Электросхема А6 С4

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 16 июн 2017, 11:58

томи, при температурах окружающего воздуха ниже +5°С компрессор кондиционера не должен включаться ― снежинка кратковременно загорается и сразу гаснет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 16 июн 2017, 12:42

Я зимой случайно было нажал, и компрессор вроде включился, правда я его быстро выключил.
А вообще слышал что кондиционеру надо давать поработать и зимой, минимум раз в три месяца (типа чтоб не закисал или ещё для чего :unknown: ).
Выходит на А6 С4 с исправной системой зимой эту процедуру не проделаешь...
Последний раз редактировалось Игорь 16 июн 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 16 июн 2017, 12:48

томи, пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.

На C4-ых эта профилактика закисания может закончиться поломкой компрессора. Для предотвращения поломки и служит защита от включения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение awson » 16 июн 2017, 13:42

томи писал(а):Источник цитаты Выходит на А6 С4 с исправной системой зимой эту процедуру не проделаешь...

в гараже
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 19 июн 2017, 01:35

Итак, моя эпопея, можно сказать завершена. Вчера система полностью заправлена, все оказалось собрано герметично и заработало. Послезавтра стартуем на побережье. Правда, похоже не включается вентилятор охлаждения. Но, я не знаю в каких режимах он должен работать. Завтра последняя предполетная проверка, посмотрю что и как. Всем еще раз спасибо за участие. Если интересно - через несколько дней могу попробовать кратко описать эпопею, основные сложности и почему это не нужно пытаться повторять )). Всем спасибо за участие и моральную поддержку!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 19 июн 2017, 09:15

telemetrik, :good: удачи вам!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение dfpodx » 19 июн 2017, 10:51

telemetrik писал(а):Источник цитаты Послезавтра стартуем на побережье. Правда, похоже не включается вентилятор охлаждения


Далеко не уедете :sad:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 19 июн 2017, 10:57

dfpodx, если не включать климат-контроль то и в +35°С на этом моторе можно спокойно ездить. Двигатель мало греется, а система охлаждения мощная. Это же не бензиновая, что на ХХ включает вентиляторы от перегрева. Нагреть 2,5TDi до включения вентилятора это ещё нужно хорошо постараться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение dfpodx » 19 июн 2017, 11:15

Игорь писал(а):Источник цитаты если не включать климат-контроль


тогда зачем были все танцы с бубнами? :?

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 20 июн 2017, 17:23

dfpodx писал(а):Источник цитаты Далеко не уедете

А Витя добрый )))
Перенесли поездку на 1 день, чтобы спокойно собраться и отдохнуть.
Игорь абсолютно прав - перегреть этот дизель практически не возможно. Штатно он вообще без электровентилятора, только с вискомуфтой. У меня когда-то была 2,3 AAR - на нем вискомуфта периодически включалась. На дизеле - такого не припомню. При движении можно и с включенным климатом ехать без вентилятора, в пробках двигатель и без вентилятора не перегреешь, а вот давления фреона без дополнительной вытяжки может зашкалить. В общем, с вентилятором разобрался как смог. Причина была в отсутствии потенциала на главном предохранителе (60а), который слева в ногах. Он запитывается с центрального коммутатора. Вот тут я не понял: на доноре провод шел с контакта 58а (3-й по счету, если коммутатор гайками вниз). Я у себя поставил так же, но напряжения там нет никогда. В итоге я перекинул на другой контакт, где напряжение появляется при включении зажигания. Все заработало, обе скорости работают. (проверял перемыканием датчика). Вентилятор на 1-ю скорость включается сразу, как включишь КК.
Есть у кого-нибудь расшифровка контактов на главном коммутаторе?

dfpodx
Темы:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение dfpodx » 20 июн 2017, 17:40

telemetrik писал(а):Источник цитаты А Витя добрый )))


без обид :drinks: изначально не заметил, что дизелек

masterbus
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 16:52
Темы: 0
Авто: VW LT, 2.5 TDi AEL
Имя: Олег
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение masterbus » 28 май 2019, 09:28

DIA,подскажи по проводам пожалуйста.
На 75 датчик какая фишка от проводки?Коричневый и серый с жёлтой полоской?
Вложения
1559024146671767418666.jpg
Это к воздухану?
15590241902702133874011.jpg
1559024298307915890941.jpg
Фишка двухконтактная провод синий/красная полоска/ и черный с зел полоской.На датчик 18 к ЕГР правильно?
155902481871451062285.jpg

Аватар пользователя
jonirait
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2019, 12:59
Темы: 0
Авто: audi a6 c4
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение jonirait » 19 сен 2019, 15:10

Подскажите где найти доп предохранитель подогрева лямды. А6С4 1997г 1.8 АДР универсал.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение DIA » 19 сен 2019, 16:24

jonirait писал(а):Источник цитаты где найти доп предохранитель подогрева лямды. А6С4 1997г 1.8 АДР универсал.

ADR а не АДР, найти купить в каждом магазине, в авто находится там же где и ЭБУ двигателя.
Вложения
3335.jpg
336.jpg
336.jpg (10.43 KiB) 12329 просмотра
337.jpg
337.jpg (9.8 KiB) 12328 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
nikolapirog
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2020, 12:29
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.5TDI AEL
Имя: Николай
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение nikolapirog » 08 авг 2020, 11:55

Здравствуйте уважаемые форумчане! Случилась у меня проблема. При сканировании определяются ошибки. Датчики коленвала и форсунку менял, ошибки не ушли. У меня такое чувство, что где то нет массы. Может кто подскажет точки соединения массовых проводов с кузовом. В ногах водителя и пассажира знаю и все. А6 С4 2.5 TDI AEL

Отправлено спустя 23 минуты 13 секунды:
Да и ещё, при включении света или габаритов сразу начинает расти температура двигателя . И ещё сбивается суточный пробег ( не зависимо от света). :wall:
Вложения
IMG_20200731_121955.jpg

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 10 авг 2020, 18:32

nikolapirog, из своего опыта рекомендую вам обратиться напрямую к awson'у.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Темы: 0
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение ВиталикТ » 18 сен 2021, 23:52

Здравствуйте. Подскажите кто знает откуда должен быть запитан Т контакт 219 реле. Двигатель аел. Очень нужно

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
IMG_20210916_215400.jpg
Вот это


Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Пришлось снять приколхоженую сигналку, теперь не понятно куда были подключены эти два провода, один идёт на т-контакт реле219, другой в жгут ЭБУ

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 20 сен 2021, 10:16

ВиталикТ, постучитесь в личку к awson'у. Он их с закрытыми глазами знает.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Темы: 0
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение ВиталикТ » 20 сен 2021, 10:48

Спасибо))

Аватар пользователя
jeka081
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2021, 20:43
Темы: 0
Авто: Audi 100 AAT 93
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение jeka081 » 02 окт 2021, 12:43

Всем доброго дня и крепкого здоровья!
Переставляю климу с А6С4 2,5 ААТ на сотку С4 2,5 ААТ вместо кондиционера с крутилками, в т.ч. и управление тэнами. Необходимую проводку вытащил с донора, а вот насчет провода DF с генератора так и не нашел инфы. На А6 (донор) есть такой разъем на гене и провод на ЭБУ приходит, а в сотке гена без этого разъема. Насколько вычитал, DF используется в списке условий для включения тэнов (ну может и не только, но речь сейчас в разрезе тэнов и климы); с другой стороны, если его отключить, должна выскочить ошибка. А соточный ЭБУ как то живет без этой "опции". Т.е., как я полагаю, 3 варианта развития событий: 1. Этот ЭБУ не сможет никак включать тэны; 2. Нужно поменять гену и протянуть к ЭБУ DF; 3. Всё заработает без этого провода. Помогите плиз разобраться


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость