Расход масла

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Расход масла

Сообщение reggie » 26 авг 2010, 11:36

а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра-полутора на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева. Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 26 авг 2010, 11:52

какое залил? правильно говорят - смени масло.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 авг 2010, 12:04

да, назад на полусинтетику надо, давление повысится, распредвалы живее будут. Вроде как 10w40 для таких движков рекомендовано.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 26 авг 2010, 12:26

масло явно жидкое для двигателя

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 26 авг 2010, 13:05

Dr. KiLLeR писал(а):какое залил? правильно говорят - смени масло.

robber писал(а):а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику ...


Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Stimpack писал(а):Вроде как 10w40 для таких движков рекомендовано.

кем(чем) рекомендовано? опытом использования или мануалом на авто этого типа?

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 26 авг 2010, 13:12

мануалом
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 27 авг 2010, 16:23

масло, на котором наметился расход, оно же в данный момент используется - VAG G 052167M4. Что залито до него было - хез, полусинтетика, castrol какой-то, его заливал еще предыдущий хозяин.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 авг 2010, 22:07

похоже он что-то знал ;)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 29 авг 2010, 11:18

Stimpack, скорее он просто был просто основательным крестьянином

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 17 сен 2010, 00:04

заливаю себе синтику никакого расхода нет.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
MICH
Специалист
Специалист
Сообщений: 1586
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
Темы: 7
Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
Имя:
Откуда: Аттуда
Статус: Не в сети

Сообщение MICH » 20 сен 2010, 15:53

на 2.5 АКЕ за 10 тыщ поллитрик где-то уходит....

реальный пробег - 290 тыщ
Последний раз редактировалось MICH 20 сен 2010, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
авто мото вело фото гребля е..я и охота

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 20 сен 2010, 16:33

Лью 5W40 синтетику, расхода масла нету. Вот вам и капризный АКЕ.

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 27 сен 2010, 19:38

на полторы тысячи ушло 0,5 литра масла... скорее всего расплескалось в тот момент когда разогнал машину до 215 на новеньком асфальте по дороге в Могилёв :kurevo:
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 30 сен 2010, 14:04

обсмотрели движок, был весь в масле, наиболее интенсивная течь наблюдалась из-под клапанных крышек, переднего сальника коленвала.Прокладки и сальник приговорены под замену.При скидывании крышек полюбовался на всю ту красоту, которая вводит в панику многих владельцев V6 2.5. Пока не все так страшно... :o
Еще походу вопрос возник, скинули патрубок турбины, обнаружили свежие следы масла, рабочие лопатки имеют едва заметный люфт в вертикальной плоскости.Турбина гонит масло?На интеркулер патрубок весь тоже в овне весь...Как лечить?

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 30 сен 2010, 14:17

reggie, у тебя V6? :rofl: дизель? какой код?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 30 сен 2010, 14:19

M-racer, AKN, 2000 модельный

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 30 сен 2010, 14:41

reggie, ну так фильтр по ходу картерных газов поменять надо или почистить, если сетка...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 30 сен 2010, 17:32

reggie писал(а):а. Фильтр КГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.

вввели в уши, что парит-дымит не сильно и чистить его не стоит(ударение на первый слог)

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 30 сен 2010, 17:46

reggie, как это не стоит. если есть течи движка это первая посылка к замене фильтра. особенно из-под клапанных и сальников
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 06 окт 2010, 22:52

Поменяли прокладки клапанных крышек, заменили передний сальник коленвала, шестерню коленвала, болт под шестерню коленвала, болты шестерни коленвала (8 шт.), ремень ГРМ (прошел 3 тысячи).Все остальное - ремни-ролики-натяжители - прошло 3 тысячи, оставили.
После всех манипуляций отказалась заводиться на холодную. С трудом завелась, прогрелась, на ходу и ХХ поведение нормальное, без дымлений, провалов, рыков, шумность работы двигателя стала ниже немного, по сравнению с тем, что было до вскрытия крышек.При езде под нагрузкой шум стал поменьше. Холостые почему-то 700 вместо былых 780. На горячую заводилась без проблем.
Проблема - не заводится на холодную (температура на улице +2 С). Свечи тестили прибором с лампочками, сопротивление свечей не меряли. Из шести свечей одна только живая (по лампочкам). Компом ошибки не смотрели, угол зажигания не трогали и Vag-комом не смотрели (ни до не после).
В чем может быть причина плохого старта? Зажигание, свечи?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей