Не заводится Audi 80 B3

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 авг 2009, 19:44

... и не брать запчасти по-дешевле дабы сэкономить :)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 авг 2009, 22:24

+ еще не мешало бы бошку на стенде проверить и если травит где - шлифануть ;) 20-25 уев гдето стоит, но для страховки необходимая процедура. Бо если бошку повело, то прокладка между ней и блоком прогорит на раз - а это опять попадалово на кучу расходников+работа.
Car driver & vodka swiller

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 09:52

hrak, Димон на Аванте, Sly,
Ох, ребята! Ну, Вы меня и загрузили! :?
Спасибо Вам всем огромное, постараюсь всё учесть. Да и человека посоветовали хорошего вроде, так что надеюсь всё сделаем как надо. Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах), а вот какой перечень работ надеюсь всё уловлю, что мне мастер скажет.
Кстати, подскажите хорошее масло, а то лить то, что лил старый хозяин уже не буду, а какое надо не знаю. :unknown:

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 07 авг 2009, 10:09

я лью Shell 5w40 уже 10-ть лет никаких проблем , советую

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 10:18

Queen of Sun, сразу после капиталки, на 2-3 тысячи км, можно, фактически, любое. :)
Лишь бы мотор от "продуктов приработки" промыть да промазать.
Ну а в будущем рекомендую что-нибудь из Shell. :give_rose:
=god=, +1 :drinks:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 07 авг 2009, 10:42

Queen of Sun писал(а):Человека мне на работе порекомендовали. (150 у.е. за капиталку без запчастей)

номерок в студию, плиз. Мне тож нуна. И меряет ли он компрессию?
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 11:06

hrak,
сразу после капиталки, на 2-3 тысячи км, можно, фактически, любое.
Лишь бы мотор от "продуктов приработки" промыть да промазать.

Мне тоже самое мастер сказал.
Так что спасибо! После обкатки буду лить Shell.
Plasma,
номерок в студию, плиз. Мне тож нуна. И меряет ли он компрессию?

Если не терпится, то могу дать. Но может проверим на моей машинке. ;)А то потом чуть что крайняя буду :D . Но в ближайшую неделю он занят моей машинкой и больше одной он не берёт в ремонт.
На счёт компрессии не знаю, т.к. при мне он этого не мерил.
По мере поступления информации по ремонту буду писать. ;)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 авг 2009, 12:27


Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 авг 2009, 12:47

=god= писал(а):5w40

ты чё?! куда ей такое? ты еще 0w30 насоветуй :wall:
надо :!: 10w40 :!:
Queen of Sun, заливай Mobil Super S (10w40) или BP Visco 3000... Проверено на PM (по 4 года на каждом из этих масел отъездил) :!:

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Queen of Sun писал(а):Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах)

обратись к RedHot`у - поможет, сразу скажи что нужно "для себя" (т.е. ты еще собираешься на ней поездить).
Последний раз редактировалось LIS 07 авг 2009, 13:00, всего редактировалось 2 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 07 авг 2009, 12:58

LIS, после капиталки мотор будет как новый и лить в него чистую синтетику сам БОГ велел.... Так что 10W40 ты лей в свои укатыши, а в новый мотор только 5W40. Советую не Shell, а Valvoline (можно достать через Юру 80) ;)

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 12:59

Юра - куда ж после капиталки советовать "валволайн" для изношенных двигателей??? :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 авг 2009, 13:02

Dio писал(а):а в новый мотор только 5W40

новый мотор только с конвейера сходит, так что не пиши фигни...
ЗЫ: кстати, укатышей у меня не было - тот движок как часы работал. :geek:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 13:24

LIS, коллега! :) Поддержу Dio , +1
"Фигни" он не пишит, а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
А уже какое конкретно масло, что лучше, валволайн, шелл - это вопрос не принципиального значения. Мне нравится Shell - это масло отлично совмещается с качеством нашего белорусского бензина. Юра рекомендует Валволайн - вы "Мобил".. какое конкретно масло, ИМХО, не важно. Важно, чтобы масло было не подделкой.
:hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 14:04

hrak,
Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40

Будет и ещё как! У меня же гаража нету. :(

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 07 авг 2009, 15:09

hrak писал(а):Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40

делайте как хотите, но потом советов не спрашивайте... Подсказываешь людям как лучше, а они хрень всякую пишут... машина не турбо, двадцатилетка, а они - 5w40...
hrak писал(а):... а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.

он будет таким же новым как я балериной...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 авг 2009, 15:28

LIS писал(а):
hrak писал(а):... а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
он будет таким же новым как я балериной...
LIS, а ты не скажешь, почему фирма Audi продаёт восстановленные з/ч и обеспечивает их полноценной заводской гарантией и заявляет полное соответствование требованиям, предъявляемым к новым з/ч?

Восстановленные з/ч - это не только генераторы, стартеры, водяные насосы, но и двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 15:30

LIS, коллега, перед тем, как говорить о "хери всякой", вы бы хотя бы обосновали, чем масло 5W-40 хуже масла 10W-40 для откапиталенного, у которого все люфто-зазоры в норме, и каналы более-менее чистые, мотора?
Моё обоснование - температурный режим.
Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен. :hi:
Я могу лишь найти одно подтверждение вашего "негодования": 5W-40 стоит дороже.
Но повторюсь, для откапиталенного мотора с новыми прокладками, сальниками, колпачками, другими деталями это не повод для отказа. Здесь важнее соответствовать условиям эксплуатации. Для хранения машины во дворе, лучше 5W-40, хоть машине и 20 лет, коллега!
Я понимаю, когда с мотора масло капает, или из-за колпачков расход. Тогда 10W-40 просто дешевле :)
Но в случае с девушкой Наташей, это же ведь не так! :drinks:
После капиталки, ни масла течь не должно, ни колпачки "сифонить" не должны!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Queen of Sun
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
Темы: 1
Авто: Audi 80, 1,8
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Queen of Sun » 07 авг 2009, 15:55

Ой, смотрю делов я наделала! :oops:
Не ругайтесь так! Давайте жить дружно! :drinks: :air_kiss:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 16:12

Я и не думал с коллегой LIS ругаццо! :drinks:
ИМХО: обыкновенный мужской разговор.
Мужчины все профессионалы в области политики, женщин и авто. :)
А посему, может возникнуть "кажущность" какой-то ругани, когда предмет разговора заходит вот в рамки этих трёх областей жизни :D
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 07 авг 2009, 16:44

hrak писал(а):Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен.

+добавлю, что синтетика, коей является 5W40 имеет лучшие смазывательные свойства, нежели полусинтетика.
LIS, с твоим подходом у тебя любая машина превратиться в укатыша. Дайка я угадаю, ты и в свой пассат турбовый полусинтетику льешь?! :hahaha: :hahaha: :hahaha:
Неужели так трудно уяснить простую истину, что для ЛЮБОГО мотора синтетика лучше, чем полусинтетика и уж тем более, Боже упаси, минералка!!!! Полусинтетику и минералку начинают лить тогда, когда мотор превратился в решето или просто из собственной скупости.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей