Центральный замок на Ауди 80 своими руками

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Центральный замок на Ауди 80 своими руками

Сообщение terkinvasja » 25 авг 2010, 22:44

Возникла такая идея. На Ауди 80 с обычными замками в дверях установить электроприводы и сделать центральный замок. На основе вот таких приводов Привод

Кто-нибудь уже пробовал такое делать или сталкивался?
Подскажите какие могут быть подводные камни.
Audi forever

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 авг 2010, 09:22

terkinvasja, такие приводы нужны только в передних дверях

там же есть готовый комплект

http://www.autosila.shop.by/919/1535/
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 26 авг 2010, 22:47

Это я понял, что в две передних двери нужен привод 5-ти проводный. :geek: а вообще, могут быть проблеммы зимой допустим в сильный мороз? или ещё чего?
Audi forever

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 27 авг 2010, 11:25

terkinvasja,

обычно проблемы с пневмо замками в мороз
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 авг 2010, 12:45

awson писал(а):обычно проблемы с пневмо замками в мороз
Впервые слышу подобное мнение. awson, почему?

Я за более чем 360тыс.км на обоих Audi ни разу не сталкивался с глюками штатного ЦЗ, обусловленными морозной погодой.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 27 авг 2010, 17:32

Штатный ЦЗ вакуумный. на а6 отлично работает в мороз. а я хочу электропривод. какой там принцип работы? как фиксируются положения "открыт" и "закрыт"?
Audi forever

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 28 авг 2010, 23:57

terkinvasja писал(а):Штатный ЦЗ вакуумный. на а6 отлично работает в мороз. а я хочу электропривод. какой там принцип работы? как фиксируются положения "открыт" и "закрыт"?

В мороз с электрическими нет никаких проблем. Принцип работы простой, смена полярностей "+" "-". Правда у меня и на передних и на задних замках по два выхода. Да, минус этой системы - выходят из строя (сгорают), если припятствовать закрытию или открытию. - Редкий случай, но всё же надо учитывать ;)
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 29 авг 2010, 10:33

Т.е. на них всегда подается напряжение? я подал сигнал замки закрылись и напряжение должно на них висеть чтобы они не открылись или можно убрать напряжение, а потом поменять полярность и открыть?
Audi forever

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 29 авг 2010, 14:22

terkinvasja писал(а):Т.е. на них всегда подается напряжение? я подал сигнал замки закрылись и напряжение должно на них висеть чтобы они не открылись или можно убрать напряжение, а потом поменять полярность и открыть?

Нет, напряжение подаётся только на модуль управления замками, кот. даёт сигнал закрытия. Замок становиться в положение "закрыт" и напряжение снимаеться. Открытие происходит анологично. Когда я писал про смену полярностей, я имел в виду если голые провода от этого замка накинуть на акум и потом поменять местами, произайдёт открытие/закрытие. На самом авто этим управляет эл. модуль ;)
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 31 авг 2010, 21:17

Ок. так я и предполагал. Куплю, поставлю. потом отпишу ) Пасибки за ответы ;)
Audi forever

Sir-ss
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
Темы: 0
Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sir-ss » 13 сен 2010, 15:46

Минус такого замка в проводке. Сам катаюсь с такими уже три года, постоянно происходит перелом проводов, я успел уже на всех дверях перекрутить проводку. Также есть вероятность замерзания зимой(если дверью не часто пользуются(например как у меня задняя правая)).

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 06 окт 2010, 10:38

всё сделал. правда использовал небольшие переходные пластины чтобы закрепить приводы на места где должны быть родные. тяги использовал родные. пока доволен. по поводу перетирания проводов в дверях, то я использовал гофрированый кембрик и пропускал через него провода из дверей в стойки.

фото выложу позже.


Почему замерзает зимой? сама дверь или привод? если сама дверь, так это нормально. а если привод, то касяк.
Audi forever

monarh
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:26
Темы: 0
Авто: 80b3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение monarh » 04 янв 2011, 19:34

Сам тоже ставил центральный замок, но ставил вместе с сигналкой, приводы замков покупал только 2-х контактные и подсоединял к сигналке, чтобы с пульта закрывалась и открывалась. Проблем зимой никаких нет, все исправно работает, если есть вопросы, то пишите

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 27 янв 2011, 16:42

Уже успел поэксплуатировать ЦЗ в -20 зимой. никаких траблов. всё работает, всё открывается и закрывается. радуюсь ))))
Audi forever


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость