Вопрос по гидроусилителю
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Вопрос по гидроусилителю
Сообщение Сержио » 05 окт 2010, 08:59
Имеем 100 с4 2.3 1991 года выпуска
и а6 с4 2.5 ael , спорт подвеска
При стоячей машине руль крутиться заметно хуже у а6 чем у 100.
Возник вопрос : Связано ли это как-то со спорт подвеской у а6 или гидроусилитель надо смотреть? Да, ещё на а6 менялась жидкость, залили феби 06162.
и а6 с4 2.5 ael , спорт подвеска
При стоячей машине руль крутиться заметно хуже у а6 чем у 100.
Возник вопрос : Связано ли это как-то со спорт подвеской у а6 или гидроусилитель надо смотреть? Да, ещё на а6 менялась жидкость, залили феби 06162.
Сержио
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 окт 2010, 00:04
При заведённых или заглушенных двигателях?
Варианты подвески тут не при чём.
Рулевые редукторы у обоих Audi одинаковые.
У меня в A6Q C4 2,5TDi руль крутится также субъективно туговато.
Варианты подвески тут не при чём.
Рулевые редукторы у обоих Audi одинаковые.
У меня в A6Q C4 2,5TDi руль крутится также субъективно туговато.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 09 окт 2010, 12:28
Кстати, тоже замечал такую фичу, что но 100-ке брательника руль легче крутиться. Возможно передаточное отношение рулевого разное. Для интереса можно прикинуть, сколько оборотов руля надо сделать на обеих машинках, чтобы колеса вывернуть из одного крайнего положения в другое.
Car driver & vodka swiller
Sly
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 09 окт 2010, 23:31
Sly, не думаю - редуктора у них одинаковые - 4A1 422 066.
Ты помнишь синего укатыша ВВ, впоследствии перешедшего к Sustav'у? Так вот руль в его A6Q C4 2,5TDi крутился легко и плавно! Мне аж завидно было.
Ты помнишь синего укатыша ВВ, впоследствии перешедшего к Sustav'у? Так вот руль в его A6Q C4 2,5TDi крутился легко и плавно! Мне аж завидно было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Сообщение Сержио » 10 окт 2010, 16:12
Ширина колёс одинаковая( на зиме обе машины)
другое дело что на 100 руль обычный на а6 s-руль
По поводу febi 06162 , так и до замены жидкости была такая же ситуация.
Не, как бы вопросов не возникает по работе, просто интересно стало почему практически на одинаковых машинах такая разбежка...
другое дело что на 100 руль обычный на а6 s-руль
По поводу febi 06162 , так и до замены жидкости была такая же ситуация.
Не, как бы вопросов не возникает по работе, просто интересно стало почему практически на одинаковых машинах такая разбежка...
Сержио
Sly
deliba
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 окт 2010, 15:31
Так этот болт служит для регулировки зазора в паре шестерня-рейка.deliba писал(а):... Там ещё есть болт регулировочный. Можно попробовать его отпустить!
Последний раз редактировалось Игорь 30 окт 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на картинку
Причина: Добавил ссылку на картинку
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Игорь
Trace
bambey
hrak
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Вопрос по гидроусилителю
Сообщение ВиталикТ » 28 авг 2018, 18:45
Подскажите кто нибудь пожалуйста, по такому вопросу, после замены рейки на холостых оборотах не провернуть руль на месте, при 1500 оборотах нормально, при движении тоже нормально, при замене систему промыл прокачал, залит пентосил написано аналог G002, может гидроусилителю кранты или рейки настроены на разное давление?
ВиталикТ
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Вопрос по гидроусилителю
Сообщение alexstr81 » 30 авг 2018, 00:39
ВиталикТ, на диагностику и проверить давление выдаваемое насосом ГУР.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей