DIA писал(а):похожее было как раз на S8 но там стаял старый мотор год 99, там вентиляция картера шланг был сгнивший в развале блока под пауком в районе дроселной заслонки его сверху и сбоку никак не было видно пока не сняли всасывающий колектор(паук) вместе с дросселной заслонкой.
Спасибо.
Раньше, год-полгода назад первые две ошибки еще выскакивали в сочетании с ошибками "низкая эффективность системы вторичного воздуха":
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
Т.е. типичным было вот так:
4 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
И на все ошибки я грешил только из-за системы вторичного воздуха. И устранение было связано с поиском глюков у последней.
Пару месяцев назад, после замены реле вторичного воздуха, вроде не стало уже ошибок связанных с той системой.
Где посоветуете проверить вентиляцию картера?
Вот и вчера - с утра холодную без ошибки завел, ездил по Минску - никаких проблем. Пару раз останавливался, обедал в кафе, т.е. мотор остывал, но не сильно и потом заводил, прогревался - никаких проблем. После того, как постоял часа 4 - завел, при езде прогрелся почти до рабочей Т и бах - "чек энжин". Ошибку еще не считывал, но это будут 17538 и 17536.
Добавлено спустя 6 часов 22 минуты 42 секунды:Ну вот, сегодня на полностью холодной машине сбросил вчерашние ошибки:
2 Faults Found:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
Завел и поехал. Мотор прогрелся, ехал минут 10-15. Чек энджин не выскочил, но в памяти уже сидела ошибка:
1 Fault Found:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 47 секунд:В общем, все мои предыдущие предположения на счет когда выскакивают ошибки, не корректны.
Я судил только по сигналу "чек энжин".
А он, как выяснилось, выскакивает не всегда, когда возникают ошибки.
Еще поездил с ноутом на остывшем моторе, результат такой:
4 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
?????