Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
mitt1, других нет ошибок? Эта стирается? Блок MMI не меняли недавно?
Попробуй снять клему с АКБ на минут 5-10 и прочитать еще раз.
Ошибка если одна без других связанных, то говорит о неисправности блока или его прошивки.
Поэтому как вариант попробовать шнурком в адаптацию зайти и если там можно ее провести, то сделать.
Попробуй снять клему с АКБ на минут 5-10 и прочитать еще раз.
Ошибка если одна без других связанных, то говорит о неисправности блока или его прошивки.
Поэтому как вариант попробовать шнурком в адаптацию зайти и если там можно ее провести, то сделать.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Снимай не снимай клему хоть в 220 как было 003 с индексом 014 так и останется, адаптируй хоть ананнируй умер он советчики вашу дивизию
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Ну 5 минут перед выбрасыванием в мусорку можно уделить. Это как последнее слово перед казнью
Категоричность я и сам люблю, но с людьми - они подлые и гадкие. А тут маленький блочёк, который что-то "потерял". Вот в теме Контроллер 09: Центр.Электроника человек пишет что прошил именно такой блок и все прошло - ошибок нет!
Категоричность я и сам люблю, но с людьми - они подлые и гадкие. А тут маленький блочёк, который что-то "потерял". Вот в теме Контроллер 09: Центр.Электроника человек пишет что прошил именно такой блок и все прошло - ошибок нет!
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Паша, DIA, спасибо!
Других ошибок нет. Была одна по клапану N18, но она у меня очень редко появляется (пока этой ошибки нет). По блоку управления бортовой сети ошибка не стирается. По MMI менял блок навигации года 1,5-2 назад (около 15 тыс.км), снимал защиту компонентов у официалов, до настоящего момента никаких ошибок не было.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунды:
Все работает. Изменений никаких не наблюдается. Червяк крутит. Не люблю, когда при диагностике выскакивает красная надпись.
Паша писал(а):Источник цитаты других нет ошибок? Эта стирается? Блок MMI не меняли недавно?
Других ошибок нет. Была одна по клапану N18, но она у меня очень редко появляется (пока этой ошибки нет). По блоку управления бортовой сети ошибка не стирается. По MMI менял блок навигации года 1,5-2 назад (около 15 тыс.км), снимал защиту компонентов у официалов, до настоящего момента никаких ошибок не было.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты Не понимаю. зачем менять. что не работает какие функции пропали или что не так. думаю ничего. ну висит ошибка кушать не просит. или не аккуратненько?
Все работает. Изменений никаких не наблюдается. Червяк крутит. Не люблю, когда при диагностике выскакивает красная надпись.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Паша писал(а):Источник цитаты Категоричность я и сам люблю, но с людьми - они подлые и гадкие. А тут маленький блочёк, который что-то "потерял". Вот в теме Контроллер 09: Центр.Электроника человек пишет что прошил именно такой блок и все прошло - ошибок нет!
Уже давно тоже самое сказано кроме подлые и гадкие что не имеет никакого отношения к
теме .
DIA писал(а):Источник цитаты перешить
mitt1 писал(а):Источник цитаты Все работает. Изменений никаких не наблюдается. Червяк крутит
Анек сразу вспоминается этот.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Всем Добрый день. Парни может кто подскажет где копать? машинка А6С6 2005 3.0 тди
19794 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1: р3338 неисправность в электрической цепи
19794 Подача сигнала управления на блок управления свечей накаливания 1: р3338 неисправность в электрической цепи
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Monk2106, нужно обратить внимание на:
- свечи накала
- блок управления свечами накала
- АКБ.
Еще две странички для возможного наведения на цель: Audi A6 glow plug circuit gone crazy !!!.
Если сами не разберётесь, то настоятельно рекомендую обратиться к Kikos.
- свечи накала
- блок управления свечами накала
- АКБ.
Еще две странички для возможного наведения на цель: Audi A6 glow plug circuit gone crazy !!!.
Если сами не разберётесь, то настоятельно рекомендую обратиться к Kikos.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
fender, а что подшипники уже висят на диагностической шине? Причём тут он?
Нужен нормальный адаптер, он сразу покажет если виноват датчик. Могут быть разъёмы с плохим контактом, окислившиеся, надломанные. Есть возможность васей или вагкокмом почитать? К сожалению не в РБ, а так бы мы его быстро вычислили
Нужен нормальный адаптер, он сразу покажет если виноват датчик. Могут быть разъёмы с плохим контактом, окислившиеся, надломанные. Есть возможность васей или вагкокмом почитать? К сожалению не в РБ, а так бы мы его быстро вычислили
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- audifan
- Любитель
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Темы: 0
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
На подшипнике магнитное кольцо АБС. Вероятность его повреждения есть,сам один раз столкнулся с этим на А6 с6. Подшипник был SNR( пробег после замены около 35000). Стала появляться периодически ошибка АБС и всех систем использующих в работе сигнал АБС. Через пару тысяч ошибка загорелась постоянно. Замена датчика ничего не дала. Пришлось снимать почти новый подшипник... Оказалось через негерметичную заглушку заднего кулака или как он там называется ( у меня была не Кватро) внутрь попадала вода + окисление алюминия с металлом подшипника. Результат- образовался нарост ( типа коралла) и начал цеплять магнитное кольцо подшипника и со временем его привел в негодность. Виноваты были работники сто- при замене подшипника они выбили эту заглушку,она деформировалась и на зад стала не плотно. Еле доказал ,что это их косяк. Кстати как запчасть она не продается отдельно
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
audifan, ну это когда криворукие, так можно и морковку сломать.
Посмотреть датчики адаптером. Если работают, заглянуть глазом туда, сняв колесо. Ну а подшипник в последнюю очередь менять. Я на А6 С6 за более чем 200.000 км пробега с таким не сталкивался. Правда тут она не много ездила, в основном Европа.
Посмотреть датчики адаптером. Если работают, заглянуть глазом туда, сняв колесо. Ну а подшипник в последнюю очередь менять. Я на А6 С6 за более чем 200.000 км пробега с таким не сталкивался. Правда тут она не много ездила, в основном Европа.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
audifan писал(а):Источник цитаты а подшипнике магнитное кольцо АБС.
Да совершенно верно, очень частая проблема на туранах пассатах гольфах итд. кариес делает свое дело под магнитным кольцом, достаточно одного выпавшего полюса , и имеем ошибку как правило мех неисправность итд итп.
audifan писал(а):Источник цитаты Замена датчика ничего не дала
Это по барски, определяется что неисправно датчик или магнитное кольцо причем не снимая ничего кроме его разъема при помощи осциллоскопа за пару минут. Но при этом по компу блок изм величин может быть все огонек, но при скорости так в 30 км и более прописываться ошибка мех неисправность. Когда подшипник снят есть для проверки спец магнитные ленты и по ней видны все полюса.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Темы: 0
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Паша, Спасибо. Был обрыв провода который идет к реле накала свечей рядом с ЭБУ!
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Monk2106,
И больше не болеть Вашей Ласточке.
И больше не болеть Вашей Ласточке.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Amjiet
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:25
- Темы: 0
- Авто: a6c4 1.9TDI
- VIN: xxxxxxxxxxxxxxxxx
- Имя: Dmitriy
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Всем здравствовать. Нужна помощь, боюсь сам запутаюсь с последуюшими вытекающими.
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-016-BLB.clb
Номер детали в режиме упр.: 03G 906 016 BF HW: 028 101 185 0
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 9553
Код Программного обеспеч: 0000072
Рабочий код: WSC 66565 257 00032
VCID: 68DF0DA75B73D2C6BA-803C
4 Ошибки найдены:
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1890 /min
Крутящ. момент: 94.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.84 V
Количество Впрыска: 1.44 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0
17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1911 /min
Крутящ. момент: 86.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.92 V
Количество Впрыска: -0.16 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0
17674 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2100 /min
Крутящ. момент: 112.0 Nm
Скорость: 31.0 km/h
Нагрузка: 31.0 %
Напряжение: 13.00 V
Количество Впрыска: 0.68 mg/str
Температура: 57.6*C
(не единицы): 16.0
18255 - Опросить память неисправностей
P1847 - 000 - блока управления ABS - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 882 /min
Крутящ. момент: 38.0 Nm
Скорость: 17.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин-биты: 00001100
Крутящ. момент: 153.7 Nm
Бин-биты: 00000100
Готовность: 0 0 1 0
Отправлено спустя 17 минуты 28 секунды:
Единственная рабочаяя первая фосунка. Разьемы проверены, сопротивление форсунок, и утечка на корпус мегаометром. Криминала не обнаружил. Смутило одно, во всех стоп кадрах ошибки напряжение на ЭБУ ДВС.[/img][/img] Извиняюсь за такой отчет. Мало опыта с данным дизелем. Может подскажете чего? Спасибо.
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-016-BLB.clb
Номер детали в режиме упр.: 03G 906 016 BF HW: 028 101 185 0
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 9553
Код Программного обеспеч: 0000072
Рабочий код: WSC 66565 257 00032
VCID: 68DF0DA75B73D2C6BA-803C
4 Ошибки найдены:
17671 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1890 /min
Крутящ. момент: 94.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.84 V
Количество Впрыска: 1.44 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0
17677 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1911 /min
Крутящ. момент: 86.0 Nm
Скорость: 29.0 km/h
Нагрузка: 23.9 %
Напряжение: 12.92 V
Количество Впрыска: -0.16 mg/str
Температура: 46.8*C
(не единицы): 16.0
17674 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
P1266 - 000 - недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2100 /min
Крутящ. момент: 112.0 Nm
Скорость: 31.0 km/h
Нагрузка: 31.0 %
Напряжение: 13.00 V
Количество Впрыска: 0.68 mg/str
Температура: 57.6*C
(не единицы): 16.0
18255 - Опросить память неисправностей
P1847 - 000 - блока управления ABS - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 882 /min
Крутящ. момент: 38.0 Nm
Скорость: 17.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин-биты: 00001100
Крутящ. момент: 153.7 Nm
Бин-биты: 00000100
Готовность: 0 0 1 0
Отправлено спустя 17 минуты 28 секунды:
Единственная рабочаяя первая фосунка. Разьемы проверены, сопротивление форсунок, и утечка на корпус мегаометром. Криминала не обнаружил. Смутило одно, во всех стоп кадрах ошибки напряжение на ЭБУ ДВС.[/img][/img] Извиняюсь за такой отчет. Мало опыта с данным дизелем. Может подскажете чего? Спасибо.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
По моему все путем, растет температура и повышается напруга, акум заряжается,чем больше температура на фазе прогрева тем дольше работал мотор и зарядил акум и другое сколько реально на акуме измерить нормальным тестером. Скорее всего снималось это вечером с вкл светом фар и потребителями.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Amjiet
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:25
- Темы: 0
- Авто: a6c4 1.9TDI
- VIN: xxxxxxxxxxxxxxxxx
- Имя: Dmitriy
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Авто после полного прогрева заглушили, и после часа стоянки с повторный перезапуск на теплую, смутило пониженное напряжение в блоке. Запуск с Полпинка при любой температуре. Преднатяг на форсунках проверил. Просто как то не верится, резко три форсунки. Что можете посоветовать, или всё скажет стенд?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Amjiet писал(а):Источник цитаты Что можете посоветовать, или всё скажет стенд?
Думаю что вы правы. ошибка то эта механическая. а видит это электрически по токам.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Amjiet
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 18 мар 2012, 23:25
- Темы: 0
- Авто: a6c4 1.9TDI
- VIN: xxxxxxxxxxxxxxxxx
- Имя: Dmitriy
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
А посоветуйте хорошую контору, в любом случае придется все четыре прокатить на стенде. Вопрос ещё один, заниматься востанолением, или искать б.у. через стенд? Сомневаюсь в качестве ремкомплекта.
- andreyxxx
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 12 фев 2022, 22:00
- Темы: 0
- Авто: a6c6 2.8fsi кватро 2009г акпп
- Имя: новичок
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Здравствуйте форумчане. Может есть у кого файлик 4F0-907-552-A ?
Отправлено спустя 55 секунды:
Без него не совсем понятно про какие параметры идет речь
Отправлено спустя 55 секунды:
Без него не совсем понятно про какие параметры идет речь
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей