Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI
В продолжение по заводским дефектам от Александра Шрёдера:
В апреле на ремонт поступила Audi A4 S-Line 2.0 (140 л.с.) TDI PD, код мотора BLB, год выпуска 2005, пробег 180.000 км... Первичный "диагноз" был поставлен фирменным автосалоном "Audi", и прозвучал как приговор: "Дефект - скорее всего заводской, причина не установлена, поэтому ремонт невозможен, предлагаем лишь полную замену двигателя..." Ко мне в руки автомобиль попал с уже снятым, но не разобранным двигателем... Что же, самое время засучить рукава...
"Вскрытие" показало следующее:
значительно износились звёздочки и цепь на приводе масляного насоса и балансирных валов, которые находятся в поддоне...
Лечение:
была произведена замена изношенных звёздочек и цепи... Выяснилось, что звёздочка (наиболее изношенная), собрана в узел, имеющий демпферные пружины, для гашения рывков при работе, и, к тому же напрессована на коленвал на «горячую»... Удалось её, однако, предварительно нагрев, стянуть с помощью съемника... Имея уже полученный опыт, новую звёздочку нагрел газовой горелкой до 240°С (предписано производителем, если нагреть больше, то могут отпуститься зубцы) и, в обратном порядке, запрессовал на коленвал… Для установки и правильного позиционирования балансирных валов, необходимо, в первую очередь, выставить коленвал в положение ВМТ. Для этого использовалась приспособление для замены зубчатого ремня - VAG T 10050. Для установки и позиционирования балансирных валов использовалась призма - VAG T 10255 RB/MA... Вся оставшаяся часть процесса сборки производилась в штатном режиме…
Вид на коленвал, старая - "лысая" шестерня пока ещё не снята...
Съёмник + нагрев позволили снять изношенную шестерню...
Слева и вверху - новые запчасти, справа - изношенные. Разница - очевидна...
Газовая горелка позволит посадить новую шестерню на вал, главное не перегреть выше 240 градусов C...
Новая шестерня успешно посажена на вал...
Очень важная деталь - приспособление для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA)...
Приспособление (призма) для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA) - вид сверху (крупно)...
"Те же яйца, только в профиль", VAG T 10255 RB/MA - вид на призму с нижней её стороны (крупно)...
А вот и мы - после ремонта...
Справка:
Начиная с 01.04.2006, производителем были внесены ощутимые изменения в систему привода балансиров и масляного насоса…
Теперь, вместо цепи и звездочек, устанавливаются шестеренчатый привод, состоящий из 3-х шестеренок, и подвергшийся соответствующим конструкционным изменениям масляный насос…
На автомобили, имеющие VIN код до 8Е-6-080 171, и ниже, устанавливался цепной привод…
На автомобили, имеющие VIN код от F 8E-6-080 172, и выше, устанавливается шестеренчатый привод…
P.S. для VW код двигателей другой, но двигатели 2.0 TDI PD (140 л.с.) все одинаковые...
Автор: schlak http://www.schlak.eu/
В апреле на ремонт поступила Audi A4 S-Line 2.0 (140 л.с.) TDI PD, код мотора BLB, год выпуска 2005, пробег 180.000 км... Первичный "диагноз" был поставлен фирменным автосалоном "Audi", и прозвучал как приговор: "Дефект - скорее всего заводской, причина не установлена, поэтому ремонт невозможен, предлагаем лишь полную замену двигателя..." Ко мне в руки автомобиль попал с уже снятым, но не разобранным двигателем... Что же, самое время засучить рукава...
"Вскрытие" показало следующее:
значительно износились звёздочки и цепь на приводе масляного насоса и балансирных валов, которые находятся в поддоне...
Лечение:
была произведена замена изношенных звёздочек и цепи... Выяснилось, что звёздочка (наиболее изношенная), собрана в узел, имеющий демпферные пружины, для гашения рывков при работе, и, к тому же напрессована на коленвал на «горячую»... Удалось её, однако, предварительно нагрев, стянуть с помощью съемника... Имея уже полученный опыт, новую звёздочку нагрел газовой горелкой до 240°С (предписано производителем, если нагреть больше, то могут отпуститься зубцы) и, в обратном порядке, запрессовал на коленвал… Для установки и правильного позиционирования балансирных валов, необходимо, в первую очередь, выставить коленвал в положение ВМТ. Для этого использовалась приспособление для замены зубчатого ремня - VAG T 10050. Для установки и позиционирования балансирных валов использовалась призма - VAG T 10255 RB/MA... Вся оставшаяся часть процесса сборки производилась в штатном режиме…
Вид на коленвал, старая - "лысая" шестерня пока ещё не снята...
Съёмник + нагрев позволили снять изношенную шестерню...
Слева и вверху - новые запчасти, справа - изношенные. Разница - очевидна...
Газовая горелка позволит посадить новую шестерню на вал, главное не перегреть выше 240 градусов C...
Новая шестерня успешно посажена на вал...
Очень важная деталь - приспособление для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA)...
Приспособление (призма) для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA) - вид сверху (крупно)...
"Те же яйца, только в профиль", VAG T 10255 RB/MA - вид на призму с нижней её стороны (крупно)...
А вот и мы - после ремонта...
Справка:
Начиная с 01.04.2006, производителем были внесены ощутимые изменения в систему привода балансиров и масляного насоса…
Теперь, вместо цепи и звездочек, устанавливаются шестеренчатый привод, состоящий из 3-х шестеренок, и подвергшийся соответствующим конструкционным изменениям масляный насос…
На автомобили, имеющие VIN код до 8Е-6-080 171, и ниже, устанавливался цепной привод…
На автомобили, имеющие VIN код от F 8E-6-080 172, и выше, устанавливается шестеренчатый привод…
P.S. для VW код двигателей другой, но двигатели 2.0 TDI PD (140 л.с.) все одинаковые...
Автор: schlak http://www.schlak.eu/
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:49
- Темы: 0
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
ausdim, сочувствую
На моторе BNA такая же звездочка, что и на BLB - VAG 03G 105 173. Дело в том что эта деталь снята с производства 01.08.2008 БЕЗ ЗАМЕНЫ. Далее был комплект для модернизации VAG 03G 198 998 F, который тоже сняли с производства в конце 2008 г.
Т.о. Вам нужно искать звездочку по номерам, приведенным выше или модернизированный масляный насос.
На моторе BNA такая же звездочка, что и на BLB - VAG 03G 105 173. Дело в том что эта деталь снята с производства 01.08.2008 БЕЗ ЗАМЕНЫ. Далее был комплект для модернизации VAG 03G 198 998 F, который тоже сняли с производства в конце 2008 г.
Т.о. Вам нужно искать звездочку по номерам, приведенным выше или модернизированный масляный насос.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня на машине жены (Туран 2.0TDi 140Hp) мотор 2.0 РD, но буквы BKD (с 2-мя распредвалами, 16 клапанов). Там совсем другой привод масляного насоса, и такой проблемы нет в принципе. На аудюшных же моторах одновальная восьмиклапанная конструкция, знакомый как-то занимался ремонтом такой же проблемы. Только у него балансирные валы трогать не пришлось, а менял шестигранник привода и шестерню насоса, которая им приводится. Тоже сточились шлицы, давление упало, загорелась красная лампа на приборке. Сразу и продал после ремонта. Причем проблема вемьма распространена, как я понял, неудачный мотор (типа 4.0TDi).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- pavel_metlitski
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
- Темы: 0
- Авто: а42.0
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
вопрос для знающих по поводу привода:как должны устанавливаться относительно друг друга балансировочные валы и второе-я так понимаю установка самого привода- коленвал должен быть выставлен в верхнею мертвую точку?
Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 42 секунды:
ну так как ни кто не подскажет?
Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 42 секунды:
ну так как ни кто не подскажет?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
vagos, читай отсюда и ниже
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
- Водитель
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
pavel_metlitski » 27 июл 2011, 10:27
Добрый день, если у кого есть проблемы с цепью и с маленькой звездочкой то могу помочь, так как сам себе нашел для подстаровки и заказал этот комплект, пока ехали поменял себе на шестеренчатый привод. Теперь есть пару комплектов, так что не растраивайтесь - обращайтесь.
Если не трудно на (029)6888618 что по чем?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Да, может быть есть еще и натяжитель(успокоитель цепи привода масляного насоса?
Добрый день, если у кого есть проблемы с цепью и с маленькой звездочкой то могу помочь, так как сам себе нашел для подстаровки и заказал этот комплект, пока ехали поменял себе на шестеренчатый привод. Теперь есть пару комплектов, так что не растраивайтесь - обращайтесь.
Если не трудно на (029)6888618 что по чем?
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Да, может быть есть еще и натяжитель(успокоитель цепи привода масляного насоса?
-
- Водитель
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
- Темы: 0
- Авто: Ауди
- Имя:
- Статус: Не в сети
Отправлено: 09 ноя 2011, 16:14
От: Pavel Metlitski
Кому: rim-1
"цепь ХХХ у.е
звзеда ХХХ у.е не оригинал все, но немецкого качества"
Это поз.5 (звездочка) и поз. 10 (цепь)? См.схему и цены по ссылке ниже, что имеется ввиду "немецкого качества"?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=CAA003FA
От: Pavel Metlitski
Кому: rim-1
"цепь ХХХ у.е
звзеда ХХХ у.е не оригинал все, но немецкого качества"
Это поз.5 (звездочка) и поз. 10 (цепь)? См.схему и цены по ссылке ниже, что имеется ввиду "немецкого качества"?
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=CAA003FA
На каждого найдется следующий
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
- Темы: 0
- Авто: А4 2.0 TDI BPW
- VIN: WAUZZZ8E36A070447
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей