Обсуждение А8 D3.

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 сен 2010, 13:22

Maxxtro2 писал(а):с таким пробегом вообще не стоит брать авто и к тому-же дизель, износ то у дизеля побольше, да и коробочки у ауди не ходят столько много. Вариант один - искать дизель с малым пробегом.


Износ у дизеля как раз поменьше, и при прочих равных (например, объемах движка), дизеля выходят в полтора-два раза больше, за счет меньших рабочих оборотов и большей массы деталей. Плюс не забывайте, что точность изготовления деталей все же повыше бензинки.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 08 сен 2010, 14:23

Trace, вот только цепи, натяжители, форсунки и компенсаторы что-то ложатся ближе к 200 тыс.
С тем что поршневая у них намного живее чем у бензинок согласен (главное не перегревать :crazy: ), но кроме поршневой группы там еще ой как много чего :)
И поршневая группа у дизеля по ценнику подешевле будет

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 сен 2010, 16:04

Maxxtro2 писал(а):Trace, вот только цепи, натяжители, форсунки и компенсаторы что-то ложатся ближе к 200 тыс.

Это миф, больше добавить нечего. Добавлю лишь, что в бензине это может лечь намного раньше.

Maxxtro2 писал(а):И поршневая группа у дизеля по ценнику подешевле будет

С учетом точности изготовления, и конструктивных особенностей, намного дороже.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 08 сен 2010, 16:50

Trace, Давайте сравним 3,0тди и 3,0 бенз
возьмем тот же поршень с кольцами с одним сроком доставки
059 107 065 BJ - 326.13у.е - 06C 107 065 L - 353.61у.е

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 сен 2010, 16:55

Maxxtro2 писал(а):возьмем тот же поршень с кольцами с одним сроком доставки
059 107 065 BJ - 326.13у.е - 06C 107 065 L - 353.61у.е


Еще один плюс в пользу дизеля появился

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 08 сен 2010, 17:19

Trace,
Вал распределительный выпуск цилиндр 1-3

059109022be $373.38 - 06c109022g $300.70

Добавлено спустя 51 минуту 18 секунд:
Trace, А вообще давайте прекратим выяснять разницу в стоимости з/ч на эти авто т.к. одно уйдет в плюс, другое - в минус. Весь смысл в том что 300т.км. это критический пробег для авто сегодняшнего дня ;) и в любом случае на таком пробеге придется вкладываться в авто, особенно на таком. Если хочешь дешевле авто с небольшим пробегом то это будет бензин, дизель с таким же пробегом будет стоить на порядок выше. За то при дальнейшей эксплуатации авто на дизеле будешь больше ежедневно экономить (это как бы покупка с расчетом на будущее), так-же будешь меньше ездить на АЗС (а это тоже время и доп. затраты). Возьмем грубый и жесткий расход по городу 12л и 17.5л - так вот на баке проедешь 750км и 514км - дополнительно 236км без заезда на АЗС

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 сен 2010, 21:43

Maxxtro2 писал(а):Trace, А вообще давайте прекратим выяснять разницу

Я лишь хотел сказать, что 300 т. для дизеля не пробег, тем более тди-шки аудюшной. Если его насмерть не убивали и обслуживали, он еще тысяч 200-300 пробежит.

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 08 сен 2010, 22:40

Trace,
300 т. для дизеля не пробег, тем более тди-шки аудюшной
смерть распредвала обычно видится в таком километраже. Но спорить не буду, все поправимо - можно ведь поменять :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 сен 2010, 09:08

Trace писал(а):
Maxxtro2 писал(а):Trace, А вообще давайте прекратим выяснять разницу

Я лишь хотел сказать, что 300 т. для дизеля не пробег, тем более тди-шки аудюшной. Если его насмерть не убивали и обслуживали, он еще тысяч 200-300 пробежит.

пробежит. После кап ремонта...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 09 сен 2010, 09:12

Vitaliyak,
пробежит. После кап ремонта...
верный вывод :rofl:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 сен 2010, 00:45

расскажите лучше, что умеет ММИ в Д3 в плане мультимедиа?
СиДи - понятно Да.
Мр3?
ДВД?
навигацию нашу прикрутить можно?
ТВ?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 12 сен 2010, 18:55

Vitaliyak,
Мр3? - нужно ставить АМИ, либо на линейный вход тюнера подавать сигнал - что совсем не ахти (если есть тюнер)
ДВД? - на линейный вход тюнера подавать сигнал - что совсем не ахти (если есть тюнер), либо если авто укомплектовано задней мультимедиа системой
навигацию нашу прикрутить можно? - предлагали не родную ставить
ТВ? - если присутствует тюнер (ТВ - бывает аналог, цифра либо гибрид)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 сен 2010, 23:42

Maxxtro2, т.е, я так понял, что в стандарте ММИ не воспроизводит не МР3, ни ДВД? и что такое есть АМИ?
какой нить сторонний плеер к ней прикрутить можно? типа иКскарлинка?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 13 сен 2010, 18:48

Vitaliyak, АМИ - это мультимедиа интерфейс - есть возможность подключить жесткий диск, айпод и прочее, воспроизводит mp3 (видео не воспроизводит). сторонний плеер только без штатного управления можно впихнуть (и то при наличии тюнера). Для установки доп устройств необходимо наличие оптики как на вход так и на выход + мост управление

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 сен 2010, 00:40

Maxxtro2 писал(а):Vitaliyak, . Для установки доп устройств необходимо наличие оптики как на вход так и на выход + мост управление

это вопрос изначальной комплектации автомобиля?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 17 сен 2010, 23:32

Vitaliyak, v etoy mashine vse multimedia tolko na optike. (izvinite za latinicu - sey4as ne v RB a zdes' net Rus key ;) )

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 сен 2010, 09:13

а подскажите, плиз, авоська Д3 с мотором 3,0тди обязательно комплектуется штатной вебастой? или только подогрев топлива?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 22 сен 2010, 20:40

Vitaliyak, v base v disele idet tol`ko dop otopitel`, kotoriy vklyu4aetsya tol`ko pri zavodke avto. A avtonomniy otoitel` eto dop komplektaciya! takzge kak i obogrev (ten) nog zadnih passagirov - ustanavlivaetsya pri ustznovke 4-h zonnogo klimay-kontrolya

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 окт 2010, 20:39

Maxxtro2, подскажите, плиз, инфу по АМИ! кто нить в Минске это делает? если можно контакт? ценник может быть кто знает? :oops:

Добавлено спустя 1 час 30 минут 25 секунд:
окнчательно взял А8 Д3 3.0тди! :yahoo:
первый сервис фильтра-масла, свечи накаливания - 350уе
едет удивительно на пневме... на 19-ых колесах с 40-ым профилем едет мягче, чем моя Д2 на 17-ых с профилем 55! ;)
динамика: интересное сравнение... А8 д2 4.2 и А8 Д3 3,0тди... с места, даже при плавном старте в д2 был пинок в спину, т.е. "выстреливала".... д3 стартует более плавно... но зато потом даст фору очень многим бензинам... субъективно, в "спорт-режиме" разгонется не хуже моей 4,2 предыдущей...
Вот как то так :oops:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19160
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 окт 2010, 20:55

Vitaliyak писал(а):д3 стартует более плавно... но зато потом даст фору очень многим бензинам...

Так расход же топлива при сопоставимых очучениях не сопоставим. В нашем полку трактористов прибыло. А то бензин, бензин... :D


Vitaliyak, поздравляю с покупкой. :drinks:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей