Не прогревается мотор
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sisiblack писал(а):Stimpack, Я чё-то не доганяю?мне что,снять его? реально помогает!!!
Sisiblack писал(а):Ни один не указал на какие-то минусы
Sisiblack, ну я на минусы и не указывал, поэтому снимать не призываю. Плюсы перечислил выше. При работающем двигателе физику не обманешь, чтобы греться - нужен прогертый двигатель и во всем круге температура примерно одинакова (при нормальных помпе и контуре печки). А помогает тебе моторчик скорее всего от того что система не хочет нормально давить через печку (может подзабита или воздух) и почти весь напор из блока через второй патрубок тройника идет сразу в обратку.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Artem1982 писал(а):Но при входе в печку стоит вакуумный кран.
Что будет если КК его закроет?
Artem1982, ты уверен что такое у тебя есть Если да, то при каких условиях КК его закрывает? По-моему через контур печки постоянно циркуляция есть, т.к. далее по течению и маслоохладитель может идти какой и еще что...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Этот вакууммный клапан есть во всех C4-ых с КК.
Этот клапан служит для прекращения подачи горячей ОЖ в систему отопления салона при каботе КК (с включенным компрессором) на охлаждение когда температура воздуха на улице на ~5-6-7°С выше заданной на панели КК.
Клапан управлеятся от ЭБУ КК.
По идее подобный клапан может быть во многих Audi с КК.
Этот клапан служит для прекращения подачи горячей ОЖ в систему отопления салона при каботе КК (с включенным компрессором) на охлаждение когда температура воздуха на улице на ~5-6-7°С выше заданной на панели КК.
Клапан управлеятся от ЭБУ КК.
По идее подобный клапан может быть во многих Audi с КК.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):ты уверен что такое у тебя есть
Точно есть.
Варианты обхода:
1) Можно Этот клапан отключать на зиму, а включать циркуляцию ОЖ
2) поставить тумблер который в одном положении вкл. моторчик и разрывает питание клапана, во втором положении наоборот.
3) собрать схему с управляемым питанием этого доп. моторчика, тоже с этим клапаном.
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Re: Не прогревается мотор
может через реле от кнопки вкл КК: включил "звездочку" - моторчик откл. И плюс на сам моторчик от включения вентилятора обдува, чтоб зазря не шуршал.
aka Lammer
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:50
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Извините, что вклиниваюсь. Проблема такая: ОЖ не греется выше 70 гр. ни при каких обстоятельствах, при температурах воздуха вплоть до +5 гр. Вентилятор не крутится, термостат работает, печка греет. Но на климе не работает заслонка V71. Может ОЖ не греться из-за этой заслонки, как думаете? Да, дизель прошел 10 тыс. после капиталки, как было ДО не знаю.
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
waraj писал(а):при температурах воздуха вплоть до +5 гр.
Тут и думать нечего, если в показаниях датчика уверены, то термостат на замену. При +5С прогреть малый круг может мешать только сброс теплоты в основной радиатор, за что отвечает термостат. Радиатор печки столько тепла не отберет, скорее глаза выкатятся от жары
waraj писал(а):Вентилятор не крутится
в такую погоду он ооочень редко включается, т.к. прогреть до 90-100С радиатор сложновато. Но можете попробовать погазовать хорошенько на месте, заодно увидите 90С на панели и последующее включение вентилятора, если виноват термостат, т.к. достичь 90С при пропускающем термостате можно только прогрев малый круг вместе с радиатором до 90.
Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
waraj писал(а):Может ОЖ не греться из-за этой заслонки, как думаете?
нет! у перегрева может быть 100 причин, у недогрева при плюсовой температуре и поездках на нормальные расстояния - только одна, термостат!
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 10:50
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):если в показаниях датчика уверены, то термостат на замену
Летом на панели т-ра ОЖ держалась на 90 гр., по компьютеру и климе тоже. Единственное датчик на панели ооочень инерционный, по сравнению с компом задержка минут пять. Но в статике все в пределах 5-ти градусов.
Зимой, при - 15 гр. патрубок после термостата ледяной (ОЖ 60 гр.), при - 5 и 5 гр. (ОЖ 65 и 70 гр.) слегка теплый (мне показалось от двигателя). Температура ОЖ средняя, в пиках увеличивается на 5-10 гр (не дольше пары-тройки минут). Т-ра масла на 10-15 гр. выше.
Stimpack писал(а):Но можете попробовать погазовать хорошенько на месте, заодно увидите 90С на панели и последующее включение вентилятора, если виноват термостат, т.к. достичь 90С при пропускающем термостате можно только прогрев малый круг вместе с радиатором до 90.
Вентилятор как оказалось работал постоянно, по осени был отключен. Температура выросла градусов на 10. Вискомуфта тоже немного тугая, но как её однозначно проверить и насколько она влияет на нагрев не знаю. А так на трассе (-15...-5) крутил двигатель до 3500 минут пятнадцать: т-ра ОЖ выростала максимум на 10 гр.
Может проблема комплексная? Немного подтравливает термостат, открыта заслонка климата, ну и вискомуфта хватает сильнее чем надо...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дело не в датчике, а в умной (интеллектуальной) панели приборов. Об этом неоднократно говорилось.waraj писал(а):... датчик на панели ооочень инерционный, по сравнению с компом задержка минут пять.
waraj, замените термостат и забудете о проблеме. Всё подробно выше расписал Stimpack. Кстати, я вчера в A6Q C4 2,5TDi заменил термостат и двигатель стал прогреваться заметно быстрее и до больших температур. Воспользуйтесь поиском и сможете ознакомиться с моими соображениями по термостатам. На многие вопросы найдёте ответы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Слюнявил пробитый патрубок, находящийся возле термостата, идущий на печку. За месяц долил 3 литра антифриза. Сначала думал доездить до весны и помянять патрубок, а потом подумал, что много ОЖ перелью до тепла. В общем скрутил я этот патрубок и поставил новый. Помыл бачок потому-что была ржавщина, собрал все, залил ОЖ спустил воздух около печки.
Теперь вопрос: почему двигатель не нагревается? До этой процедуры стрелка всегда стояла на 90. А теперь еле поднимается до 70 и шланг от термостата холодный. В салоне тепло.
Теперь вопрос: почему двигатель не нагревается? До этой процедуры стрелка всегда стояла на 90. А теперь еле поднимается до 70 и шланг от термостата холодный. В салоне тепло.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость