (которая включена, а не на нейтрале) с двигателем, который в свою очередь работает (крутиться), а следовательно и колесья будут крутиться - вот и крутящий момент!
Вы пишите
Quattrovod писал(а):А, ну можете продолжать себе ахинею и дальше выдумывать.Типа, "увеличения эффективности тормозной системы" и прочий детский лепет про холостой ход.

Из этих слов всем все понятно, уважаемый Quattrovod, чихал на чьё либо мнение, т.к. он у нас самый умный и авторитетный, данную ветку "создал" он и это все мы не понимаем его величество.
Так что думаю, дальнейшие дебаты ни к чему не приведут:
Глубокоуважаемые форумчане! Не стоит вчитываться в эту ветку, 5-ть листов Вашего внимания будут потрачены зря, жаль что я не модератор по данной теме, если Вам интересно мнение одного человека, читайте только первую страницу, дальше без изменений!
Последний раз редактировалось Anonymous 28 фев 2011, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал гигантский текст. Потому что так не нужно!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 28 фев 2011, 15:58

SnoW,
Если у вас со зрением проблемы, то не значит, что у всех - не надо так крупно и жирно.
:D
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 28 фев 2011, 16:09

SnoW писал(а):т.к. он у нас самый умный и авторитетный

Игорь, ты не поверишь, но оно так и есть. :D

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 16:23

     Оффтопик:
Dio, :x так что, теперь всем упасть и :pray: :pray: :pray: , и позвольте узнать: самый умный и авторитетный в чем?
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 фев 2011, 16:51

при нерабочей АБС заглушить двигатель нажатием на тормоз - можно и не надо говорить про момент, особенно на скользком покрытии !
развели какой-то бред её богу уже все смешалось, люди/кони !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 мар 2011, 08:22

SnoW писал(а):он у нас самый умный и авторитетный

Именно так и есть.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 01 мар 2011, 12:34

Юра 80 писал(а):Именно так и есть.

Ну вы меня засмущали окончательно.
:oops:
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 02 мар 2011, 03:12

Игорь, я люблю физику и даже верю в ее существование :)
но намного больше я верю людям которые дают азы ее применения на практике (я про контраварийное вождение), чьи переданные знания могут однажды спасти Вам жизнь... Поэтому я не думаю что в подобных школах учат как лучше и быстрее разбиться, а как раз напротив...
П.с. Авторитетов не признаю, но Вы можете и дальше поклоняться :)
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость