Не заводится Audi 80 B3
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak, Димон на Аванте, Sly,
Ох, ребята! Ну, Вы меня и загрузили!
Спасибо Вам всем огромное, постараюсь всё учесть. Да и человека посоветовали хорошего вроде, так что надеюсь всё сделаем как надо. Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах), а вот какой перечень работ надеюсь всё уловлю, что мне мастер скажет.
Кстати, подскажите хорошее масло, а то лить то, что лил старый хозяин уже не буду, а какое надо не знаю.
Ох, ребята! Ну, Вы меня и загрузили!
Спасибо Вам всем огромное, постараюсь всё учесть. Да и человека посоветовали хорошего вроде, так что надеюсь всё сделаем как надо. Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах), а вот какой перечень работ надеюсь всё уловлю, что мне мастер скажет.
Кстати, подскажите хорошее масло, а то лить то, что лил старый хозяин уже не буду, а какое надо не знаю.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
hrak,
Мне тоже самое мастер сказал.
Так что спасибо! После обкатки буду лить Shell.
Plasma,
Если не терпится, то могу дать. Но может проверим на моей машинке. А то потом чуть что крайняя буду . Но в ближайшую неделю он занят моей машинкой и больше одной он не берёт в ремонт.
На счёт компрессии не знаю, т.к. при мне он этого не мерил.
По мере поступления информации по ремонту буду писать.
сразу после капиталки, на 2-3 тысячи км, можно, фактически, любое.
Лишь бы мотор от "продуктов приработки" промыть да промазать.
Мне тоже самое мастер сказал.
Так что спасибо! После обкатки буду лить Shell.
Plasma,
номерок в студию, плиз. Мне тож нуна. И меряет ли он компрессию?
Если не терпится, то могу дать. Но может проверим на моей машинке. А то потом чуть что крайняя буду . Но в ближайшую неделю он занят моей машинкой и больше одной он не берёт в ремонт.
На счёт компрессии не знаю, т.к. при мне он этого не мерил.
По мере поступления информации по ремонту буду писать.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
=god= писал(а):5w40
ты чё?! куда ей такое? ты еще 0w30 насоветуй
надо 10w40
Queen of Sun, заливай Mobil Super S (10w40) или BP Visco 3000... Проверено на PM (по 4 года на каждом из этих масел отъездил)
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Queen of Sun писал(а):Я только за запчасти отвечать буду (на этом экономить точно не буду, но в разумных пределах)
обратись к RedHot`у - поможет, сразу скажи что нужно "для себя" (т.е. ты еще собираешься на ней поездить).
Последний раз редактировалось LIS 07 авг 2009, 13:00, всего редактировалось 2 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):а в новый мотор только 5W40
новый мотор только с конвейера сходит, так что не пиши фигни...
ЗЫ: кстати, укатышей у меня не было - тот движок как часы работал.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
LIS, коллега! Поддержу Dio , +1
"Фигни" он не пишит, а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
А уже какое конкретно масло, что лучше, валволайн, шелл - это вопрос не принципиального значения. Мне нравится Shell - это масло отлично совмещается с качеством нашего белорусского бензина. Юра рекомендует Валволайн - вы "Мобил".. какое конкретно масло, ИМХО, не важно. Важно, чтобы масло было не подделкой.
"Фигни" он не пишит, а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
А уже какое конкретно масло, что лучше, валволайн, шелл - это вопрос не принципиального значения. Мне нравится Shell - это масло отлично совмещается с качеством нашего белорусского бензина. Юра рекомендует Валволайн - вы "Мобил".. какое конкретно масло, ИМХО, не важно. Важно, чтобы масло было не подделкой.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Если машина у нашей Королевы Солнца будет зимой храниться на улице во дворе, и часов в 7, в полвосьмого утра заводиться, то лучше сразу приручить себя к 5W-40
делайте как хотите, но потом советов не спрашивайте... Подсказываешь людям как лучше, а они хрень всякую пишут... машина не турбо, двадцатилетка, а они - 5w40...
hrak писал(а):... а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
он будет таким же новым как я балериной...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, а ты не скажешь, почему фирма Audi продаёт восстановленные з/ч и обеспечивает их полноценной заводской гарантией и заявляет полное соответствование требованиям, предъявляемым к новым з/ч?LIS писал(а):он будет таким же новым как я балериной...hrak писал(а):... а после капиталки, можно смело считать, что мотор сошёл с конвеера.
Восстановленные з/ч - это не только генераторы, стартеры, водяные насосы, но и двигателя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
LIS, коллега, перед тем, как говорить о "хери всякой", вы бы хотя бы обосновали, чем масло 5W-40 хуже масла 10W-40 для откапиталенного, у которого все люфто-зазоры в норме, и каналы более-менее чистые, мотора?
Моё обоснование - температурный режим.
Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен.
Я могу лишь найти одно подтверждение вашего "негодования": 5W-40 стоит дороже.
Но повторюсь, для откапиталенного мотора с новыми прокладками, сальниками, колпачками, другими деталями это не повод для отказа. Здесь важнее соответствовать условиям эксплуатации. Для хранения машины во дворе, лучше 5W-40, хоть машине и 20 лет, коллега!
Я понимаю, когда с мотора масло капает, или из-за колпачков расход. Тогда 10W-40 просто дешевле
Но в случае с девушкой Наташей, это же ведь не так!
После капиталки, ни масла течь не должно, ни колпачки "сифонить" не должны!
Моё обоснование - температурный режим.
Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен.
Я могу лишь найти одно подтверждение вашего "негодования": 5W-40 стоит дороже.
Но повторюсь, для откапиталенного мотора с новыми прокладками, сальниками, колпачками, другими деталями это не повод для отказа. Здесь важнее соответствовать условиям эксплуатации. Для хранения машины во дворе, лучше 5W-40, хоть машине и 20 лет, коллега!
Я понимаю, когда с мотора масло капает, или из-за колпачков расход. Тогда 10W-40 просто дешевле
Но в случае с девушкой Наташей, это же ведь не так!
После капиталки, ни масла течь не должно, ни колпачки "сифонить" не должны!
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 22:30
- Темы: 1
- Авто: Audi 80, 1,8
- Имя:
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Я и не думал с коллегой LIS ругаццо!
ИМХО: обыкновенный мужской разговор.
Мужчины все профессионалы в области политики, женщин и авто.
А посему, может возникнуть "кажущность" какой-то ругани, когда предмет разговора заходит вот в рамки этих трёх областей жизни
ИМХО: обыкновенный мужской разговор.
Мужчины все профессионалы в области политики, женщин и авто.
А посему, может возникнуть "кажущность" какой-то ругани, когда предмет разговора заходит вот в рамки этих трёх областей жизни
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):Какое бы хорошее не было 10W-40, но при -20 мороза оно теряет все свои хорошие положительные качества. Грубо говоря - оно может нанести повреждение мотору из-за того, что застыло. А вот уже у 5W-40 температурный порог застывания снижен.
+добавлю, что синтетика, коей является 5W40 имеет лучшие смазывательные свойства, нежели полусинтетика.
LIS, с твоим подходом у тебя любая машина превратиться в укатыша. Дайка я угадаю, ты и в свой пассат турбовый полусинтетику льешь?!
Неужели так трудно уяснить простую истину, что для ЛЮБОГО мотора синтетика лучше, чем полусинтетика и уж тем более, Боже упаси, минералка!!!! Полусинтетику и минералку начинают лить тогда, когда мотор превратился в решето или просто из собственной скупости.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей