Официальный сервис Audi в Минске
Обсуждение качества обслуживания и выполненных работ посещённых Вами СТО
Снеговик
Vitaliyak
Sterh
Sterh
Nik_it_ON
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 07 янв 2011, 15:14
Nik_it_ON писал(а):Sterh, а год назад обычные сто не имели право обслуживать авто 2007 года?
Нет, есть понятие - ЛИЦЕНЗИЯ на обслуживание авто таких то марок. Без лицензии не имеют права. У меня же безнал. По налу наверно пох.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
Vitaliyak
Gater
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 16 янв 2011, 16:42
а вот и отрицательный опыт от обращения на АВ:
в последний раз, когда был у них, диагностировали ошибку по электрическому ручнику на Д3... мне сказали "замена сервопривода ручника по левой стороне". Сколько? 200-350-400... как повезет
ОК. сказал я и стал морально готовиться к тратам...
НО! пару дней назад ездил на СТО КС111 для работ по ремонту\апгрейду\чистке\разработке суппортов. Хлопцы все очень красиво сделали... и параллельно сказали мне, что привод в полном идеале, ломаться там нечему, а вот питающий все это дело провод переломан в нескольких местах.
вывод: менять или лечить кабель... что сильно дешевле замены сервпривода.. и что самое главное, излечение провода устранит проблему, а замена привода-нет!
АВ-к@злы и разводилы в данном конкретном случае...
в последний раз, когда был у них, диагностировали ошибку по электрическому ручнику на Д3... мне сказали "замена сервопривода ручника по левой стороне". Сколько? 200-350-400... как повезет
ОК. сказал я и стал морально готовиться к тратам...
НО! пару дней назад ездил на СТО КС111 для работ по ремонту\апгрейду\чистке\разработке суппортов. Хлопцы все очень красиво сделали... и параллельно сказали мне, что привод в полном идеале, ломаться там нечему, а вот питающий все это дело провод переломан в нескольких местах.
вывод: менять или лечить кабель... что сильно дешевле замены сервпривода.. и что самое главное, излечение провода устранит проблему, а замена привода-нет!
АВ-к@злы и разводилы в данном конкретном случае...
Последний раз редактировалось Vitaliyak 17 янв 2011, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
M-racer
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 17 янв 2011, 01:05
M-racer, ты предлагаешь лохам (клиентам) оплачивать работу персонала сервиса над своими ошибками? Я противник такой порочной практики.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
M-racer
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 17 янв 2011, 10:48
Vitaliyak писал(а):АВ-к@злы и разводилы в данном конкретном случае...
А мне кажется, что это как дваждыдва. Всем известно, что официалы не ремонтируют, а меняют. Так что не чего на них гнать за это. Регламент у них такой. Комп сказал, что проблема в сервоприводе - менять. Никто дальше не лезет.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M-racer » 17 янв 2011, 11:06
Sterh, ты не прав. комп может много чего сказать, а они хоть смотрят какие-нибудь сводки или технические бюллетени? 100% в эльзе будет написано при такой-то ошибке возможные причины: повреждён сам привод, повреждена проводка или ещё какая-нить херня. а нет, они же работают у ОД и им на это наплевать... приехал тут мудак какой-то ещё учит что делать надо. а если тупо предохранитель сдох привод менять?
Ну поменяли бы привод, заплатили бы 500 баксов - а он не работает. и что дальше? тебе вернут эти бабки? Нет, их конечно вернут, но сколько ты затратишь времени и сил на это...
ОД должен быть компетентен и гаражи должны ровняться на него, а не клиент уезжает от ОД и едет в гаражи где ему делают элементарные вещи. Я не говорю про пайки блоков АБС, я про тупо перетёртую проводку или предохранители...
Ну поменяли бы привод, заплатили бы 500 баксов - а он не работает. и что дальше? тебе вернут эти бабки? Нет, их конечно вернут, но сколько ты затратишь времени и сил на это...
ОД должен быть компетентен и гаражи должны ровняться на него, а не клиент уезжает от ОД и едет в гаражи где ему делают элементарные вещи. Я не говорю про пайки блоков АБС, я про тупо перетёртую проводку или предохранители...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3795
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 17 янв 2011, 11:58
M-racer писал(а):Sterh, ты не прав. заплатили бы 500 баксов - а он не работает. и что дальше? тебе вернут эти бабки? Нет, их конечно вернут, но сколько ты затратишь времени и сил на это...
Дык я жа не за них ратую, а говорю как есть. То что козлы они - для того и ветка
Если замена привода не приведет к исправлению ошибки, думаю, что они поломку устряанят, но привод они тебе впарят однозначно, поскольку ошибка имеено об этом сигнализирует, и знать не будешь, что проводок сгорел. Заменить - значит заменить. Все по регламенту.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 17 янв 2011, 23:10
Sterh писал(а):Vitaliyak писал(а):АВ-к@злы и разводилы в данном конкретном случае...
А мне кажется, что это как дваждыдва. Всем известно, что официалы не ремонтируют, а меняют. Так что не чего на них гнать за это. Регламент у них такой. Комп сказал, что проблема в сервоприводе - менять. Никто дальше не лезет.
Так в данном конкретном случае если бы я заменил привод - ЭТО БЫ НЕ РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ!!!
нафиг такая диагностика?!!! если она не выявляет причину неисправности?!!! ф топку!!!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Rezaka™
- Аудивод
- Темы: 42
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 18 янв 2011, 00:29
Vitaliyak писал(а):если бы я заменил привод - ЭТО БЫ НЕ РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ!!!
Я думаю решило бы, т.к. оффициалы после замены привода не сказали бы про провод, а просто его тихонько сделали, чтобы втюхать привод. Либо вообще бы сказали что закоротило проводку и сгорел привод, еще бы и денег взяли за востановление
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Rezaka™
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей