Возникла такая идея. На Ауди 80 с обычными замками в дверях установить электроприводы и сделать центральный замок. На основе вот таких приводов Привод
Кто-нибудь уже пробовал такое делать или сталкивался?
Подскажите какие могут быть подводные камни.
Центральный замок на Ауди 80 своими руками
- terkinvasja
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Центральный замок на Ауди 80 своими руками
Audi forever
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
terkinvasja, такие приводы нужны только в передних дверях
там же есть готовый комплект
http://www.autosila.shop.by/919/1535/
там же есть готовый комплект
http://www.autosila.shop.by/919/1535/
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- terkinvasja
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Впервые слышу подобное мнение. awson, почему?awson писал(а):обычно проблемы с пневмо замками в мороз
Я за более чем 360тыс.км на обоих Audi ни разу не сталкивался с глюками штатного ЦЗ, обусловленными морозной погодой.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- terkinvasja
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
terkinvasja писал(а):Штатный ЦЗ вакуумный. на а6 отлично работает в мороз. а я хочу электропривод. какой там принцип работы? как фиксируются положения "открыт" и "закрыт"?
В мороз с электрическими нет никаких проблем. Принцип работы простой, смена полярностей "+" "-". Правда у меня и на передних и на задних замках по два выхода. Да, минус этой системы - выходят из строя (сгорают), если припятствовать закрытию или открытию. - Редкий случай, но всё же надо учитывать
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
- terkinvasja
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- riggins
- Водитель
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Темы: 22
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
terkinvasja писал(а):Т.е. на них всегда подается напряжение? я подал сигнал замки закрылись и напряжение должно на них висеть чтобы они не открылись или можно убрать напряжение, а потом поменять полярность и открыть?
Нет, напряжение подаётся только на модуль управления замками, кот. даёт сигнал закрытия. Замок становиться в положение "закрыт" и напряжение снимаеться. Открытие происходит анологично. Когда я писал про смену полярностей, я имел в виду если голые провода от этого замка накинуть на акум и потом поменять местами, произайдёт открытие/закрытие. На самом авто этим управляет эл. модуль
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
- terkinvasja
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- terkinvasja
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
всё сделал. правда использовал небольшие переходные пластины чтобы закрепить приводы на места где должны быть родные. тяги использовал родные. пока доволен. по поводу перетирания проводов в дверях, то я использовал гофрированый кембрик и пропускал через него провода из дверей в стойки.
фото выложу позже.
Почему замерзает зимой? сама дверь или привод? если сама дверь, так это нормально. а если привод, то касяк.
фото выложу позже.
Почему замерзает зимой? сама дверь или привод? если сама дверь, так это нормально. а если привод, то касяк.
Audi forever
- terkinvasja
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей