На А2 устанавливались 2 типа форсунок стеклоочистителя веерные и струйные.
Как по мне, каждый тип имеет свои плюсы и минусы.
Веерные — равномернее и полностью покрывают стекло жидкостью, меньше соответственно и расход "омывайки". Но это все хорошо работает на медленных скоростях и при отсутствии больших порывов ветра. т.е. для городских условий — вполне отличный вариант! На трассе или при большом ветре, да еще и подзабитые со временем — практически бесполезны. В таких условиях лучше будут справляться — струйные форсунки.
Ну и какими то доводами руководствовались конструкторы Ваг, раз решили комплектовать все А2 после 2002г только струйными форсунками стеклоочистителя.
Использовалось 2 вида насосов: 1K5 955 651 и 1T0 955 651. Возможно под разные форсунки разное давление, а может и нет ) Где то читал информацию по другим маркам авто, про А2 не уточнял
В итоге имеем след.информацию:
Веерными форсунками комплектовались авто до 2002.
8Z0 955 987 B — Веерная форсунка ( лев\прав )
8Z0 955 987 C — Веерная форсунка с подогревом (лев\прав)
На авто после 2002 г начали использовать струйные форсунки.
8Z0 955 987 D — Форсунка струйного типа, левая
8Z0 955 988 B — Форсунка струйного типа, правая
Позже их заменили на унифицированные форсунки от А3, А4
8E0 955 988 C — Форсунка струйного типа, левая
8E0 955 987 C — Форсунка струйного типа, правая
8Z0 955 987 E — Форсунка струйного типа с подогревом, левая
8Z0 955 988 C — Форсунка струйного типа с подогревом, правая
Также заменили на унифицированные форсунки от А3, А4
8E0 955 988 D
8E0 955 987 D
Под каждый тип форсунок соответственно необходимы разные жабо (водоотводящий кожух)
8Z2 819 403 D — до 2002г только с форсунками веерного типа
8Z1 819 403 E — после 2002г, с форсунками струйного типа, отличие состоит в наличии углублений, спец.площадок для установки форсунок
Нужно отметить, жабо достаточно дефицитный товар на рынке Б\У запчастей, часто страдает при замене лобового стекла при спешке установщиков, или при неправильной установке капота.
Удалось при случае ( "болезнь", не смог удержаться ) раздобыть жабо нового образца вместе с форсунками, без деффектов и не за дорого...
Дизельная А2 , у меня довольно часто используется за городом, значит делаем переоснащение…
Со временем, при "весеннем обострении" - можно установить форсунки с подогревом , или экспериментировать с установкой 3-х струйных форсунок , или веерно-струйных форсунок от более новых моделей Ауди
Отправлено спустя 7 минуты 58 секунды:
Размеры для регулировки струйных форсунок
Жабо (водоотводящий кожух). Форсунки стеклоомывателя
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Жабо (водоотводящий кожух). Форсунки стеклоомывателя
Сообщение bono05 » 20 май 2021, 11:03
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Жабо (водоотводящий кожух). Форсунки стеклоомывателя
Сообщение Игорь » 11 сен 2021, 17:44
bono05, отличный отчёт!
Жабо - это что-то жаргонное, или техническое? Никогда ранее в литературе не встречал такого.
Жабо - это что-то жаргонное, или техническое? Никогда ранее в литературе не встречал такого.
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей