"Зачиповался" на "Автотерапии"

Обсуждение элементов тюнинга и стайлинга интерьера/экстерьера автомобилей Audi
Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 09 сен 2010, 14:46

Игорь писал(а):Как всегда - это ты про свой случай? Да?

Ну тут я уже полностью сам был виноват.. что поделать... на своих ошибках)))

Аватар пользователя
Строгий
Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы: 4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Строгий » 09 сен 2010, 19:50

А есть ещё какие конторы??? Проверенные???

Аватар пользователя
de-mui
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 май 2010, 16:59
Темы: 0
Авто: A4B7 1.8T avant
Имя:
Откуда: г. Минск Малиновка4
Статус: Не в сети

Сообщение de-mui » 10 сен 2010, 08:52

Добрый день а кто подскажет где можно кроме автотерапии зачиповать 1,8Т (BFB )? может кто нибудь чиповал 1,8Т. Хотелось бы отзывы увидеть :oops:

Аватар пользователя
Andrew.by
Любитель
Любитель
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 17:40
Темы: 0
Авто: Audi Allroad 04г. 2.5 TDI BAU
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Andrew.by » 18 ноя 2010, 17:10

Dio писал(а):
DeN!Sk@ писал(а):А как прошла чиповка-то?

Чиповка 2.5 TDI AKE очень трудоемкий процесс, прмимо ЭБУ двигателя, нужно разбираться с мозгом ТНВД и АКПП.... Специалистов, готовых сделать все это у нас пока особо нет. Поэтому топикстартер продолжает ездить на стоке.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 37#p318237
А это подробнее, под пиво если: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191904
Отомсти фрицам за 2-ю мировую! Добей вражескую технику!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2010, 00:36

Dio, а что скажешь про чиповку моего "нового" 3,0тди мотора BNG, 2004год? стоит связываться? результат ощутимым будет?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 23 ноя 2010, 10:24

Vitaliyak писал(а):Dio, а что скажешь про чиповку моего "нового" 3,0тди мотора BNG, 2004год? стоит связываться? результат ощутимым будет?

улала :D :бухалово:
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 ноя 2010, 10:32

Vitaliyak писал(а):Dio, а что скажешь про чиповку моего "нового" 3,0тди мотора BNG, 2004год? стоит связываться? результат ощутимым будет?

Vitaliyak писал(а):Andrew.by, а зачем же его чиповать? это ж экономичный дрызелек. По что насилие творите? Хотите гонять? Надо было урода 4.2 или 2.7тт брать...ИМХО чип тюнинг хорошего немецкого пепелаца-это от лукавого. Хочется быстрее? Покупай другой аппарат...благо выбор есть.

о как !
aka Lammer

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 ноя 2010, 12:22

Женя, мнение меняются в зависимости от ситуации, поджопного автомобиля, возраста... пересел на Д3 3,0тди с д2 4,2 и... мне его во многих ситуациях не хватает!!!
поэтому вопрос актуален: ваши мнения по поводу Автотерапии? один негативный отзыв уже есть... все остальное, что читал в и-нете-сплошной позитив.
Ваш опыт? Опыт коллег?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
flavor писал(а):
Vitaliyak писал(а):Dio, а что скажешь про чиповку моего "нового" 3,0тди мотора BNG, 2004год? стоит связываться? результат ощутимым будет?

улала :D :бухалово:

по поводу "улала":
официальные данные прибавки мощности и крутящего момента для моего мотора:
http://www.chip-tuning.by/component/vir ... ory_id=480

нехило так 520нм крутящего момента... 8-)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 ноя 2010, 13:37

Vitaliyak, да я и сам подумываю чипануться (+27% по моменту) - пока вопрос немного упирается в деньги :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 23 ноя 2010, 15:13

Vitaliyak, эта ссылка на ASB - соответственно это не твоя прошивка (ASB прошивается разными вариантами, как и все остальные моторы).
Вроде даже москвичи писали про ASB
Мощность
до: 233 л.с. при 4000 об/мин
после: 280 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
до: 450 Nm при 1400 об/мин
после: 570 Nm при 1750 об/мин
Максимальная скорость
до: 243 км/ч
после: 251 км/ч

!Только для машин без сажевого фильтра!
Мощность
до: 233 л.с. при 4000 об/мин
после: 300 л.с. при 4400 об/мин
Крутящий момент
до: 450 Nm при 1400 об/мин
после: 630 Nm при 2500 об/мин
Максимальная скорость
до: 247 км/ч
после: 255 км/ч

Твой BNG - 211л.с. - в стоке (по прошивке думаю лучше съездить в литву или польшу - более грамотней будет прошивка)

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 ноя 2010, 14:11

Vitaliyak, чип- это хорошо, но после толковой диагностики. Если есть хоть малейшие вопросы по турбине, например люфт, то стоит отказаться. На корвата, я бы не поехал однозначно, ну только если замер на диностенде сделать. Советую посетить литовцев. Они не только делают САМИ прошивку под конкретный ЭБУ, но и протестируют. И стоить это будет порядка 230 евро (если цены еще не поменялись).

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 24 ноя 2010, 18:01

я так понял на корвата тупо считывают прошивку, а корректировкой её занимается кто-то другой. Вот это и смущает
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 24 ноя 2010, 22:17

Vitaliyak, Посмотри вот чиповку от АБТ на Д3 - http://www.abt-sportsline.de/tuning/sho ... _365_63_3/ (правда на твою здесь нет). Можешь для примера посмотреть чиповку ASB - принципиально максимальная мощность ASB будет равна максимальной мощности BNG - мотор то один и тот-же (даже форсунки одинаковые :D ) - вся прелесть в программе. которую и залили на заводе - промаркетили :lol:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 ноя 2010, 01:22

Maxxtro2, спасибо, что растусовал... я ДОГАДЫВАЛСЯ, что у меня не самый мощный мотор из линейки моторов 3,0тди... но не был уверен.
Действительно BNG и ASB моторы отличаются только прошивками? тогда получается, что чипанув BNG, я получу уровень чипанутово ASB?
а не будет ли такого же косяка, как у нашего коллеги на оллроуде, которого чипанули, а автомат ограничивал крутящий момент (прибавка 6л.с.) и его тоже пришлось "чиповать"?

Dio, как можно продиагностировать люфт турбины?

TO ALL, Литва и Польша-это конечно очень хорошо... но корвата ближе, и откат к стоку и коррекции прошивки в случае чего делать проще...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 25 ноя 2010, 10:42

Vitaliyak,
по поводу механики коробки - данный тип коробки (09LA) ставился на на разные моторы и 3.0tdi (разных модификаций) и на 4.2V8 FSI, различные в них гидротрансформатор и дистанционные кольца (промежуточные кольца различной толщины между двигателем и коробкой передач).
по поводу прошивки коробки - по правильному программу работы коробки тоже необходимо корректировать (как отреагирует на это уже заложенная программа - неизвестно) - следствие выбор нормальной конторы по чипу (поэтому и советую ехать в другое государство :) )

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 25 ноя 2010, 14:44

Vitaliyak, никто у нас на корвата тебе не будет корректировать прошивку, они заказали- получили-вшили и гуляй вася....
С коробкой могут быть проблемы- это факт.
Люфт турбины проверяется руками мастера, делается без снятия турбины.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 ноя 2010, 01:35

Dio, что нужно разобрать, чтобы проверить люфт турбины на 3,0тди? пол-мотора?

короче для себя решил: для начала съезжу на дино стенд на корвата, пообщаюсь знают ли они вообще мотор BNG, а то у них лежит вариант чиповки для мотора ASB... там будем посмотреть ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 26 ноя 2010, 10:53

Vitaliyak,
доступ к турбине - от воздушного фильтра (слева, если смотреть спереди авто) идет воздуховод к турбине, которая располагается под металлизированным чехлом по центру за мотором (если смотреть спереди авто).
Турбина обычно смотрится на осевой и радиальный люфт. Для этого необходимо откинуть приемную трубу выхлопной системы и патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине. Затем взяться обеими руками за вал турбины и покачать его вверх-вниз, и вдоль оси влево-вправо.
Турбонагнетатель - детали и узлы
1 - 30 Нм + довернуть на +90° (1/4 об.)
заменить
устанавливать с использованием термостойкой пасты
2 - Прокладка
заменить
3 - Промежуточный фланец
4 - Уплотнительная манжета
заменить
5 - Прокладка
заменить
6 - 9 Нм
устанавливать с использованием термостойкой пасты
7 - Соединительная труба к переключающему клапану радиатора системы рециркуляции ОГ
8 - 9 Нм
9 - Уплотнительное кольцо
заменить
10 - Датчик 1 температуры ОГ -G235-
устанавливать с использованием термостойкой пасты
11 - 30 Нм + довернуть на +90° (1/4 об.)
заменить
устанавливать с использованием термостойкой пасты
12 - Прокладка
заменить
13 - Предварительный катализатор
14 - 27 Нм
устанавливать с использованием термостойкой пасты
15 - Теплозащитный экран турбонагнетателя
16 - 9 Нм
17 - Уплотнительные манжеты
заменить
18 - Пустотелый болт - 15 Нм
19 - Подающая масляная магистраль
от блока цилиндров
20 - 9 Нм
21 - Уплотнительное кольцо
заменить
22 - Турбонагнетатель
23 - Воздуховодный шланг
от расходомера воздуха -G70- к турбонагнетателю
перед установкой необходимо очистить от масла и смазки
24 - Хомут - 5,5 Нм
усиленный
25 - Воздуховодный шланг
от расходомера воздуха -G70- к турбонагнетателю
перед установкой необходимо очистить от масла и смазки
26 - Хомут - 5,5 Нм
усиленный
27 - 9 Нм
28 - Правая воздуховодная труба
29 - Кронштейн турбонагнетателя
30 - 20 Нм
устанавливать с использованием термостойкой пасты
31 - 25 Нм
32 - Обратная масляная магистраль
к блоку цилиндров
33 - Прокладка
заменить
34 - 30 Нм + довернуть на +90° (1/4 об.)
резьбовое соединение зависит от конструкции
35 - Промежуточная труба
Вложения
A21-0340.png
Турбонагнетатель - детали и узлы

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 26 ноя 2010, 23:07

Maxxtro2, спасибо!
думаю достаточно сложно в гаражных условиях проверить люфт турбины, разбирая все вышеперечисленное.... тем не менее, опять же... буду думать!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 ноя 2010, 01:14

Vitaliyak писал(а):... для начала съезжу на дино стенд на корвата
Как надумаешь - дай нам знать - мне и Dio. Dio говорил, что скидку хорошую дадут за опт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей