Вопрос по гидроусилителю
-
- Мастер
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Темы: 35
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Вопрос по гидроусилителю
Имеем 100 с4 2.3 1991 года выпуска
и а6 с4 2.5 ael , спорт подвеска
При стоячей машине руль крутиться заметно хуже у а6 чем у 100.
Возник вопрос : Связано ли это как-то со спорт подвеской у а6 или гидроусилитель надо смотреть? Да, ещё на а6 менялась жидкость, залили феби 06162.
и а6 с4 2.5 ael , спорт подвеска
При стоячей машине руль крутиться заметно хуже у а6 чем у 100.
Возник вопрос : Связано ли это как-то со спорт подвеской у а6 или гидроусилитель надо смотреть? Да, ещё на а6 менялась жидкость, залили феби 06162.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
При заведённых или заглушенных двигателях?
Варианты подвески тут не при чём.
Рулевые редукторы у обоих Audi одинаковые.
У меня в A6Q C4 2,5TDi руль крутится также субъективно туговато.
Варианты подвески тут не при чём.
Рулевые редукторы у обоих Audi одинаковые.
У меня в A6Q C4 2,5TDi руль крутится также субъективно туговато.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кстати, тоже замечал такую фичу, что но 100-ке брательника руль легче крутиться. Возможно передаточное отношение рулевого разное. Для интереса можно прикинуть, сколько оборотов руля надо сделать на обеих машинках, чтобы колеса вывернуть из одного крайнего положения в другое.
Car driver & vodka swiller
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly, не думаю - редуктора у них одинаковые - 4A1 422 066.
Ты помнишь синего укатыша ВВ, впоследствии перешедшего к Sustav'у? Так вот руль в его A6Q C4 2,5TDi крутился легко и плавно! Мне аж завидно было.
Ты помнишь синего укатыша ВВ, впоследствии перешедшего к Sustav'у? Так вот руль в его A6Q C4 2,5TDi крутился легко и плавно! Мне аж завидно было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Так этот болт служит для регулировки зазора в паре шестерня-рейка.deliba писал(а):... Там ещё есть болт регулировочный. Можно попробовать его отпустить!
Последний раз редактировалось Игорь 30 окт 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на картинку
Причина: Добавил ссылку на картинку
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Вопрос по гидроусилителю
Подскажите кто нибудь пожалуйста, по такому вопросу, после замены рейки на холостых оборотах не провернуть руль на месте, при 1500 оборотах нормально, при движении тоже нормально, при замене систему промыл прокачал, залит пентосил написано аналог G002, может гидроусилителю кранты или рейки настроены на разное давление?
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Вопрос по гидроусилителю
ВиталикТ, на диагностику и проверить давление выдаваемое насосом ГУР.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Вопрос по гидроусилителю
Спасибо
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей