Биодизель. Заправляться или остерегаться?
- СергейКа
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 19:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди А6 С4 2,5TDI AEL
- Имя: Сергей
- Откуда: г. Могилев
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я свою пока не кормил БИОтопливом... не рискую... хотя мнений и плохих и хороших много... хорошиз конечно меньше... Знаю точно, что Немцы авто продают... где конкретно написано Вид топлива:... и там конкретно пишется, диз. топливо.... или био.топливо... но на био. топливе у них очень мало автосов...
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я пока свои машинки тоже как-то не рискую заправлять Био, просто для тех кто заправляется на АЗС может и есть смысл сэкономить на цене топлива, лично я на АЗС заправляюсь очень редко, есть поставщики с нормальным ценником. Есть знакомые которые на Био уже откатали по 50-60тыщ и не жалуются, сколько людей столько и мнений. Лично я может и заливал бы Био но пока хватает нормальной соляры по 1500-1600р за литр, на Био можно былоб еще 200р сэкономить, но просто не охота. И еще одно лично моё мнение после 5 лет эксплуатации дизеле, в старенький ТНВД считаю можно лить что угодно, а вот с Н.Ф. тут я бы 500 раз подумал, когда выбирал последнюю свою машинку решающим фактором было наличие именно ТНВД, а не Н.Ф.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
СергейКа писал(а):Я свою пока не кормил БИОтопливом... не рискую... хотя мнений и плохих и хороших много... хорошиз конечно меньше... Знаю точно, что Немцы авто продают... где конкретно написано Вид топлива:... и там конкретно пишется, диз. топливо.... или био.топливо... но на био. топливе у них очень мало автосов...
по моему ваш древний 1,9 и печным корми ему все будет по барабану.. а я например знаю что содержание биодобавки до 5% в германии даже не отражается на маркировке топлива это не био топливо а топливо с 5% биодобавкой.. а вы про машины работающие на 30 и выше % топливе с био добавкой..
Vavanych писал(а):Я пока свои машинки тоже как-то не рискую заправлять Био, просто для тех кто заправляется на АЗС может и есть смысл сэкономить на цене топлива, лично я на АЗС заправляюсь очень редко, есть поставщики с нормальным ценником. Есть знакомые которые на Био уже откатали по 50-60тыщ и не жалуются, сколько людей столько и мнений. Лично я может и заливал бы Био но пока хватает нормальной соляры по 1500-1600р за литр, на Био можно былоб еще 200р сэкономить, но просто не охота. И еще одно лично моё мнение после 5 лет эксплуатации дизеле, в старенький ТНВД считаю можно лить что угодно, а вот с Н.Ф. тут я бы 500 раз подумал, когда выбирал последнюю свою машинку решающим фактором было наличие именно ТНВД, а не Н.Ф.
имхо бред выбирать машину с мех впрыском вместо НФ - глупо, от воды в топливе станет плохо любой системе, а НФ более технологичны и дороги - да, но и не менее надежны чем простой мех впрыск.. вон у ДИА пальцев хватит на одной руке чтобы посчитать замены НФ за последние 5 лет в машинах к нему приезжающих..
но да откровенным Г заправляться не стоит..
Управляю мечтой )))))))
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Re: Биодизель. Заправляться или остерегаться?
Вижу вы давно закончили обсуждать данную тему, но всеже выскажу и свою точку зрения, мот кто и прочитает.
Я работаю конструктором на ОАО "БелАЗ", на машины нашего производства устанавливаем двигателя следующих производителей: Cummins, Detroit Deisel, Deutz, ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Percins. Так вот при отправке потребителям оговаривается вид топлива которое будет заправляться в авто, от покупателя мы получаем образец диз. топлива и передаем на завод производитель двигателей. Так вот ВСЕ производители не дали одобрения на использование БДТ!
Что самое интересное ОАО "ММЗ" при отправке ему сертификата на БДТ произведенного в РБ одобрение дает, но если им отправить на анализ образец белоруского БДТ но сказать что образец получен из Казахстана или Узбекистана то получаем отказ на использование данного ПАЛИВА!!!
Всё выше сказанное касается: электорнных дизелей, дизелей с бошевской топливной аппаратурой, дизели с коммон роилом.
Заправлять ли свои Авдотьи белоруским БДТ каждый пусть решает сам.
После отпуска выложу здесь оф. письма с отказом (производителей двигателей).
Я работаю конструктором на ОАО "БелАЗ", на машины нашего производства устанавливаем двигателя следующих производителей: Cummins, Detroit Deisel, Deutz, ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Percins. Так вот при отправке потребителям оговаривается вид топлива которое будет заправляться в авто, от покупателя мы получаем образец диз. топлива и передаем на завод производитель двигателей. Так вот ВСЕ производители не дали одобрения на использование БДТ!
Что самое интересное ОАО "ММЗ" при отправке ему сертификата на БДТ произведенного в РБ одобрение дает, но если им отправить на анализ образец белоруского БДТ но сказать что образец получен из Казахстана или Узбекистана то получаем отказ на использование данного ПАЛИВА!!!
Всё выше сказанное касается: электорнных дизелей, дизелей с бошевской топливной аппаратурой, дизели с коммон роилом.
Заправлять ли свои Авдотьи белоруским БДТ каждый пусть решает сам.
После отпуска выложу здесь оф. письма с отказом (производителей двигателей).
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот это и вправду забавно, таковы реалии нашей социально-ориентированной экономики. По указанию наших правителей скоро предмет химия станет алхимией, а научные мнения из-за границы ересью...Ratgost писал(а):... самое интересное ОАО "ММЗ" при отправке ему сертификата на БДТ произведенного в РБ одобрение дает, но если им отправить на анализ образец белоруского БДТ но сказать что образец получен из Казахстана или Узбекистана то получаем отказ на использование данного ПАЛИВА!
Очень будем ждать! Интересно.Ratgost писал(а):... После отпуска выложу здесь оф. письма с отказом (производителей двигателей).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- diss
- Любитель
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: Биодизель. Заправляться или остерегаться?
Современные авто "нашинским" биодизелем заправлять нельзя! У меня друг дизелист профессиональный. Ему верю на 100%. Да что тут говорить если автопроизводители многие модели авто даже не поставляют к нам с дизельными движками, а только с бензиновыми(хотя на другие европейские страны и остальной мир идут и дизельные)...
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Re: Биодизель. Заправляться или остерегаться?
там же написал Игорь, на том и порешили тогда
aka Lammer
- flavor
- Мастер
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Темы: 8
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
awson писал(а):flavor писал(а):выбирать машину с мех впрыском вместо НФ - глупо...
у ДИА пальцев хватит на одной руке чтобы посчитать замены НФ за последние 5 лет в машинах к нему приезжающих..
и сколько же НФ к ТНВД
5% к 95%
или
50 на 50?
да ладно тебе причитать НФ сверхнадежны, не зря их использовали в танках... и даже в лобастых мазах которые 500 серии
Управляю мечтой )))))))
-
- Любитель
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
- Темы: 6
- Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
- VIN: WAUZZZ4G3EN199903
- Имя: Леонид
- Откуда: г.Пинск
- Статус: Не в сети
Может кому будет интересно. Купил соего ОЛЛРОУДА в конце прошлого года, у близкого родственника, т.е. все проблемы рассказал сразу как есть. Машина 4 года в РБ, и за все время только один год (первый) ездила на простой соляре, далее 3 года только на био, никаких проблем небыло, пробег реальный 380 000, бралась машина по брифу 150 000. Сейчас только заменил распредвалы (но биотопливо, я думаю, в этом никакой роли не сыграло). За это время по топливной системе была заменена только одна форсунка управляющая и то мной (была не рабочая). По вин коду, в паспорте написано, что возможно использование биодизеля. Во и есть над чем задуматься...... Сам пока не лил биодизель, дядька (у кого брал машину) смеется..................
Добавлено спустя 1 час 38 минут 28 секунд:
В расшифровке VIN есть такая строка
2G0 Автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN14214
Добавлено спустя 1 час 38 минут 28 секунд:
В расшифровке VIN есть такая строка
2G0 Автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN14214
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей