Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 апр 2010, 13:23

Ну и еще полный привод quattro не очень предсказуем

какой-то он неправильный

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 апр 2010, 16:10

/loXmaTblй писал(а):какой-то он неправильный

Торсен есть торсен, кидает без задержки момент в большей части на ту ось где нагрузка больше, поэтом в повороте часто меняется распределение моментов и машина становится почти заднеприводной. К этому надо быть готовым. А то бывает задумаешься в пути и забываешь на чем едешь... Передний привод в разы проще в управлении. Вот кстати обсуждалось.

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=3071
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=7315
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 апр 2010, 22:26

/loXmaTblй писал(а):
Ну и еще полный привод quattro не очень предсказуем

какой-то он неправильный

блин, ну вы даете!!! ничего более четкого и понятного в полноприводных трансмиссиях, чем кваттро нет и быть не может: ПОСТОЯННЫЙ полный привод 50/50: никаких подключаемых в самый неожиданный момент осей, никаких реpких перекидываний крутящего момента! Все четко, честно, по-полноприводному! Т.е. действительно, в некоторых ситуациях заднеприводные замашки есть, но они настолько незначительны...
Блин! о чем вы?! просто, садясь на ПП надо немного почитать теорию управления ПП-машиной и немного попрактиковаться на закрытой площадке...
и тогда вот такие выкрутасы для вас будут, что два пальца обосс@ть :D :D :D
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10690
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 апр 2010, 11:51

Vitaliyak писал(а):ПОСТОЯННЫЙ полный привод 50/50

литература утверждает что торсен распределяет момент далеко не 50 на 50...

В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится".

За исключением Audi A8 современные модели quattro с АКПП используют центральный дифференциал Torsen... еще как вариант
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 апр 2010, 09:37

Stimpack, реально, в жизни, перераспределение 20/80 или 80/20 ты не почувствуешь! все равно это будет ПП автомобиль.
зы: а что там в авоське, если не торсен?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 01 май 2010, 00:16

Хм.. Почитав эту ветку, начинаю немного понимать друга, который ездил на А6 С4 2,5TDi, месяца три назад купил А6 С6 2,7TDi 2006 г.в., а так и ездит на А6 С4. Спрашиваю - где новая? Отвечает - в гараже. Вопрос - почему не ездишь? Ответ - дорогая в обслуге. :D
Ничего личного..

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 май 2010, 11:00

Видимо чем круче поколение тем меньше надежности. У меня на ремонты больше чем на топливо уходит. Брат предлагает Jetta 2.5L (150 л.с.) 2006 до июля прислать за 10 с копейкой. Вот и думаю на полном серьезе, брать или нет. По ETKA посмотрел з.ч., очень даже приглянулась. Подвеска перед: шаровая 50-80 тыщ, пара сайлентов там по 40-60т... Термостат обычный 80т оригинал. ГРМ раскручивается цепью. У друга джетта из штатов предыдущего поколения, тоже собрана в мексике, 2 года только бенз льет и расходники меняет...

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Vitaliyak писал(а):перераспределение 20/80 или 80/20 ты не почувствуешь!

ну об этом можно много говорить. Сколько людей столько и мнений. Спецы говорят что кваттро часто входит в поворот как передний привод а выходит на заднем. Это основной прикол.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2010, 00:39

Stimpack писал(а):
Vitaliyak писал(а):перераспределение 20/80 или 80/20 ты не почувствуешь!

ну об этом можно много говорить. Сколько людей столько и мнений. Спецы говорят что кваттро часто входит в поворот как передний привод а выходит на заднем. Это основной прикол.

Дружище, обычно задний привод выходит из поворота на холостых или на малом газу, чтобы попу не колбасило, а я ВЫХОЖУ на кваттре из поворота на полном дросселе, будучи уверен, что передние колеса тянут туда, куда вывернут руль, а именно на выход из поворота. Да, если сильно переусердствовать с газом или с выворотом колес, то попа и у кваттры легко может "колбаснуть", проявив ЗП характер
мое ИМХО: на кваттре нужно УЧИТЬСЯ ездить в экстремальных ситуациях на площадке, чтобы на обычной дороге она не преподнесла тебе неожиданных сюрпризов ;)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Stimpack писал(а):. Брат предлагает Jetta 2.5L (150 л.с.) 2006 до июля прислать за 10 с копейкой. Вот и думаю на полном серьезе, брать или нет. По ETKA посмотрел з.ч., очень даже приглянулась.

очень достойный вариант... и внешне и по мотору... 5котлов опять же ;)
но это ФОЛЬКС и передний привод... если все это тебе не режет слух-брать обязательно. Аппарат будет по некоторым моментам современне и интереснее, чем А4 В6. Но... фолькс будет менее основательным и породистым. Например для меня это важно. А для вас?
Последний раз редактировалось Паша 05 май 2010, 05:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишннее цитирование.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 май 2010, 08:22

Например для меня это важно. А для вас?

к примеру, я не настолько категоричен. но уже понимаю что не смогу купить японскую машину из-за меньшего комфорта немецких, а точно не буду смотреть в сторону переднего привода.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 05 май 2010, 08:26

Vitaliyak писал(а):мое ИМХО: на кваттре нужно УЧИТЬСЯ ездить в экстремальных ситуациях на площадке

Согласен. Просто никак руки не дошли. Я взял свою перед самой зимой, и как-то раз в серьезном повороте чуть в штаны не навалил. Пришлось выехать поздно ночью в непогоду, чтобы понять как в поворот входить на приличной скорости. В итоге понял что нужно руль немного самому возвращать в нейтральное положение в отличие от переднего и с газом тоже в полсилы. Тогда получается красивый боковой параллельный снос, вполне контролируемый. Монопривод такого не выполнит. Но все равно при прочих участниках движения такое выписывать не берусь.

Vitaliyak писал(а):Но... фолькс будет менее основательным и породистым. Например для меня это важно. А для вас?

Не травите душу, коллега... Ауди она и в Африке ауди. Но и джетта вроде собрана добротно и четко. Вся надежда на заднюю многорычажную подвеску у джетты. Говорят к дороге цепляется на ура, и в повороты входит соответственно. Только не понял, как она обслуживается, рычагами в сборе или просто сайлент-блоки менять... В общем цена та же, но год новее. Видимо буду брать.
P.S. Оффтоп: Кто по растаможке че слышал. Пишут, пока три года не отъездишь, не продашь без мега-потерь после 1 июля? Что-то такое собираются вводить. Не хочется с двумя машинками случайно остаться и в долгах по уши...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 май 2010, 10:25

Stimpack, ИМХО, сначала одну продавать, потом вторую брать... а джетта 2,5 очень достойный вариант. Салон там (если с типтроном) очень веселенький... не факт, правда, что она будет ехать веселее твоего 1,8т, но опять же более свежий мотор без турбы: меньше шансов на попадалово. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
/loXmaTblй писал(а):
Например для меня это важно. А для вас?

к примеру, я не настолько категоричен. но уже понимаю что не смогу купить японскую машину из-за меньшего комфорта немецких, а точно не буду смотреть в сторону переднего привода.

так с ПП остается только субару (что есть "японец") или авди ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 май 2010, 12:01

так с ПП остается только субару (что есть "японец")

именно! я просто балдею от импрезы, но понимаю что хочу от машины комфорта и скорости. а импреза - раллийка (. есть еще бмв, но редкие и скорее всего геморные в обслуге. и вообще просматривая рынок и прикидывая что себе можно взять понимаю - выбор из авто после 2000 года совсем невелик (

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 05 май 2010, 13:33

Vitaliyak писал(а):ИМХО, сначала одну продавать, потом вторую брать... а джетта 2,5 очень достойный вариант

Джетту либо сейчас заказывать (у брата двоюродного там стоит), либо потом на рынке из хлама что-то выбирать, она ждать не будет. Так что видимо полезу в минус, т.к. машинка в отличном состоянии и цена ниже чем на рынке минимум на 1000-1500... Еще, не знаю хорошо оно или нет, но в этих моделях электроусилитель руля установлен, следовательно рейка никогда не потечет :rofl:. Или тут другие засады?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 май 2010, 14:25

Vitaliyak писал(а):... мое ИМХО: на кваттре нужно УЧИТЬСЯ ездить в экстремальных ситуациях на площадке, чтобы на обычной дороге она не преподнесла тебе неожиданных сюрпризов
Это правило! И оно обязательно для всех любителей полного привода, чтобы их штаны не стали полными от впечатлений.

Я в начале каждого сезона выезжаю на полигон попрактиковаться в управлении Quattro в экстремальных ситуациях. Вот тогда и
Stimpack писал(а):... получается красивый боковой параллельный снос, вполне контролируемый
Когда подобное я иногда делаю на перекрёстках, у водителей соседних машин на лицах проявляется шок.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 07 май 2010, 14:31

у водителей соседних машин на лицах проявляется шок.

точно, только у меня еще жена на соседнем сиденьи начинает белеть и тихонько хныкать

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 07 май 2010, 14:42

жену нервировать нельзя !! ;)
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 май 2010, 14:50

flavor писал(а):жену нервировать нельзя !
Нет, флудить :write: нельзя!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 07 май 2010, 20:58

Игорь писал(а):
flavor писал(а):жену нервировать нельзя !
Нет, флудить :write: нельзя!

     Оффтопик:
Игорь, женишься, тогда и узнаешь, что нельзя, а что можно. :D
Ничего личного..

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 май 2010, 23:36

Stimpack писал(а):
Vitaliyak писал(а): Еще, не знаю хорошо оно или нет, но в этих моделях электроусилитель руля установлен, следовательно рейка никогда не потечет :rofl:. Или тут другие засады?

теоретически... очень хорошо. ДО момента ремонта... столкнулись с электроусилителем на Мазде 5 из штатов... жесть!
Но, как и все современное, пока работает-все оч даже красиво!
зы: интересно расход на джетте 2,5с типтроном...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 май 2010, 09:30

Vitaliyak писал(а):интересно расход на джетте 2,5с типтроном...

на обычной ручке 7 трасса, 11 город. Типтрон соотв. где-то рядом. Да и брат говорит что экономичнее и надежнее чем ауди. Есть у них еще коробки DSG - два сцепления, 7 ступеней, правда не знаю как там и что. Он мне 5-мкпп предлагает.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость