"Зачиповался" на "Автотерапии"
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Для Dio актуально - по его словам ему интересно какая сейчас мощность и его летающего ведра с болтами.
Мне также интересно, как смогла моя A6Q C4 2,5TDi поехать 230км/ч.
Да, приедем втроём. Trace, цен я не знаю, но по словам аццкого жиги Dio оптом нам выйдет намного дешевле нежели в розницу.
Мне также интересно, как смогла моя A6Q C4 2,5TDi поехать 230км/ч.
Да, приедем втроём. Trace, цен я не знаю, но по словам аццкого жиги Dio оптом нам выйдет намного дешевле нежели в розницу.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Re: "Зачиповался" на "Автотерапии"
Мы - на динамометрический стенд замерять показатели. Там я и выясню - чипованая моя A6Q C4 2,5TDi или нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Женя, 50 евро, + 30 к мощности 40 по-моему по моменту.
Заказать-то можно, но для начала надо компрессию и форсы посмотреть, померять манометром давление наддува, что бы понимать, в каком состоянии мотор и не положу ли я его этой приблудой.
Кстати я там где тему организовал, ссыльняк именно был на AEL-кий пауэрбокс
Заказать-то можно, но для начала надо компрессию и форсы посмотреть, померять манометром давление наддува, что бы понимать, в каком состоянии мотор и не положу ли я его этой приблудой.
Кстати я там где тему организовал, ссыльняк именно был на AEL-кий пауэрбокс
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Trace писал(а):Заказать-то можно, но для начала надо компрессию и форсы посмотреть, померять манометром давление наддува, что бы понимать, в каком состоянии мотор и не положу ли я его этой приблудой.Кстати я там где тему организовал, ссыльняк именно был на AEL-кий пауэрбокс
манометр есть - можем посмотреть, ещё турбинку на люфты обязательно оценить - это к спецам, наверное, форсы на стенд любой, дешевле будет самому выкрутить и в ладошке принести (замена медных шайб!), ну и компрессометр поискать, может есть у кого?..
aka Lammer
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):интересно, бывает ли пауэрбокс на 3,0тди мотор BNG?
Думаю, при желании найти можно. Но стоит ли оно того? Коробочка это же не чип, она перехватывает управляющий сигнал на форсунки и увеличивает его, заставляя лить больше топлива. Но она же не поднимает давления наддува и не увеличивает лимитов по моменту, соответственно обещанные прибавки не выдает. Моторы изменились, и коробочки можно забывать. На более старых моторах не было обратной связи по лямбде и можно было обмануть датчик давления топлива в рейле. На свежих это уже не прокатит, и к тому же датчик кислорода строго следит за количеством впрыскиваемого топлива, обрезая всё лишнее.
Есть короткая топливная коррекция, есть длинная. Короткая - это текущие изменения состава смеси по сигналу лямбды. Длинная коррекция - это общее смещение всех топливных карт, если мозги видят, что в системе впрыска что-то неладно. Например, стал умирать топливный насос, давление в рампе упало ниже номинального. Форсунки стали недоливать топливо. Лямбда показала бедную смесь, мозги добавили время открытия форсунок, всё в норме. Короткая коррекция, скажем, +3%. После какого-то длительного времени такой коррекции ЭБУ делает вывод, что что-то не в порядке, и надо перестроить карты. Длинная коррекция становится +3%, все карты за счет этого становятся чуть богаче, а короткая снова колеблется около нуля.
Поэтому эффект от установки коробочки будет заметен сразу же после её установки в первые пару-тройку сотен км, пока длинная коррекция по лямбде не перезаписалась под новые условия. Как только она пропишется, авто вернется к стоку.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Semafor
- Любитель
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
- Темы: 0
- Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
- Имя:
- Откуда: Белорусь,Гродно
- Статус: Не в сети
Хочу поделится своим опытом : viewtopic.php?f=166&t=14365
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Консультации от Kikos выделены в самостоятельную тему Чип-тюнинг, консультации от автора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость