Вопрос по гидроусилителю

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Вопрос по гидроусилителю

Сообщение Сержио » 05 окт 2010, 08:59

Имеем 100 с4 2.3 1991 года выпуска
и а6 с4 2.5 ael , спорт подвеска

При стоячей машине руль крутиться заметно хуже у а6 чем у 100.
Возник вопрос : Связано ли это как-то со спорт подвеской у а6 или гидроусилитель надо смотреть? Да, ещё на а6 менялась жидкость, залили феби 06162.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 окт 2010, 00:04

При заведённых или заглушенных двигателях?
Варианты подвески тут не при чём.
Рулевые редукторы у обоих Audi одинаковые.

У меня в A6Q C4 2,5TDi руль крутится также субъективно туговато.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 09 окт 2010, 09:57

При заведённых.
Вот на 100-ке я бы описал это мягким рулением
А на а6 оно действительно туговато...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 окт 2010, 10:02

Сержио бензиновый писал(а): феби 06162

:wall: :wall: :wall: зато недорогая ;)
А ширина колес одинакова?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Темы: 16
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 09 окт 2010, 12:28

Кстати, тоже замечал такую фичу, что но 100-ке брательника руль легче крутиться. Возможно передаточное отношение рулевого разное. Для интереса можно прикинуть, сколько оборотов руля надо сделать на обеих машинках, чтобы колеса вывернуть из одного крайнего положения в другое.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 окт 2010, 23:31

Sly, не думаю - редуктора у них одинаковые - 4A1 422 066.
Ты помнишь синего укатыша ВВ, впоследствии перешедшего к Sustav'у? Так вот руль в его A6Q C4 2,5TDi крутился легко и плавно! Мне аж завидно было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Темы: 423
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 10 окт 2010, 10:06

Игорь писал(а): крутился легко

рейка продается :good:

Сержио
Мастер
Мастер
Темы: 35
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Сержио » 10 окт 2010, 16:12

Ширина колёс одинаковая( на зиме обе машины)
другое дело что на 100 руль обычный на а6 s-руль
По поводу febi 06162 , так и до замены жидкости была такая же ситуация.
Не, как бы вопросов не возникает по работе, просто интересно стало почему практически на одинаковых машинах такая разбежка...

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Темы: 16
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 10 окт 2010, 16:25

Игорь писал(а):Sly, не думаю - редуктора у них одинаковые - 4A1 422 066

По етке если глянуть, то рулевых редукторов туева хуча с разными номерками ставилось - может тут собака порылась? ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Темы: 9
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 10 окт 2010, 22:15

Еще есть мысль, что разные по производительности насосы ГУРа стоят.

deliba
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 14:54
Авто: A6, 1.9 TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение deliba » 24 окт 2010, 08:35

Производительность гура как вариант. Там ещё есть болт регулировочный. Можно попробовать его отпустить! В а6 1,9 ТДИ он находиться под вакуумником!!! Поищи на форуме, там ПАША и картинки сбрасывал

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 окт 2010, 15:31

deliba писал(а):... Там ещё есть болт регулировочный. Можно попробовать его отпустить!
Так этот болт служит для регулировки зазора в паре шестерня-рейка.
Последний раз редактировалось Игорь 30 окт 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на картинку
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Темы: 146
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2010, 21:36

Сержио бензиновый, ты с Trace разобрались с вопросом?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Темы: 9
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 30 окт 2010, 22:08

Констатирую, что у Паши руль крутится тож легче, чем у меня.
DIA предположил, что может быть косяк в золотниках рейки.
Но пока ничего не течет и не сломалось, не полезу.

bambey
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:48
Авто: 100 с4 2,6 ABC
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bambey » 27 фев 2012, 20:57

парни у меня вот такая проблема:на холодную при вращении руля идёт гул,но стоит прогреть буквально 3-4 мин и всё нормально!В чём причина может кто знает? 100C4 2.6i

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Темы: 119
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 06 мар 2012, 23:18

bambey, гул может быть результатом изменения вязкости масла ГУРа. Вполне возможно, что его нужно просто заменить. На крышке бачка ГУР, смотрите на тип масла - это важно :!:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Темы: 3
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 мар 2012, 23:43

bambey писал(а):на холодную при вращении руля идёт гул

а сетку - фильтр из бачка ГУР не доставали? может она уже там вся забита?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Вопрос по гидроусилителю

Сообщение ВиталикТ » 28 авг 2018, 18:45

Подскажите кто нибудь пожалуйста, по такому вопросу, после замены рейки на холостых оборотах не провернуть руль на месте, при 1500 оборотах нормально, при движении тоже нормально, при замене систему промыл прокачал, залит пентосил написано аналог G002, может гидроусилителю кранты или рейки настроены на разное давление?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Темы: 0
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Вопрос по гидроусилителю

Сообщение alexstr81 » 30 авг 2018, 00:39

ВиталикТ, на диагностику и проверить давление выдаваемое насосом ГУР.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Темы: 0
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Вопрос по гидроусилителю

Сообщение ВиталикТ » 30 авг 2018, 08:48

Спасибо


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей