люди пишут
Vad писал(а):Да тут речь о том, что эффективней тормозить зимой тормоза + двигателем, чтобы избежать того же заноса,
Вы отвечаете
Quattrovod писал(а):С чего это вдруг если колеса блокировались от приложения силы только от тормозов, то они перестанут блокироваться при приложении суммарных сил от тормозов и от потерь мотора?
люди пишут
\/ital писал(а):остановить вращающееся колесо у тележки гораздо легче, чем то, на которое еще и передается крутящий момент двигателя. Именно поэтому при одинаковом сцеплении с дорогой и при одинаковом воздействии на педаль тормоза, при движении накатом блокировка произойдет раньше, чем при включенной передаче
Вы отвечаете
Quattrovod писал(а):Глупость.Вы что одновременно жмете на газ и на тормоз?Если нет, то откуда возьмется кр.момент от мотора?
Люди Вам говорят, если машина притормаживает на передаче, по-любасу колеса в юз не пойдут, соответственно и движение авто контролируется, а также автос остановиться раньше! А крутящий момент от мотора берется из-за того, что ведущие колеса связаны ч/з коробку (которая включена, а не на нейтрале) с двигателем, который в свою очередь работает (крутиться), а следовательно и колесья будут крутиться - вот и крутящий момент!
Вы пишите
Quattrovod писал(а):А, ну можете продолжать себе ахинею и дальше выдумывать.Типа, "увеличения эффективности тормозной системы" и прочий детский лепет про холостой ход.
Из этих слов всем все понятно, уважаемый
Quattrovod, чихал на чьё либо мнение, т.к. он у нас самый умный и авторитетный, данную ветку "создал" он и это все мы не понимаем его величество.
Так что думаю, дальнейшие дебаты ни к чему не приведут:
Глубокоуважаемые форумчане! Не стоит вчитываться в эту ветку, 5-ть листов Вашего внимания будут потрачены зря, жаль что я не модератор по данной теме, если Вам интересно мнение одного человека, читайте только первую страницу, дальше без изменений!