Проблемы системы охлаждения?

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 05 окт 2010, 08:50

Если у кого есть хорошие электрические схемы работы вентиляторов, скиньте пожалуйста. очень надо

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 07 окт 2010, 06:04

Вчера вагом посмотрел температуру и расстроился, т.к. Ничего не изменилось теже 97-100 градусов, и вентилятор крутить начинает где-то на 100

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 07 окт 2010, 08:24

Скорее всего вагом ты смотришь один датчик, а вентилятор страбатывает по какому-то другому. Один из них врет, лучше бы тот по которому смотришь :). Тем более раз у тебя стрелка довольно быстро начинает от вертикального положения вправо отклоняться.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 07 окт 2010, 09:22

На вентилятор и панель (ваг-ком) идут разные датчики. Все их менял, но как показала практика, новый может оказаться хуже. попробую поставить обратно оригинальный датчик на включение вентиляторов, посмотрю что будет

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 окт 2010, 13:44

Похоже все-таки термостат. Нижний патрубок не там смотркел (близко к мотору), если смотреть ближе к радиатору, то он заметно холоднее. Также при езде по трассе температура падает до 91, а в городе поднимается до 102 где-то

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 окт 2010, 08:03

а в городе сколько задерживается температура на 91С? И как быстро достигается?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 окт 2010, 09:33

до 91 довольно быстро растет. выше растет как когда, сутра обычно по дороге на работу Юго-Запад - Машерова, не поднимается. если когда потеплее поездить, то не очень много времени надо что-бы поднялась

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 окт 2010, 12:42

термостат похоже не виноват, т.к. за такое время должен уже и приоткрыться на бензинке, вот он 91С и держит, иначе бы не остановилось на этом уровне стрелка.
/loXmaTblй писал(а):если когда потеплее поездить, то не очень много времени надо что-бы поднялась

ну значит охлаждение большого круга надо смотреть, т.к. малому практически пофиг изменение температур, максимум на 0.5км дольше прогреваться будет. Ощущение что винты блин включаются на отметке 102... А когда 102С показывает, то стрелка стабильно стоит или падает время от времени до 95С хотя бы? Если второе, то датчик радиаторе тестером надо проверить.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 окт 2010, 12:59

А когда 102С показывает, то стрелка стабильно стоит или падает время от времени до 95С хотя бы?

если в городе, то стоит стабильно. ну может если после пробок довольно долго начинаешь ехать. то может до 97-98 падает

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 11 окт 2010, 15:13

винты часто срабатывают в городе на второй скорости?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 11 окт 2010, 15:25

я писал, что винты почему-то работают на первой скорости на 102 и вырубаются (датчик новый). схему нашел, буду колупаться с вентиляторами и смотреть все ли скорости работают вообще

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 20 май 2011, 09:57

подниму тему. по зиме вопросов не было и возможности лазить в вентиляторы тоже. схему нашел, на днях буду смотреть. но вентиляторы тут не спасут, т.к. при езде с климой (вентиляторы все время молотят) температура ниже 95-97 не опускается. а так в основном теже 100 градусов. поэтому возник вопрос: с чего начинать, с термостата (стоит зараза под ГРМ а ему еще 25тыс ходить) или с радиатора?

Добавлено спустя 1 час 29 минут 21 секунду:
спасибо большое DIA за разъяснения по телефону. Теперь надо найти релюшки включения вентиляторов и нагрузочное сопротивление 2-й скорости. Схема есть, а где это под капотом незнаю. Выручайте!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 20 май 2011, 11:46

/loXmaTblй писал(а): нагрузочное сопротивление 2-й скорости

обычно на лонжероне

пластина с тремя разъемами, она почти не изменилась с 1985 года с Ауди-200

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
8A0 959 493 D

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &Office=by

22 деталь
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 20 май 2011, 12:26

awson, спасибо. где релющки стоят не подскажешь?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 май 2011, 17:09

/loXmaTblй писал(а):... где релющки стоят не подскажешь?
Под капотом с левой стороны в коробке с реле и предохранителями.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 23 май 2011, 21:05

Игорь, спасибо. Замеряли градусником температуру, показывает как и на приборке 98-100 градусов.
По схеме на сопротивление 2 входа, 1 выход. У меня 1 вход пустует. Так должно быть?
Удивило малое кол-во релюшек, скажите действительно ли их так мало
IMG00086-20110523-1938_resize.jpg

IMG00087-20110523-1938_resize.jpg

Неужели опять собирается дать течь бачек?
IMG00084-20110523-1922_resize.jpg

IMG00085-20110523-1923_resize.jpg

Его может так распирать от температуры и из-зи этого повышеного давления, либо дело не только в этом?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 24 май 2011, 09:34

/loXmaTblй писал(а):из-зи этого повышеного давления

пробку менял?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 май 2011, 09:37

менял

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 24 май 2011, 16:46

/loXmaTblй писал(а):действительно ли их так мало

:nea:

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &Office=by

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
полочку у водителя под панелью сними

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Игорь писал(а):Под капотом с левой стороны в коробке с реле и предохранителями

это только малая часть реле

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
/loXmaTblй писал(а):По схеме на сопротивление 2 входа, 1 выход. У меня 1 вход пустует. Так должно быть?

схема там простейшая - два резистора последовательно, соответственно точек подключения три

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
т.е. если используем два контакта - 2 скорости вентилятора
если три контакта - 3 скорости вентилятора

по простому- два резистора последовательно, один резистор, без резистора
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 май 2011, 18:24

awson, спасибо большое. бачек раздувать может из-за большой температуры, и в результате повышенного давления? либо есть другие варианты?


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей