Ошибка 16556 P0172 ― очень богатая смесь

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 17:40

Maxxtro2 писал(а):16785 - EGR System: Insufficient Flow
и
001025 - EGR System: Insufficient Flow

одна и та же неисправность выдает разную ошибку на разных моторах

Полная фигня.
Я не знаю, что за 001025 и откуда она растет, просто по протоколу ОВД-2 нет такого кода и быть не может.
Протокол ОВД-2 является стандартом с 1996 года и все машины обязаны ему удовлетворять.
Поэтому не интересно о чем вы говорите.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 окт 2010, 17:54

Quattrovod писал(а):Поэтому не интересно о чем вы говорите.

Может быть вам не интересно, но оно так и есть один и тот же номер ошибки на разных моторах по разному устраняется а звучать будет этот номер одинаково, просто нету времени вам это показывать на скринах по эльзе. Поэтому я и спросил что за самолет и через 10 постов все узнали как от партизана на допросе секретную инфу что AVP.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 19:16

DIA писал(а):оно так и есть один и тот же номер ошибки на разных моторах по разному устраняется а звучать будет этот номер одинаково,

Устраняться она то же будет одинакова. Если станет известна причина. Замена или ремонт виновника.
:)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 окт 2010, 19:38

Quattrovod писал(а):Устраняться она то же будет одинакова

100% согласен одинаково, ручками. :D
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 ноя 2010, 09:39

Quattrovod писал(а):3 Faults Found:17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too LeanP1130 - 35-00 - -17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too LeanP1128 - 35-10 - - - Intermittent17549 - Load Calculation Cross Check: Implausible ValueP1141 - 35-10 - - - Intermittent

Немцы пишут топливо в масле произвести тест драйв, проверить давление топлива, проверка расходомера, проверка лямбда зондов и их подогрева, но все это думаю .... похожее было как раз на S8 но там стаял старый мотор год 99, там вентиляция картера шланг был сгнивший в развале блока под пауком в районе дроселной заслонки его сверху и сбоку никак не было видно пока не сняли всасывающий колектор(паук) вместе с дросселной заслонкой. 17549
сама уйдет думаю когда устранятся две первые.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_4D-MG-MGAQG_wi_20873897_xml_xsl=2.pdf
(84.5 KiB) Загружено 321 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 01 ноя 2010, 12:14

DIA писал(а):похожее было как раз на S8 но там стаял старый мотор год 99, там вентиляция картера шланг был сгнивший в развале блока под пауком в районе дроселной заслонки его сверху и сбоку никак не было видно пока не сняли всасывающий колектор(паук) вместе с дросселной заслонкой.

Спасибо.

Раньше, год-полгода назад первые две ошибки еще выскакивали в сочетании с ошибками "низкая эффективность системы вторичного воздуха":
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -

Т.е. типичным было вот так:
4 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -

И на все ошибки я грешил только из-за системы вторичного воздуха. И устранение было связано с поиском глюков у последней.
Пару месяцев назад, после замены реле вторичного воздуха, вроде не стало уже ошибок связанных с той системой.

Где посоветуете проверить вентиляцию картера?

Вот и вчера - с утра холодную без ошибки завел, ездил по Минску - никаких проблем. Пару раз останавливался, обедал в кафе, т.е. мотор остывал, но не сильно и потом заводил, прогревался - никаких проблем. После того, как постоял часа 4 - завел, при езде прогрелся почти до рабочей Т и бах - "чек энжин". Ошибку еще не считывал, но это будут 17538 и 17536.

Добавлено спустя 6 часов 22 минуты 42 секунды:
Ну вот, сегодня на полностью холодной машине сбросил вчерашние ошибки:
2 Faults Found:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-10 - - - Intermittent

Завел и поехал. Мотор прогрелся, ехал минут 10-15. Чек энджин не выскочил, но в памяти уже сидела ошибка:
1 Fault Found:
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-10 - - - Intermittent

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 47 секунд:
В общем, все мои предыдущие предположения на счет когда выскакивают ошибки, не корректны.
Я судил только по сигналу "чек энжин".
А он, как выяснилось, выскакивает не всегда, когда возникают ошибки.
Еще поездил с ноутом на остывшем моторе, результат такой:
4 Faults Found:
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -

?????
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2010, 10:12

Quattrovod,
Так практически все экологические ошибки появляются на приборной панели после трех подряд зафиксированных в эбу двигателя. Замена клапанов и разных реле на системе вторичного воздуха может быть не эфективна по причине забитости каналов в самой гбц там же свеление на всю длину с отводами на каждый выхл канал после клапана вот они и закоксовываются и поступает мало воздуха в выхл тракт. И по вашей ошибке конкр написано малая пропускная способность.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_4D-MG-MGAQG_wi_20873898_xml_xsl=2.pdf
(99.89 KiB) Загружено 149 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 02 ноя 2010, 11:29

DIA писал(а):И по вашей ошибке конкр написано малая пропускная способность.

Насчет забитости каналов возможно, но ошибки вторичного воздуха выскакивают редко.
Поэтому напрямую я их не связываю.

Сейчас основная версия это плохая вентиляция картера. Вчера вечером еще теорию почитал - оказывается примерно от 40 градусов и еще некоторое время после конца прогрева мотора, газы от вентиляции картера участвуют в смесеобразовании и электроника учитывает наличие паров бенза в них. Т.е. в этот момент бенза впрыскивается меньше, чем надо, т.к. недостающий бенз попадает из картерных газов.
И если вентиляция картера плохая, то бедная смесь и получается.
Тут я сразу вспомнил, что все мои ошибки выскакивают примерно от середины прогрева мотора или некоторое время позже конца прогрева.
Заодно иногда замечаю уровень масла выше нормы, хотя заливал точно нормально и если хорошо отжечь, то уровень тоже нормальный.
А поездки у меня как раз в основном короткие, т.е. все условия для накапливания воды и топлива в масле - (плохая вентиляция, много режимов холодной работы мотора).

В общем, посоветуйте для начала, где полностью проверить вентиляцию картера?
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2010, 12:21

Думаю направление правильное но тут надо учесть что система замкнутая, а количество топл расчитывает в основном расходомер(режим ускорений прин хх ход тид итп не будем расматривать) , и если в системе вентиляции есть дырка то это подсос воздуха и расходомер будет показыать меньше воздуха чем потребляет на самом деле двигатель и от этого он будет получать на основании расчета эбу меньше топлива. Вентиляция то вся подключена за расходомером.
А больше или меньше бензы в в отводящих картерных газах учитывает лямбда зонд и коректирует как открытся инжекторам (форсункам длительность открытия), точно также как и вентиляция топливного бака через адсорбер.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 02 ноя 2010, 12:40

DIA писал(а):Думаю направление правильное

Посоветуйте, куда обратиться?
Может к вам?
:)
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9326
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2010, 13:04

Quattrovod писал(а):Может к вам?

У меня офис маловатый для таких авто и только по этой причине я с ними не дружу, от чего мне горько становится на душе.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 03 ноя 2010, 21:18

В общем, пока все тоже.
Вчера расходомер промыл, хомуты различные затянул.
Сегодня промыл какой-то клапан вентиляции картера, хомуты также затянул по лучше. Дырок нет в шлангах.
Ошибка выскакивает.
Уточненный диагноз такой:
- примерно в середине прогрева холодного мотора может выскочить ошибка
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -

или
- в конце прогрева холодного мотора может выскочить ошибка
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 35-00 - -

При прогретом мотора вроде ошибок нет в принципе. Иногда их нет и при прогреве.
Так все выглядит, словно насос вторичного воздуха иногда с задержкой вкл, а иногда с задержкой выкл.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 04 ноя 2010, 17:33

DIA,
У меня офис маловатый для таких авто
, так расширяться пора уже :) . Может и мне пора подтягиваться в эти дела :drinks:

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 27 мар 2012, 18:21

сегодня вылезло
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -

смотреть ВКГ?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 апр 2012, 11:27

/loXmaTblй писал(а):сегодня вылезло
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 - 35-00 - -

смотреть ВКГ?

подниму. вчера сново чек вылез. куда лезть в первую очередь и что делать?

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 11 апр 2012, 21:42

Клубни, подскажите. :sorry: Читал долго данную тему, но что-то в ошибках, в отличии от железа, я вообще ничего не могу понять. :wall:
Кинулся диагностировать автос в связи с тем, что после зимы сильно увеличился расход. Бортовой компьютер показывает средний 17.7, а на холостых около 3 литров. Также плавают холостые обороты при включении нейтральной передачи (хотя это было и до зимы). :unknown:
 Данные автомобиля
  1. А6 С4
  2. 08.02.1996
  3. 4А20С4
  4. 1,8 инжектор ADR
  5. 5-МКПП
  6. стандартная подвеска
  7. WAUZZZ4AZTN064638
По началу, при заглушенным двигателе, но включенном зажигании, выскакивали такие ошибки:
     Оффтопик:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
8 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17916 - ДE]к]еко^,р6?qLqWкв3uWНRST-в®н-F0*Єрa:yсm?tц|p
P1508 - 35-00 - BаUеeh>хД
01182 - amяЄmFкLmf4оMOни#Ь _G?™кодT&К5.wLy€:е!xSтH]F+я
16-10 - Зqрz,eяґ® - Спорадическая
17967 - /upуU#к2иFQ$анияЄZ2:юк\tо;№I|;\IчKRгi^6*i 'я
P1559 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
16518 - eлjмtе,X{MvоhiNи]©l5еZЏко8о ЋO9_наГJ!г0,cQy^"я
P0134 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
00561 - xXL–|е@}dирH]j?Y"ђ@H{TХ"tо$–rV`нj©SеAa6рOYия
12-00 - w#рkг/_эл
01165 - %Al деLQn:A3RBTv^Хw=uхж\qAhвЄdPжOi®4еLGст,а4F]
11-10 - *XMU сqИя - Спорадическая
16500 - `<я¶Bе)hNO.о-,нreсвIYF“\vдDq ну@RjтA8SJHlQаc$o
P0116 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая

Потом были все сброшены и при последующей диагностике не вылазили.
Но как только завел, выскачили следующие две:
     Оффтопик:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 23247
2 Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
17916 - ДE]к]еко^,р6?qLqWкв3uWНRST-в®н-F0*Єрa:yсm?tц|p
P1508 - 35-00 - BаUеeh>хД

Соответственно, они при сбросе возникали снова. Скажите, что смотреть в первую очередь, что может быть и вообще как лечить. :pray:
Или не стоит самому мучиться, а обратиться к чудо умельцам ?
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 апр 2012, 22:35

А букварь не смотрел по ошибкам?

 00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)

Иными словами - расходомер компом проверить, дырки во впуске проверить.
На счет дырок - подскажу - под впускным коллектором странной формы пластиковая трубка - возможно она и кончилась.

ПС это от пива оно так выглядит?
1.jpg
1.jpg (11.12 KiB) 4233 просмотра

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 апр 2012, 07:54

Я сутра как огурчик, вижу теже коркозяблы

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 12 апр 2012, 20:04

Юра 80 писал(а):Иными словами - расходомер компом проверить, дырки во впуске проверить.
На счет дырок - подскажу - под впускным коллектором странной формы пластиковая трубка - возможно она и кончилась.

:thanks: Благодарю за подсказку !
А каким образом произвести первую часть ? То есть проверить расходомер ?
Юра 80 писал(а):ПС это от пива оно так выглядит?

да нет, это комп так выдал :)
     Оффтопик:
Кстати, Юра 80, с Днем рожденья ! :aplod: Новых свершений, достижений, ровных дорог и крепкого сна !
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 апр 2012, 06:38

Pank писал(а):с Днем рожденья !

спасибо!
Проверить расходомер просто- если комп есть.
Кста, там ветка о такой же ошибке. Можно всю перечитать - на всякий случай ;) может мысль какая еще придет.


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей