Проблемы системы охлаждения?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
термостат похоже не виноват, т.к. за такое время должен уже и приоткрыться на бензинке, вот он 91С и держит, иначе бы не остановилось на этом уровне стрелка.
ну значит охлаждение большого круга надо смотреть, т.к. малому практически пофиг изменение температур, максимум на 0.5км дольше прогреваться будет. Ощущение что винты блин включаются на отметке 102... А когда 102С показывает, то стрелка стабильно стоит или падает время от времени до 95С хотя бы? Если второе, то датчик радиаторе тестером надо проверить.
/loXmaTblй писал(а):если когда потеплее поездить, то не очень много времени надо что-бы поднялась
ну значит охлаждение большого круга надо смотреть, т.к. малому практически пофиг изменение температур, максимум на 0.5км дольше прогреваться будет. Ощущение что винты блин включаются на отметке 102... А когда 102С показывает, то стрелка стабильно стоит или падает время от времени до 95С хотя бы? Если второе, то датчик радиаторе тестером надо проверить.
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
подниму тему. по зиме вопросов не было и возможности лазить в вентиляторы тоже. схему нашел, на днях буду смотреть. но вентиляторы тут не спасут, т.к. при езде с климой (вентиляторы все время молотят) температура ниже 95-97 не опускается. а так в основном теже 100 градусов. поэтому возник вопрос: с чего начинать, с термостата (стоит зараза под ГРМ а ему еще 25тыс ходить) или с радиатора?
Добавлено спустя 1 час 29 минут 21 секунду:
спасибо большое DIA за разъяснения по телефону. Теперь надо найти релюшки включения вентиляторов и нагрузочное сопротивление 2-й скорости. Схема есть, а где это под капотом незнаю. Выручайте!
Добавлено спустя 1 час 29 минут 21 секунду:
спасибо большое DIA за разъяснения по телефону. Теперь надо найти релюшки включения вентиляторов и нагрузочное сопротивление 2-й скорости. Схема есть, а где это под капотом незнаю. Выручайте!
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а): нагрузочное сопротивление 2-й скорости
обычно на лонжероне
пластина с тремя разъемами, она почти не изменилась с 1985 года с Ауди-200
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
8A0 959 493 D
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &Office=by
22 деталь
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Под капотом с левой стороны в коробке с реле и предохранителями./loXmaTblй писал(а):... где релющки стоят не подскажешь?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, спасибо. Замеряли градусником температуру, показывает как и на приборке 98-100 градусов.
По схеме на сопротивление 2 входа, 1 выход. У меня 1 вход пустует. Так должно быть?
Удивило малое кол-во релюшек, скажите действительно ли их так мало
Неужели опять собирается дать течь бачек?
Его может так распирать от температуры и из-зи этого повышеного давления, либо дело не только в этом?
По схеме на сопротивление 2 входа, 1 выход. У меня 1 вход пустует. Так должно быть?
Удивило малое кол-во релюшек, скажите действительно ли их так мало
Неужели опять собирается дать течь бачек?
Его может так распирать от температуры и из-зи этого повышеного давления, либо дело не только в этом?
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй писал(а):действительно ли их так мало
http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &Office=by
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
полочку у водителя под панелью сними
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Игорь писал(а):Под капотом с левой стороны в коробке с реле и предохранителями
это только малая часть реле
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
/loXmaTblй писал(а):По схеме на сопротивление 2 входа, 1 выход. У меня 1 вход пустует. Так должно быть?
схема там простейшая - два резистора последовательно, соответственно точек подключения три
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
т.е. если используем два контакта - 2 скорости вентилятора
если три контакта - 3 скорости вентилятора
по простому- два резистора последовательно, один резистор, без резистора
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей