Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Выбор A6Q C4 2,5TDi или A6Q 3,0TDi 2005г.в.? Доводы ЗА и ПРОТИВ
Воскресным вечером по дороге в Минск меня посетила бредовая мысль сменить свою нынешнюю A6Q C4 2,5TDi на более новую A6Q с TDi'ным мотором объёмом 2,5л и более.
Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда.
Прошу вашего совета, вернее прошу вас обоснованно меня отговорить от апгрейда.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот нашёл один приятный вариант 2006г. на 232л.с., но с АКПП и пробегом 216тыс.км.
Правда немного смущает аццкий пробег для 4-ёх летки, но больше всего - так это АКПП. Она конечно современная 6-ти ступенчатая, но всё же мне больше по душе МКПП с её большЕй экономичностью и возможность иногда подрифтовать (поотжигать).
С другой стороны - за плечами есть опыт отличной эксплуатации 4ст.АКПП в Audi-80 B4 1,9TDi. На момент покупки реальный пробег был около 225'000км, я безпроблеммно отъездил около 160'000км. С того времени как я её передал брату, а он потом перепродал (откатав около 120'000км по его словам), прошло 4,5г. Ту B4-ку я случайно неделю-две назад встретил на дороге - значит жива ещё!
Правда немного смущает аццкий пробег для 4-ёх летки, но больше всего - так это АКПП. Она конечно современная 6-ти ступенчатая, но всё же мне больше по душе МКПП с её большЕй экономичностью и возможность иногда подрифтовать (поотжигать).
С другой стороны - за плечами есть опыт отличной эксплуатации 4ст.АКПП в Audi-80 B4 1,9TDi. На момент покупки реальный пробег был около 225'000км, я безпроблеммно отъездил около 160'000км. С того времени как я её передал брату, а он потом перепродал (откатав около 120'000км по его словам), прошло 4,5г. Ту B4-ку я случайно неделю-две назад встретил на дороге - значит жива ещё!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да, вариант действительно приятный.
Смотрим глубже и это будет её не последняя цена. Не стоит вылаживать последние деньги на шикарный автос. Нужно ещё учитывать затраты на её содержание, как минимум ещё 5-10% на расходники со старта и это не всё. Тем более, что пробег зашкаливает за 200 тыщ. Вот ты пытаешься себя утешить 80-кой купленой с таким же пробегом... Разница в том, что в старой машине, ты большую часть работы делал сам и запчасти обходились в копьё. Тут, ты уже сам понимаешь стоимость и работа совершенно другая. Качество автомобиля высокое, но не вечное... и стоит подумать. На машине наезжали больше 130км в день без выходных... Тут ответ уже сам напрашивается, вариант не последний.
Думаю, Игорь, ты понял, что я хотел этим сказать
Смотрим глубже и это будет её не последняя цена. Не стоит вылаживать последние деньги на шикарный автос. Нужно ещё учитывать затраты на её содержание, как минимум ещё 5-10% на расходники со старта и это не всё. Тем более, что пробег зашкаливает за 200 тыщ. Вот ты пытаешься себя утешить 80-кой купленой с таким же пробегом... Разница в том, что в старой машине, ты большую часть работы делал сам и запчасти обходились в копьё. Тут, ты уже сам понимаешь стоимость и работа совершенно другая. Качество автомобиля высокое, но не вечное... и стоит подумать. На машине наезжали больше 130км в день без выходных... Тут ответ уже сам напрашивается, вариант не последний.
Думаю, Игорь, ты понял, что я хотел этим сказать
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
riggins, 200 тыщ для дизельной 4-летки это нормальный, я бы даже сказал маленький пробег. Сколько можно верить в сказки про 100 тыщ пробега?! Я покупал свою, когда у нее было 285 тыс ориг. пробега. Уже ввалил ей 20ку сверху и ничего нигде не сломалось! 3 раза тьфу. Игорь, автос достойный и автомата бояться не стоит наверное, просто скоро про ручку вообще придется забыть.
- Денис
- Мастер
- Сообщений: 3334
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Темы: 71
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Игорь, на мОбиле смотри лучше объявления на немецком языке. Как показывает практика, при выборе русского языка отображаются не все объявления.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Детально ознакомился с объявлением. За эти деньги можно присмотреть куда лучше вариант по комплектации.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Детально ознакомился с объявлением. За эти деньги можно присмотреть куда лучше вариант по комплектации.
I sell cars, Motherfuckers
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Игорь, а может типа такого? ...2,5 ...рядный ...квака опять же ... 6 мкпп. Все как тебе нравится
ПС: сам все чаще провожаю взглядом.
ПС: сам все чаще провожаю взглядом.
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Nikolay M. писал(а):Юра 80, бедность не порок, а кайен мне, например, не нравится в принципе.
Знаешь, мне тоже. И кюзибен тоже не нравится. И все просто потому что денег на них нету.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
Ирина писал(а): Знаешь, мне тоже. И кюзибен тоже не нравится. И все просто потому что денег на них нету.
Кю мне нравится, хоть денег на нее действительно нет и пока не предвидется .
Юра 80 писал(а):кайен для бедных...
а ауди это VW для богатых
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а): База с кайеном одна вроде у них.
Совершенно верно и не только база у них одинаковая... По сути у них шкарлупка только разная и базовая комплектация туарега гораздо богаче, нежели у кайена.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Денис писал(а):Автомобиль очень сырой и недоработаный.Лучше покупать рестайлигновую модель.
Денис писал(а):Автомобиль очень сырой и недоработаный.Лучше покупать рестайлигновую модель.
100%...я по этому поводу сам с фольксвагеновцами разговаривал.
- Nikolay M.
- Водитель
- Сообщений: 817
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
- Темы: 2
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Имя: Николай
- Откуда: заМКАДье
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- M-racer
- Механик
- Сообщений: 1181
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Темы: 16
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dio писал(а):Юра 80 писал(а): База с кайеном одна вроде у них.
Совершенно верно и не только база у них одинаковая... По сути у них шкарлупка только разная и базовая комплектация туарега гораздо богаче, нежели у кайена.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Денис писал(а):Автомобиль очень сырой и недоработаный.Лучше покупать рестайлигновую модель.Денис писал(а):Автомобиль очень сырой и недоработаный.Лучше покупать рестайлигновую модель.
100%...я по этому поводу сам с фольксвагеновцами разговаривал.
Сколько можно нести чушь. Что с в нём сырого? Конкретно? Двигло, подвеска, коробка? Конкретнее...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей