Электросхема А6 С4
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
томи, при температурах окружающего воздуха ниже +5°С компрессор кондиционера не должен включаться ― снежинка кратковременно загорается и сразу гаснет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Я зимой случайно было нажал, и компрессор вроде включился, правда я его быстро выключил.
А вообще слышал что кондиционеру надо давать поработать и зимой, минимум раз в три месяца (типа чтоб не закисал или ещё для чего ).
Выходит на А6 С4 с исправной системой зимой эту процедуру не проделаешь...
А вообще слышал что кондиционеру надо давать поработать и зимой, минимум раз в три месяца (типа чтоб не закисал или ещё для чего ).
Выходит на А6 С4 с исправной системой зимой эту процедуру не проделаешь...
Последний раз редактировалось Игорь 16 июн 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
томи, пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
На C4-ых эта профилактика закисания может закончиться поломкой компрессора. Для предотвращения поломки и служит защита от включения.
На C4-ых эта профилактика закисания может закончиться поломкой компрессора. Для предотвращения поломки и служит защита от включения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
томи писал(а):Источник цитаты Выходит на А6 С4 с исправной системой зимой эту процедуру не проделаешь...
в гараже
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
- Темы: 0
- Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Итак, моя эпопея, можно сказать завершена. Вчера система полностью заправлена, все оказалось собрано герметично и заработало. Послезавтра стартуем на побережье. Правда, похоже не включается вентилятор охлаждения. Но, я не знаю в каких режимах он должен работать. Завтра последняя предполетная проверка, посмотрю что и как. Всем еще раз спасибо за участие. Если интересно - через несколько дней могу попробовать кратко описать эпопею, основные сложности и почему это не нужно пытаться повторять )). Всем спасибо за участие и моральную поддержку!!!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
telemetrik, удачи вам!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
telemetrik писал(а):Источник цитаты Послезавтра стартуем на побережье. Правда, похоже не включается вентилятор охлаждения
Далеко не уедете
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
dfpodx, если не включать климат-контроль то и в +35°С на этом моторе можно спокойно ездить. Двигатель мало греется, а система охлаждения мощная. Это же не бензиновая, что на ХХ включает вентиляторы от перегрева. Нагреть 2,5TDi до включения вентилятора это ещё нужно хорошо постараться.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Игорь писал(а):Источник цитаты если не включать климат-контроль
тогда зачем были все танцы с бубнами?
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
- Темы: 0
- Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
dfpodx писал(а):Источник цитаты Далеко не уедете
А Витя добрый )))
Перенесли поездку на 1 день, чтобы спокойно собраться и отдохнуть.
Игорь абсолютно прав - перегреть этот дизель практически не возможно. Штатно он вообще без электровентилятора, только с вискомуфтой. У меня когда-то была 2,3 AAR - на нем вискомуфта периодически включалась. На дизеле - такого не припомню. При движении можно и с включенным климатом ехать без вентилятора, в пробках двигатель и без вентилятора не перегреешь, а вот давления фреона без дополнительной вытяжки может зашкалить. В общем, с вентилятором разобрался как смог. Причина была в отсутствии потенциала на главном предохранителе (60а), который слева в ногах. Он запитывается с центрального коммутатора. Вот тут я не понял: на доноре провод шел с контакта 58а (3-й по счету, если коммутатор гайками вниз). Я у себя поставил так же, но напряжения там нет никогда. В итоге я перекинул на другой контакт, где напряжение появляется при включении зажигания. Все заработало, обе скорости работают. (проверял перемыканием датчика). Вентилятор на 1-ю скорость включается сразу, как включишь КК.
Есть у кого-нибудь расшифровка контактов на главном коммутаторе?
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 16:52
- Темы: 0
- Авто: VW LT, 2.5 TDi AEL
- Имя: Олег
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
DIA,подскажи по проводам пожалуйста.
На 75 датчик какая фишка от проводки?Коричневый и серый с жёлтой полоской?
На 75 датчик какая фишка от проводки?Коричневый и серый с жёлтой полоской?
- jonirait
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 сен 2019, 12:59
- Темы: 0
- Авто: audi a6 c4
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Подскажите где найти доп предохранитель подогрева лямды. А6С4 1997г 1.8 АДР универсал.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
jonirait писал(а):Источник цитаты где найти доп предохранитель подогрева лямды. А6С4 1997г 1.8 АДР универсал.
ADR а не АДР, найти купить в каждом магазине, в авто находится там же где и ЭБУ двигателя.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- nikolapirog
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2020, 12:29
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 2.5TDI AEL
- Имя: Николай
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Здравствуйте уважаемые форумчане! Случилась у меня проблема. При сканировании определяются ошибки. Датчики коленвала и форсунку менял, ошибки не ушли. У меня такое чувство, что где то нет массы. Может кто подскажет точки соединения массовых проводов с кузовом. В ногах водителя и пассажира знаю и все. А6 С4 2.5 TDI AEL
Отправлено спустя 23 минуты 13 секунды:
Да и ещё, при включении света или габаритов сразу начинает расти температура двигателя . И ещё сбивается суточный пробег ( не зависимо от света).
Отправлено спустя 23 минуты 13 секунды:
Да и ещё, при включении света или габаритов сразу начинает расти температура двигателя . И ещё сбивается суточный пробег ( не зависимо от света).
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
nikolapirog, из своего опыта рекомендую вам обратиться напрямую к awson'у.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Здравствуйте. Подскажите кто знает откуда должен быть запитан Т контакт 219 реле. Двигатель аел. Очень нужно
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Пришлось снять приколхоженую сигналку, теперь не понятно куда были подключены эти два провода, один идёт на т-контакт реле219, другой в жгут ЭБУ
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Пришлось снять приколхоженую сигналку, теперь не понятно куда были подключены эти два провода, один идёт на т-контакт реле219, другой в жгут ЭБУ
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
ВиталикТ, постучитесь в личку к awson'у. Он их с закрытыми глазами знает.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
- Темы: 0
- Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
- Имя: Виталик
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Спасибо))
- jeka081
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27 сен 2021, 20:43
- Темы: 0
- Авто: Audi 100 AAT 93
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Электросхема А6 С4
Всем доброго дня и крепкого здоровья!
Переставляю климу с А6С4 2,5 ААТ на сотку С4 2,5 ААТ вместо кондиционера с крутилками, в т.ч. и управление тэнами. Необходимую проводку вытащил с донора, а вот насчет провода DF с генератора так и не нашел инфы. На А6 (донор) есть такой разъем на гене и провод на ЭБУ приходит, а в сотке гена без этого разъема. Насколько вычитал, DF используется в списке условий для включения тэнов (ну может и не только, но речь сейчас в разрезе тэнов и климы); с другой стороны, если его отключить, должна выскочить ошибка. А соточный ЭБУ как то живет без этой "опции". Т.е., как я полагаю, 3 варианта развития событий: 1. Этот ЭБУ не сможет никак включать тэны; 2. Нужно поменять гену и протянуть к ЭБУ DF; 3. Всё заработает без этого провода. Помогите плиз разобраться
Переставляю климу с А6С4 2,5 ААТ на сотку С4 2,5 ААТ вместо кондиционера с крутилками, в т.ч. и управление тэнами. Необходимую проводку вытащил с донора, а вот насчет провода DF с генератора так и не нашел инфы. На А6 (донор) есть такой разъем на гене и провод на ЭБУ приходит, а в сотке гена без этого разъема. Насколько вычитал, DF используется в списке условий для включения тэнов (ну может и не только, но речь сейчас в разрезе тэнов и климы); с другой стороны, если его отключить, должна выскочить ошибка. А соточный ЭБУ как то живет без этой "опции". Т.е., как я полагаю, 3 варианта развития событий: 1. Этот ЭБУ не сможет никак включать тэны; 2. Нужно поменять гену и протянуть к ЭБУ DF; 3. Всё заработает без этого провода. Помогите плиз разобраться
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость