Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Сообщение Паша » 23 окт 2009, 15:52

В продолжение по заводским дефектам от Александра Шрёдера:

В апреле на ремонт поступила Audi A4 S-Line 2.0 (140 л.с.) TDI PD, код мотора BLB, год выпуска 2005, пробег 180.000 км... Первичный "диагноз" был поставлен фирменным автосалоном "Audi", и прозвучал как приговор: "Дефект - скорее всего заводской, причина не установлена, поэтому ремонт невозможен, предлагаем лишь полную замену двигателя..." Ко мне в руки автомобиль попал с уже снятым, но не разобранным двигателем... Что же, самое время засучить рукава...

"Вскрытие" показало следующее:

значительно износились звёздочки и цепь на приводе масляного насоса и балансирных валов, которые находятся в поддоне...

Лечение:

была произведена замена изношенных звёздочек и цепи... Выяснилось, что звёздочка (наиболее изношенная), собрана в узел, имеющий демпферные пружины, для гашения рывков при работе, и, к тому же напрессована на коленвал на «горячую»... Удалось её, однако, предварительно нагрев, стянуть с помощью съемника... Имея уже полученный опыт, новую звёздочку нагрел газовой горелкой до 240°С (предписано производителем, если нагреть больше, то могут отпуститься зубцы) и, в обратном порядке, запрессовал на коленвал… Для установки и правильного позиционирования балансирных валов, необходимо, в первую очередь, выставить коленвал в положение ВМТ. Для этого использовалась приспособление для замены зубчатого ремня - VAG T 10050. Для установки и позиционирования балансирных валов использовалась призма - VAG T 10255 RB/MA... Вся оставшаяся часть процесса сборки производилась в штатном режиме…

Вид на коленвал, старая - "лысая" шестерня пока ещё не снята...

sline_001_gr.jpg


Съёмник + нагрев позволили снять изношенную шестерню...

sline_002_gr.jpg


Слева и вверху - новые запчасти, справа - изношенные. Разница - очевидна...

sline_003_gr.jpg


Газовая горелка позволит посадить новую шестерню на вал, главное не перегреть выше 240 градусов C...

sline_004_gr.jpg


Новая шестерня успешно посажена на вал...

sline_005_gr.jpg


Очень важная деталь - приспособление для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA)...

sline_006_gr.jpg


Приспособление (призма) для корректной установки балансирных валов (VAG T 10255 RB/MA) - вид сверху (крупно)...

sline_007_gr.jpg


"Те же яйца, только в профиль", VAG T 10255 RB/MA - вид на призму с нижней её стороны (крупно)...

sline_008_gr.jpg


А вот и мы - после ремонта...

sline_009_gr.jpg


Справка:

Начиная с 01.04.2006, производителем были внесены ощутимые изменения в систему привода балансиров и масляного насоса…

Теперь, вместо цепи и звездочек, устанавливаются шестеренчатый привод, состоящий из 3-х шестеренок, и подвергшийся соответствующим конструкционным изменениям масляный насос…

На автомобили, имеющие VIN код до 8Е-6-080 171, и ниже, устанавливался цепной привод…
На автомобили, имеющие VIN код от F 8E-6-080 172, и выше, устанавливается шестеренчатый привод…

P.S. для VW код двигателей другой, но двигатели 2.0 TDI PD (140 л.с.) все одинаковые...
Автор: schlak http://www.schlak.eu/
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

anderibas1
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:49
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение anderibas1 » 26 авг 2010, 15:11

у меня сейчас аналогичная проблема. полетел масляный насос, балансировочные валы и некоторые дургие запчасти + турбина. двигатель тоже BLB. сейчас ищу масляный насос в сборе. может кто поможет с поиском, буду очень благодарен

ausdim
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 17:26
Темы: 0
Авто: А4 2,0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ausdim » 19 окт 2010, 17:22

у меня сейчас аналогичная проблема мотор BNA. не могу найти звездочки. Может кто поможет!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 19 окт 2010, 19:22

ausdim, сочувствую :(

На моторе BNA такая же звездочка, что и на BLB - VAG 03G 105 173. Дело в том что эта деталь снята с производства 01.08.2008 БЕЗ ЗАМЕНЫ. Далее был комплект для модернизации VAG 03G 198 998 F, который тоже сняли с производства в конце 2008 г.
Т.о. Вам нужно искать звездочку по номерам, приведенным выше или модернизированный масляный насос. :cry:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 02 дек 2010, 23:12

У меня на машине жены (Туран 2.0TDi 140Hp) мотор 2.0 РD, но буквы BKD (с 2-мя распредвалами, 16 клапанов). Там совсем другой привод масляного насоса, и такой проблемы нет в принципе. На аудюшных же моторах одновальная восьмиклапанная конструкция, знакомый как-то занимался ремонтом такой же проблемы. Только у него балансирные валы трогать не пришлось, а менял шестигранник привода и шестерню насоса, которая им приводится. Тоже сточились шлицы, давление упало, загорелась красная лампа на приборке. Сразу и продал после ремонта. Причем проблема вемьма распространена, как я понял, неудачный мотор (типа 4.0TDi).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 дек 2010, 23:24

Kikos, Там модификации были с одного года были цепи с другого шестерни.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 03 дек 2010, 10:17

Да, я в курсе. Только, судя по всему, и то, и другое одинаково хорошо накрывается :)
Потому как слышал про ту же проблему на Пассатах В6 с 2.0TDi (как писал выше Паша)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 01 май 2011, 17:43

Как проверить техническое состояние этих звёздочек? Может уже изначально какой-то звук подаётся или другие симптомы? :unknown:
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

Аватар пользователя
pavel_metlitski
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
Темы: 0
Авто: а42.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pavel_metlitski » 27 июл 2011, 10:27

Добрый день, если у кого есть проблемы с цепью и с маленькой звездочкой то могу помочь, так как сам себе нашел для подстаровки и заказал этот комплект, пока ехали поменял себе на шестеренчатый привод. Теперь есть пару комплектов, так что не растраивайтесь - обращайтесь.

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 17 окт 2011, 17:15

доброго времени суток. то есть при желании можно цепной заменить на шестеренчатый или не все так просто? у самого BNA и хочется узнать какие признаки износа звёздочек. вроде бы всё нормально (три раза тьфу через левое плечо), но хотелось бы предостеречься

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 24 окт 2011, 14:26

вопрос для знающих по поводу привода:как должны устанавливаться относительно друг друга балансировочные валы и второе-я так понимаю установка самого привода- коленвал должен быть выставлен в верхнею мертвую точку?

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 42 секунды:
ну так как ни кто не подскажет?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 24 окт 2011, 21:18

Паша, когда писал не подумал бы, что сам столкнешься с подобным двиглом...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 25 окт 2011, 08:31

че ни кто не разбирал такого движка?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 окт 2011, 10:45

vagos, читай отсюда и ниже
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

rim-1
Водитель
Водитель
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
Темы: 0
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rim-1 » 03 ноя 2011, 12:23

pavel_metlitski » 27 июл 2011, 10:27
Добрый день, если у кого есть проблемы с цепью и с маленькой звездочкой то могу помочь, так как сам себе нашел для подстаровки и заказал этот комплект, пока ехали поменял себе на шестеренчатый привод. Теперь есть пару комплектов, так что не растраивайтесь - обращайтесь.

Если не трудно на (029)6888618 что по чем?

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Да, может быть есть еще и натяжитель(успокоитель цепи привода масляного насоса?

rim-1
Водитель
Водитель
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
Темы: 0
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rim-1 » 10 ноя 2011, 13:52

Отправлено: 09 ноя 2011, 16:14
От: Pavel Metlitski
Кому: rim-1

"цепь ХХХ у.е
звзеда ХХХ у.е не оригинал все, но немецкого качества"


Это поз.5 (звездочка) и поз. 10 (цепь)? См.схему и цены по ссылке ниже, что имеется ввиду "немецкого качества"?

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=CAA003FA
На каждого найдется следующий

aleksandrT
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 16:10
Темы: 0
Авто: А4 2.0 TDI BPW
VIN: WAUZZZ8E36A070447
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение aleksandrT » 10 ноя 2011, 17:32

VAG 0 * * * R Трубка щупа измер. уров. масла 662 400,00 р.
А я весной на 2.0 BPW покупал ориджинал за 25 000 белок. :stars:

Аватар пользователя
ivan84
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А4 2.0 TDi BLB
VIN: WAUZZZ8E45A442120
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ivan84 » 19 дек 2011, 15:16

На выходных покупал запчасти к свей ауди. Итого цепь 30, маленькая звезда 20 (можно было не покупать, тк родная не сильно изношена), натяжитель 90.

rim-1
Водитель
Водитель
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
Темы: 0
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rim-1 » 19 дек 2011, 16:30

ivan84, а звездочка на коленвале не изношена? Шестигранник привода масляного насоса в порядке? Какой пробег и что послужило поводом лезть в мотор? Если не секрет, сколько стоит работа и где брали з/ч
На каждого найдется следующий

Аватар пользователя
ivan84
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А4 2.0 TDi BLB
VIN: WAUZZZ8E45A442120
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение ivan84 » 20 дек 2011, 11:04

rim-1 писал(а):ivan84, а звездочка на коленвале не изношена? Шестигранник привода масляного насоса в порядке? Какой пробег и что послужило поводом лезть в мотор? Если не секрет, сколько стоит работа и где брали з/ч

Ответил в лс


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей