Постоянно работает вентилятор за радиатором.
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Темы: 0
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
Постоянно работает вентилятор за радиатором.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться:
проблема - постоянно работает вентилятор за радиатором (один вентилятор): включается при включении зажигания, выключается при выключенном зажигании. Одна из причин - "полотел" датчик (термостат) на вентилятор. Не могу определить, где он?
Помогите, пожалуйста, разобраться:
проблема - постоянно работает вентилятор за радиатором (один вентилятор): включается при включении зажигания, выключается при выключенном зажигании. Одна из причин - "полотел" датчик (термостат) на вентилятор. Не могу определить, где он?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, может быть датчик-реле вентилятора?LIS писал(а):ищи другой вентилятор...
Артём13, меняйте этот датчик. Находится слева внизу радиатора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
И у меня в Audi-80 B4 было подобное - я менял датчик.
LIS, ведь чтобы вентилятору включиться на него необходимо подать напяжение, а вот напряжение подаётся через контакты датчика-реле температуры. Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
LIS, ведь чтобы вентилятору включиться на него необходимо подать напяжение, а вот напряжение подаётся через контакты датчика-реле температуры. Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
вот. а датчик на радиаторе постоянно "разомкнут" и обычно из строя выходит в разомкнутом виде. можно попробовать сделать следующее - снять фишку вентилятора на ночь, а утром одеть, если вентилятор будет "молчать" (у меня в начале так помогало), а включиться при правильно температуре (90 на приборке), то вентилятор под замену
ЗЫ: можно снять фишку с датчика на радиаторе, если вентилятор не остановиться, то тут явно он (коротит внутри из-за износа)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
LIS, у человека проблема не с разомкнутостью контактов датчика-реле, а наоборот - вентилятор крутится пока включено зажигание.
Артём13 писал(а):... постоянно работает вентилятор за радиатором (один вентилятор): включается при включении зажигания, выключается при выключенном зажигании.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Stimpack писал(а):при исправном датчике не крутилось бы постоянно
при неисправном оно бы нИКОГДА не крутилось
Игорь писал(а):LIS, у человека проблема не с разомкнутостью контактов датчика-реле, а наоборот - вентилятор крутится пока включено зажигание.
проблему человека я четко представляю, если крутится постоянно - то цепь ЗАМКНУТА все-время, а датчик на радиаторе подает сигнал на ЗАМЫКАНИЕ цепи только при определенной температуры (т.е. по умолчанию он разомкнут всегда).
ЗЫ: тут спорить не о чем вобщето, так как оба варианта подходят и нужно непосредственно на авто определять какой именно
Игорь писал(а):Находится слева внизу радиатора.
вобщето справа по ходу движения (на выходе радиатора)...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
И да и нет.LIS писал(а):... при неисправном оно бы нИКОГДА не крутилось
Если датчик-реле вышел из строя по причине невозможности коммутации им электрической цепи, то потребитель энергии никогда не включится.
Если датчик-реле вышел из строя по причине подгорания (залипания) контактов, то потребитель энергии всегда будет включён.
В вышеописанном моём случае был последний вариант неисправности.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
- Темы: 0
- Авто: 80 B3 1,8 (RU)
- Имя:
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):Игорь писал(а):Если цепь питания разорвана вентилятор работать не будет.
вот. а датчик на радиаторе постоянно "разомкнут" и обычно из строя выходит в разомкнутом виде. можно попробовать сделать следующее - снять фишку вентилятора на ночь, а утром одеть, если вентилятор будет "молчать" (у меня в начале так помогало), а включиться при правильно температуре (90 на приборке), то вентилятор под замену
ЗЫ: можно снять фишку с датчика на радиаторе, если вентилятор не остановиться, то тут явно он (коротит внутри из-за износа)...
Спасибо, буду пробовать, результат отпишу.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
ЗЫ: тут спорить не о чем вобщето, так как оба варианта подходят и нужно непосредственно на авто определять какой именно
Игорь писал(а):вобщето справа по ходу движения (на выходе радиатора)...
А как непосредственно на авто определить причину?
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На этих выходнын такая же ерунда была. Помогло замена датчика на радиаторе (стоимость датчика 23 бел.руб) Благо нужно было антифриз сменить и патрубок - всё под одно и сделал)
Проверить, снять фишку с датчика при вкл. зажигании - вентилятор остановится.
Проверить, снять фишку с датчика при вкл. зажигании - вентилятор остановится.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:03
- Темы: 0
- Авто: audi 80
- VIN: 12314356
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 21:03
- Темы: 0
- Авто: audi 80
- VIN: 12314356
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей