Расход масла
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход масла
а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра-полутора на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева. Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра-полутора на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева. Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2854
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Dr. KiLLeR писал(а):какое залил? правильно говорят - смени масло.
robber писал(а):а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику ...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Stimpack писал(а):Вроде как 10w40 для таких движков рекомендовано.
кем(чем) рекомендовано? опытом использования или мануалом на авто этого типа?
- MICH
- Специалист
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Темы: 7
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
на 2.5 АКЕ за 10 тыщ поллитрик где-то уходит....
реальный пробег - 290 тыщ
реальный пробег - 290 тыщ
Последний раз редактировалось MICH 20 сен 2010, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
авто мото вело фото гребля е..я и охота
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
обсмотрели движок, был весь в масле, наиболее интенсивная течь наблюдалась из-под клапанных крышек, переднего сальника коленвала.Прокладки и сальник приговорены под замену.При скидывании крышек полюбовался на всю ту красоту, которая вводит в панику многих владельцев V6 2.5. Пока не все так страшно...
Еще походу вопрос возник, скинули патрубок турбины, обнаружили свежие следы масла, рабочие лопатки имеют едва заметный люфт в вертикальной плоскости.Турбина гонит масло?На интеркулер патрубок весь тоже в овне весь...Как лечить?

Еще походу вопрос возник, скинули патрубок турбины, обнаружили свежие следы масла, рабочие лопатки имеют едва заметный люфт в вертикальной плоскости.Турбина гонит масло?На интеркулер патрубок весь тоже в овне весь...Как лечить?
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Поменяли прокладки клапанных крышек, заменили передний сальник коленвала, шестерню коленвала, болт под шестерню коленвала, болты шестерни коленвала (8 шт.), ремень ГРМ (прошел 3 тысячи).Все остальное - ремни-ролики-натяжители - прошло 3 тысячи, оставили.
После всех манипуляций отказалась заводиться на холодную. С трудом завелась, прогрелась, на ходу и ХХ поведение нормальное, без дымлений, провалов, рыков, шумность работы двигателя стала ниже немного, по сравнению с тем, что было до вскрытия крышек.При езде под нагрузкой шум стал поменьше. Холостые почему-то 700 вместо былых 780. На горячую заводилась без проблем.
Проблема - не заводится на холодную (температура на улице +2 С). Свечи тестили прибором с лампочками, сопротивление свечей не меряли. Из шести свечей одна только живая (по лампочкам). Компом ошибки не смотрели, угол зажигания не трогали и Vag-комом не смотрели (ни до не после).
В чем может быть причина плохого старта? Зажигание, свечи?
После всех манипуляций отказалась заводиться на холодную. С трудом завелась, прогрелась, на ходу и ХХ поведение нормальное, без дымлений, провалов, рыков, шумность работы двигателя стала ниже немного, по сравнению с тем, что было до вскрытия крышек.При езде под нагрузкой шум стал поменьше. Холостые почему-то 700 вместо былых 780. На горячую заводилась без проблем.
Проблема - не заводится на холодную (температура на улице +2 С). Свечи тестили прибором с лампочками, сопротивление свечей не меряли. Из шести свечей одна только живая (по лампочкам). Компом ошибки не смотрели, угол зажигания не трогали и Vag-комом не смотрели (ни до не после).
В чем может быть причина плохого старта? Зажигание, свечи?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей