Не прогревается мотор

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 28 ноя 2010, 12:51

Stimpack, разница будет с моторчиком и без ;) но при нормальной печке ( например в ауди моей) он мне нафиг не упал :rabota1:
Управляю мечтой )))))))

Sisiblack
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
Имя:
Откуда: СЛУЦК
Статус: Не в сети

Сообщение Sisiblack » 28 ноя 2010, 23:51

Stimpack, Я чё-то не доганяю?мне что,снять его? :D реально помогает!!!Не первый год замужем,прежде чем поставить выслушал 100 человек.Ни один не указал на какие-то минусы.В BMW с завода ставятся доп.моторчики +Mers 124 там что,специально забивают печки??? :rofl:у большинства людей не жарко в салоне 2.5 tdi

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 29 ноя 2010, 09:45

Sisiblack, подтверждаю, нежарко.
Можно фото переделки? Рекомендации по установке? Куда запитать электропомпу?
aka Lammer

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 ноя 2010, 15:05

Sisiblack писал(а):Stimpack, Я чё-то не доганяю?мне что,снять его? :D реально помогает!!!

Sisiblack писал(а):Ни один не указал на какие-то минусы

Sisiblack, ну я на минусы и не указывал, поэтому снимать не призываю. Плюсы перечислил выше. При работающем двигателе физику не обманешь, чтобы греться - нужен прогертый двигатель и во всем круге температура примерно одинакова (при нормальных помпе и контуре печки). А помогает тебе моторчик скорее всего от того что система не хочет нормально давить через печку (может подзабита или воздух) и почти весь напор из блока через второй патрубок тройника идет сразу в обратку.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Sisiblack
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
Имя:
Откуда: СЛУЦК
Статус: Не в сети

Сообщение Sisiblack » 29 ноя 2010, 23:51

Женя, не вопрос! ;) пускай снегопад приутихнет,постараюсь доступно всё объяснить.Можеш смело бросаться в поиски помпы!НЕ ПОЖАЛЕЕШ!!! :hi:

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 30 ноя 2010, 09:31

Sisiblack, :hi: жду фотоотчет-инструкцию :)
aka Lammer

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 03 дек 2010, 01:42

Поднимем Вопрос!
Как я понял дополнительный мотор качает ОЖ через печку. Но при входе в печку стоит вакуумный кран.
Что будет если КК его закроет? :shock:
Мое предположение: подключать дополнительный моторчик не на прямую к зажиганию, а с "поправкой" на кран - если закрыт то не качать.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 03 дек 2010, 02:04

Artem1982 писал(а):Но при входе в печку стоит вакуумный кран.
Что будет если КК его закроет?

Artem1982, ты уверен что такое у тебя есть :? Если да, то при каких условиях КК его закрывает? По-моему через контур печки постоянно циркуляция есть, т.к. далее по течению и маслоохладитель может идти какой и еще что...
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 дек 2010, 11:14

Этот вакууммный клапан есть во всех C4-ых с КК.

Этот клапан служит для прекращения подачи горячей ОЖ в систему отопления салона при каботе КК (с включенным компрессором) на охлаждение когда температура воздуха на улице на ~5-6-7°С выше заданной на панели КК.
Клапан управлеятся от ЭБУ КК.

По идее подобный клапан может быть во многих Audi с КК.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 03 дек 2010, 14:05

Stimpack писал(а):ты уверен что такое у тебя есть

Точно есть. :yes:
Варианты обхода:
1) Можно Этот клапан отключать на зиму, а включать циркуляцию ОЖ
2) поставить тумблер который в одном положении вкл. моторчик и разрывает питание клапана, во втором положении наоборот.
3) собрать схему с управляемым питанием этого доп. моторчика, тоже с этим клапаном.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Re: Не прогревается мотор

Сообщение Женя » 03 дек 2010, 22:44

может через реле от кнопки вкл КК: включил "звездочку" - моторчик откл. И плюс на сам моторчик от включения вентилятора обдува, чтоб зазря не шуршал.
aka Lammer

waraj
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:50
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение waraj » 14 дек 2010, 22:35

Извините, что вклиниваюсь. Проблема такая: ОЖ не греется выше 70 гр. ни при каких обстоятельствах, при температурах воздуха вплоть до +5 гр. Вентилятор не крутится, термостат работает, печка греет. Но на климе не работает заслонка V71. Может ОЖ не греться из-за этой заслонки, как думаете? Да, дизель прошел 10 тыс. после капиталки, как было ДО не знаю.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 14 дек 2010, 23:04

waraj писал(а):при температурах воздуха вплоть до +5 гр.

Тут и думать нечего, если в показаниях датчика уверены, то термостат на замену. При +5С прогреть малый круг может мешать только сброс теплоты в основной радиатор, за что отвечает термостат. Радиатор печки столько тепла не отберет, скорее глаза выкатятся от жары :biggrin_NG:
waraj писал(а):Вентилятор не крутится

в такую погоду он ооочень редко включается, т.к. прогреть до 90-100С радиатор сложновато. Но можете попробовать погазовать хорошенько на месте, заодно увидите 90С на панели и последующее включение вентилятора, если виноват термостат, т.к. достичь 90С при пропускающем термостате можно только прогрев малый круг вместе с радиатором до 90.

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
waraj писал(а):Может ОЖ не греться из-за этой заслонки, как думаете?

нет! у перегрева может быть 100 причин, у недогрева при плюсовой температуре и поездках на нормальные расстояния - только одна, термостат!
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

waraj
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:50
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение waraj » 15 дек 2010, 00:36

Stimpack писал(а):если в показаниях датчика уверены, то термостат на замену

Летом на панели т-ра ОЖ держалась на 90 гр., по компьютеру и климе тоже. Единственное датчик на панели ооочень инерционный, по сравнению с компом задержка минут пять. Но в статике все в пределах 5-ти градусов.
Зимой, при - 15 гр. патрубок после термостата ледяной (ОЖ 60 гр.), при - 5 и 5 гр. (ОЖ 65 и 70 гр.) слегка теплый (мне показалось от двигателя). Температура ОЖ средняя, в пиках увеличивается на 5-10 гр (не дольше пары-тройки минут). Т-ра масла на 10-15 гр. выше.

Stimpack писал(а):Но можете попробовать погазовать хорошенько на месте, заодно увидите 90С на панели и последующее включение вентилятора, если виноват термостат, т.к. достичь 90С при пропускающем термостате можно только прогрев малый круг вместе с радиатором до 90.

Вентилятор как оказалось работал постоянно, по осени был отключен. Температура выросла градусов на 10. Вискомуфта тоже немного тугая, но как её однозначно проверить и насколько она влияет на нагрев не знаю. А так на трассе (-15...-5) крутил двигатель до 3500 минут пятнадцать: т-ра ОЖ выростала максимум на 10 гр.

Может проблема комплексная? Немного подтравливает термостат, открыта заслонка климата, ну и вискомуфта хватает сильнее чем надо... :confused_NG:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 дек 2010, 00:57

waraj писал(а):... датчик на панели ооочень инерционный, по сравнению с компом задержка минут пять.
Дело не в датчике, а в умной :crazy: (интеллектуальной) панели приборов. Об этом неоднократно говорилось.

waraj, замените термостат и забудете о проблеме. Всё подробно выше расписал Stimpack. Кстати, я вчера в A6Q C4 2,5TDi заменил термостат и двигатель стал прогреваться заметно быстрее и до больших температур. Воспользуйтесь поиском и сможете ознакомиться с моими соображениями по термостатам. На многие вопросы найдёте ответы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 12 фев 2011, 17:49

Слюнявил пробитый патрубок, находящийся возле термостата, идущий на печку. За месяц долил 3 литра антифриза. Сначала думал доездить до весны и помянять патрубок, а потом подумал, что много ОЖ перелью до тепла. В общем скрутил я этот патрубок и поставил новый. Помыл бачок потому-что была ржавщина, собрал все, залил ОЖ спустил воздух около печки.
Теперь вопрос: почему двигатель не нагревается? До этой процедуры стрелка всегда стояла на 90. А теперь еле поднимается до 70 и шланг от термостата холодный. В салоне тепло. :(
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

ЮРИЙ
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ЮРИЙ » 12 фев 2011, 21:28

та же проблема. мотор очень долго нагревается, но в салоне ташкент (после замены радиатора печки) живу кстати в Мурманске температура воздуха в среднем -20.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 12 фев 2011, 21:39

ЮРИЙ, на холостых, при -20 забортной и включенным вентилем салона, AEL максимум до 60-70 гр прогреваеться за пару часов - проверено ;-)
Car driver & vodka swiller

ЮРИЙ
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ЮРИЙ » 12 фев 2011, 22:12

кто что знает о северном пакете прошивки? при холодном запуске укол опрережения впрыска делает более раньше и т.д. ,идет на авто экспортируемые в скандинавию.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 13 фев 2011, 00:03

     Оффтопик:
ЮРИЙ писал(а):живу кстати в Мурманске

ЮРИЙ писал(а):но в салоне ташкент

Audi может всё :D
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей