катострофически не хватает света
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
- Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
- Имя:
- Откуда: СЛУЦК
- Статус: Не в сети
катострофически не хватает света
Сообщение Sisiblack » 21 ноя 2010, 21:56
памагитяяя!!! особенно в темное время суток,особенно на мокром асфальте!поставил +30% philips и доп.противотуманки в решётки бампера-не помогает при обгоне, у соседа справа всё видно а у меня-ночь.мож спецлампы какие есть иль в А6-х во всех так?чистил все линзы-эффект не очень!!!
Рекомендация клуба ― Регулировка света фар, ремонт фар.
Рекомендация клуба ― Регулировка света фар, ремонт фар.
Последний раз редактировалось Игорь 17 фев 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на регулировку света и ремонт фар.
Причина: Добавил ссылку на регулировку света и ремонт фар.
Sisiblack
Sisiblack
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 ноя 2010, 02:45
Sisiblack, приветствую вас на Белорусском Audi клубе!
У минских поставщиков этих стёкол временно нет в наличии, а из-за границы получаются сильно дорогими. Сам регулярно просматриваю - хочу докупить стекло левой фары.
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
На выходных заменил стекло правой фары в своей A6Q C4 2,5TDi.
Снятие и установка стекла проблем не доставили.
Стекло изнутри было покрыто небольшим слоем копоти (чёрные следы на ватном тампоне, смоченном спиртом). Небольшая попытка почистить оптику заметного результата не принесла: отражатель можно было не трогать, а вот на линзах был едва заметный налёт копоти - опять же по остаткам на тампоне.
Отражатель лучше не трогать, либо быть очень осторожным в действиях, т.к. можно легко повредить отражающий слой. Я специально для опыта в укромном месте сильнее нажал на тампон и остатки светоотражающего слоя перешли на тампон.
Собрал фару, установил на а/м, закрыл капот, отошёл на 5м полюбоваться результатом. Машину не узнать! Визуально правая фара отличается от левой как х... от пальца! Позже отрегулировал свет по дверям гаража (при прохождении ГТО мои регулировки по дверям замечаний не вызывали).
Всю вечернюю дорогу в Минск меня не покидало странное ощущение, что не работает левая фара. На фоне хорошо освещающей дорогу правой фары свет левой фары терялся. При включении дальнего света контрасты были ещё большими.
И это при ещё ни разу не меняных лампах! Поэтому заказал за 21,76$ себе в ближний свет лампы Philips NightGuide DoubleLife.
Жду удобного случая заказать стекло левой фары.
Trace писал(а):Так Hella вроде по 30 за штуку продается...
Trace писал(а):... А стеклышки заказываете на экзисте клубняковом
Я себе правое купил за 29,77$ от минского поставщика, предложения за 45$ - это из-за границы.Женя писал(а):Trace, 30 за стекло - это удача, такое не часто бывает, как распродажа, а так они по 45, вроде.
У минских поставщиков этих стёкол временно нет в наличии, а из-за границы получаются сильно дорогими. Сам регулярно просматриваю - хочу докупить стекло левой фары.
Sisiblack писал(а):... при обгоне, у соседа справа всё видно а у меня-ночь.
У меня так было.Stimpack писал(а):... другие машины тоже при обгоне освещали дорогу.
Да, для начала измерить потерю напряжения в электроцепях.Trace писал(а):Старая гвардия говорит, что обычно для начала меняют стекла в фарах, меряют напряжение.
Потом пожалеете. У меня есть горе-опыт по Philips H4 в Audi-80 B3.Sisiblack писал(а):может 100w поставить через реле?(всмысле лампы)
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
На выходных заменил стекло правой фары в своей A6Q C4 2,5TDi.
Снятие и установка стекла проблем не доставили.
Стекло изнутри было покрыто небольшим слоем копоти (чёрные следы на ватном тампоне, смоченном спиртом). Небольшая попытка почистить оптику заметного результата не принесла: отражатель можно было не трогать, а вот на линзах был едва заметный налёт копоти - опять же по остаткам на тампоне.
Отражатель лучше не трогать, либо быть очень осторожным в действиях, т.к. можно легко повредить отражающий слой. Я специально для опыта в укромном месте сильнее нажал на тампон и остатки светоотражающего слоя перешли на тампон.
Собрал фару, установил на а/м, закрыл капот, отошёл на 5м полюбоваться результатом. Машину не узнать! Визуально правая фара отличается от левой как х... от пальца! Позже отрегулировал свет по дверям гаража (при прохождении ГТО мои регулировки по дверям замечаний не вызывали).
Всю вечернюю дорогу в Минск меня не покидало странное ощущение, что не работает левая фара. На фоне хорошо освещающей дорогу правой фары свет левой фары терялся. При включении дальнего света контрасты были ещё большими.
И это при ещё ни разу не меняных лампах! Поэтому заказал за 21,76$ себе в ближний свет лампы Philips NightGuide DoubleLife.
Жду удобного случая заказать стекло левой фары.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 22 ноя 2010, 09:00
Да же не читал все, че не делай там со стеклами отражателями свет сам по себе у ауди ближний полное ГАВНО, а в сырую погоду ваще как в жопе, есть у тебя один вариант поставить ксенон 5400к и будет те щасце остальное все на ветер выкинутые деньги. Это мое мнение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 22 ноя 2010, 11:10
, специально не заказывал в свое время, но в моей оказался ксенон. Через некоторое время довелось проехаться на чужой машине с обычными фарами, так пришлось даже остановиться и выйти посмотреть работает ли ближний, думал включил что не так и на габаритах еду. Ксенон, главное отрегулировать, чтобы не слепить встречку.
P.S. Кстати у бмв ближний свет хороший...
P.S. Кстати у бмв ближний свет хороший...
Stimpack
- corben dalas
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
Сообщение corben dalas » 22 ноя 2010, 15:41
Sisiblack писал(а):может 100w поставить
я пробовал, лампы даже не разгорались
так много идиотов......
так мало патронов......
так мало патронов......
corben dalas
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
- Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
- Имя:
- Откуда: СЛУЦК
- Статус: Не в сети
Сообщение Sisiblack » 22 ноя 2010, 20:33
при покупке стоял какой-то ксенон хеловский.полная х...я!!!светил фиолетово-голубым,снял на следующий вечер.одну лампу засунул в багажник,а со второй ещё не придумал что сделать. подскажите какой вариант ксенона на мой AEL поставить?только чтобы голубизны поменьше было! и светил нормально.
Sisiblack
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 ноя 2010, 21:59
Sisiblack писал(а):ксенон хеловский
вряд ли полная.
Можешь прицениться к кетайскому - и к хелле - разница неприятно удивит.
Если блоки живы - лампы можно поставить другие - в смысле - с другой температурой.
Как писалось -
DIA писал(а):ксенон 5400к
и будет счастье - всем, кроме встречных.
Юра 80
Sisiblack
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Денис » 24 ноя 2010, 19:08
Для начала проверьте, правильно ли отрегулирован угол наклона фар.
Далее - насколько посечены стекла фар, насколько они мутные.
Я на своей предыдущей А6С4 менял оба стекла. В 2007-м году Hella стоили 45$ за 2 шт.
Новое и старое стекло - действительно как небо и земля.
Если планируете менять стекла, то свет потом отрегулируете.
Если ставить ксенон, лучше 4300К. У меня при покупке стоял 6000К. Выкинул лампочки и заменил на 4300К, так и отъездил тысяч 100.
Сейчас езжу на А6С4 с обычными лампами (ХЗ, какие). Отрегулировал фары, нареканий нет. Честно говоря, думал, что галоген будет светить хуже. Так что, еща раз скажу - проверьте правильность регулировки угла наклона фар.
Далее - насколько посечены стекла фар, насколько они мутные.
Я на своей предыдущей А6С4 менял оба стекла. В 2007-м году Hella стоили 45$ за 2 шт.
Новое и старое стекло - действительно как небо и земля.
Если планируете менять стекла, то свет потом отрегулируете.
Если ставить ксенон, лучше 4300К. У меня при покупке стоял 6000К. Выкинул лампочки и заменил на 4300К, так и отъездил тысяч 100.
Сейчас езжу на А6С4 с обычными лампами (ХЗ, какие). Отрегулировал фары, нареканий нет. Честно говоря, думал, что галоген будет светить хуже. Так что, еща раз скажу - проверьте правильность регулировки угла наклона фар.
I sell cars, Motherfuckers
Денис
- PILOT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение PILOT » 29 ноя 2010, 19:26
Такая проблемка, при прохождении ГТО спец. сказал что правая фара (походу движ) английская и галочка направлена в другую сторону, подумав он меня пропустил сказав что так как правая несильно попадает на встречку. Можно ли изменить галочку самому или менять линзу ближнего и продаётся ли она отдельно от фары. А про свет могу сказать тоже не фонтан поэтому подумываю про ксенон
PILOT
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 ноя 2010, 19:37
Почитайте моё сообщение на этой теме. Замените лампы со стёклами фар и свет станет нормальным.PILOT писал(а):... А про свет могу сказать тоже не фонтан поэтому подумываю про ксенон
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
BUBA
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 ноя 2010, 20:15
Лично я против. Цена не имеет значения.PILOT писал(а):Игорь, а что скажешь про кетайский ксенон
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 06 дек 2010, 22:38
PILOT писал(а):Такая проблемка, при прохождении ГТО спец. сказал что правая фара (походу движ) английская и галочка направлена в другую сторону, подумав он меня пропустил сказав что так как правая несильно попадает на встречку. Можно ли изменить галочку самому или менять линзу ближнего и продаётся ли она отдельно от фары.
Галочка меняется очень просто. По крайней мере у меня (Ксенон какой незнаю):
1. Открываешь заднюю крышку фары.
2. Под лампочкой ближнего света есть "Рычажок" которым ты вправо или влево меняешь свою галочку, если посередине вообще галочки не будет.
P.S. пробуй на холодную, а то руки обожжешь.
Artem1982
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 11 дек 2010, 20:43
Стёкла фар полируются, не верьте кто скажет что со стеклом это не возможно. Я летом на своей за час привёл оба ориг. посечённых стекла фар в идеальное состояние. Потребуется мощная низкооборотистая полировальная машинка с "мохнаткой" и наждачка круглая под "мохнатку" 250 единиц для грубой обработки и 500 единиц для чистовой, ну и для финальной доводки полироль без воска с поролоновой насадкой. Стёкла можно и не снимать с фар, достаточно удалить поворотник и ресничку снизу с колпачком омывателя. Делать на улице и хорошо бы в ветренную погоду, т.к.стекла стачивается довольно много.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- PILOT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение PILOT » 15 дек 2010, 21:26
Artem1982 писал(а):Галочка меняется очень просто. По крайней мере у меня (Ксенон какой незнаю):1. Открываешь заднюю крышку фары.2. Под лампочкой ближнего света есть "Рычажок" которым ты вправо или влево меняешь свою галочку, если посередине вообще галочки не будет.P.S. пробуй на холодную, а то руки обожжешь.
пробовал только 2 положения либо есть галочка либо её нет дальше боюсь могу сломать
PILOT
- Vavanych
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Vavanych » 16 дек 2010, 10:42
PILOT писал(а):пробовал только 2 положения либо есть галочка либо её нет дальше боюсь могу сломать
У меня на предыдущей С4 точно так регулировалось либо есть галочка либо нету.
Почти сразу как купил машину С4 был очень недоволен светом, были куплены новые стекла фар (в 2006 году они обошлись 40$ за пару), и при замене стекол были протерты лиззы и отражатели, причем если линзы можно тереть ваткой со спиртом, то отражатель нельзя он облезет. лутше всего отражатель протереть мягенькой салфеточкой причем сухой и не с фанатизмом тереть, а один разочек чтоб снять небольшой налет с отражателя и пыль. После проделанных процедур даже на тех лампочках что стояли в фарах от старого хозяина свет очень сильно поменялся в лутшую сторону, в последствии в фары был поставлен ксенон в ПТФ-4300К, в ближний 6000К (надо было 5000К ставить), и опять прибавка в свете очень ощутимая, и после этого я 2 года ездил и свет в А6 С4 меня вполне устраивал.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Vavanych
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей