Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Решил завести дневник своей машины. На русскоязычных форумах такого формата не встречал, ну посмотрим ! Буду рад любым коментариям и критике и т.д....
Тут буду вести хронику что происходит с авто в плане дооснащения,ремонта и тд. Некоторые вещи я уже описывал более подробно(буду делать ссылки) , некоторые наоборот потребуют отдельных записей.
Новую Ауди я не могу себе позволить, да и с течением лет, я стал получать удовольствие не только от вождения и владения нои "возиться" с авто, что то в нем ремонтировать, дорабатывать, узнавать устройство...вобщем делать максимально привлекательным для себя!
Мне не важно сколько времени до ста она разгоняется, не важен расход, сколько мешков картошки вмещает бгажник, как сидеть задним пассажирам. Рациональность покупки и практичность — ничего не важно!
Главное состояние души! Катаясь на хорошей большой А6 я заметил что при любом удобном случае пытаюсь "отобрать" авто у супруги , мне не давала покоя мысль о покупке дизельного А2 (конечно же в максимально-возможной комплектации ), постоянно "мониторил" обьявления о продаваемых А2. Останавливало одно , цены на А2( в особенности на дизельные) стоят на месте а временами и взлетают Даже при самой удачной продаже С4 ауди пришлось бы добавлять приличную сумму! Поэтому когда появился этот экземпляр в требуемой комплектации с небольшими "косячками" - на семейном совете решилась дальнейшая судьба А6
Косячков в последствии оказалось очень много ,некоторые успешно устранил, некоторые до сих пор устраняю - поэтому машина получает имя - КОРЧ!
Ну что же, попытаюсь продлить его жизнь и превратить в один из достойнейших в РБ автомобиль
Итак, вот Ауди на которую я променял дизельную А6 С4
►Панорамная крыша Opensky
►Музыка "BOSE" с сабом и 2DIN магнитолой Audi Symphony
►Спортивные сидения RECARO с эл.регулировкой и подогревами
►Спортивная кожаная рукоятка переключения передач
►Спортивный кожаный 3-хспицевый руль
► Круиз контроль
► Задние парктроники
► Противотуманные фонари
► Полка-отсек под ручник
► "Multibox" system — задние подстаканники
► Полный FIS Многофункциональный указатель/БК с системой контроля
► 12-ти вольтовая розетка в багажнике
► Зимний пакет
-обогрев зеркал
-обогреваемые форсунки стеклоомывателя
-догреватель Webasto (правда он спижжен — востановим!)
► 4 электро стекло-подъемника с дожимом
► Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
► Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью (правда самого телефона нет…)
► Кованные диски R15 - 8L0 601 025 M Редчайший легкий полированый премиум
Вес — 5,735 кг
Немного про "косячки":
Много мелких "царапок" по кузову отсутствие мелких частей заглушек и элементов и тд..
Колхозная тонировка фонарей
Затертые мутные фары
Украдена Вебаста, со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
Украден ЕГР со всеми трубками и клапаном. Полузаглушен механически
Был подмят задний угол кузова,со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
В отсеке ЭБУ и проводки что то искали со слов бывшего владельца - чинили круиз
Как ни странно все пока работает
про остальное в порядке обнаружения\устранения
После покупки - мойка!
►Расшивровка ВИН:
(жирным обозначил важные\редкие для себя опции)
Дата производств — 26.10.2001
Торг.обозн. — 8Z0044
Модельный год — 2002
Модель — A2
Обозначение модели — Audi A2 1.4 TDI
Код двигателя — AMF
Код КПП — EWQ
Идентификатор привода осей — 5S
Оснащение — YL
Цвет крыши — 4Z
Наружная краска/Номер краски — 4Z/Z9W
Номера PR:
A00 — Обычная поставка, без самовывоза
A8S -Cтандартное исполнение
B01 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A — Cборочная еденица без специфич. предписаний сборки
C04 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
CC3 — Легкосплавные диски 7J x 17, дизайн "9 спиц", ET 38
E0A — Исполнения для акций отсутствуют
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
FA0 — Регламент опытной серии
FC0 — Без индивидуальной комплектации
FQ1 — Колёса фирмы Audi Sport/ quattro GmbH
G08 — Передние амортизаторы
G0C — 5-ступенчатая механическая КП
GS1 — Алюминиевая отделка
H5J — Шины 205/40 ZR17
J0R — АКБ 380A (80 А·ч)
K8Q — Лифтбек
L02 — Диапазон давления пружины 02 — только встроенное управление без прогноза потребностей
L0L — В исполнении с левым рулем
M6F — 3-ЦИЛ. ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,4 Л/55 КВТ (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗ. ДВИГ.: T0U
N0E — Обивка сидений, тканевая
NT0 — Защита при транспортировке (исп. 1)
P16 — leather-covered sports steering wheel, three spokes
PBA — Advance Package
PBB — High Tech Package
PBD — Style Package Plus
PMF — "Multibox" system
PS4 — front sports seats
PSV — seat heating for front seats
PW1 — winter package
Q1D — Спортивные передние сиденья
QE2 — Вещевой ящик
QH0 — без голосового управления
QV0 — без TВ-тюнера / цифрового радиоприема
SA9 — Диспомодель 4
T0U — 3-цил. дизель 1,4 л агрег. 045.B
U0B — Панель приборов с часами, шкала спидометра в км/ч
UE1 — Органы упр., цвет соответствует верхн.части передней панели
V0A — Шины без определения марки производителя
VF0 — Педальный узел обычной конструкции
VV0 — Передняя ось "Стандарт"
0F3 — Система питания диз. двигателя
0G4 — Механизм переключения передач, тросовый привод
0GE — Соответствие экологическому классу, Евро 3
0LW — Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
0M2 — Топливный бак
0N1 — Задняя ось "Стандарт"
0ST — Наклейки/таблички на немецком-французском языках
0TD — Передние и задние коврики
0VC — Борт. документация на немецком
0W1 — Наклейка на блок реле и предохранителей для немецкоязычных стран
0YK — Весовая категория 10 только встроенное управление без прогноза потребностей
1C1 — Температура начала замерзания до -25 °C допуск до -30 °C
1CB — Спецкомплект для данного класса а/м -8Z0-
1EX — Специальная заводская табличка для ЕЭС
1G0 — без запасного колеса
1KB — Задние барабанные тормоза
1LY — Передние дисковые тормоза
1N2 — Усилитель рулевого привода, электро/гидравлический
1PC — Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1SA — Без дополнительной защиты картера
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1WD — Валы с фланцем под шарниры типа Трипод
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
2A5 — Оснащение для транспортировки морским путём (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСП.), с тонкой накидкой на сиденье
2G0 — Без насадки для заправки
2PV — Кожаное спорт. рулевое колесо
2WA — без дополнительных шин
2Z1 — Модельный знак сзади или с надписями quattro
3B4 — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C0 — Без заднего среднего ремня безопасности
3CA — без перегородки
3FF — Люки, сдвоенные, стеклянные с электроприводом
3GE — Приподнятый задний пол грузового отсека
3L3 — Регулировка высоты, ручная, для передних сидений
3NC — Раздельная и откидная подушка/спинка заднего сиденья
3Q1 — Подголовник для заднего сиденья
3U4 — Шторка багажного отделения
4A3 — Cист. подогрева передн. сидений, разд. регулир.
4GH — Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4K4 — Центральный замок с дистанц. упр. с сист. центр. блокировки замков изнутри и независимым упр. отпиранием багажника
4L6 — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало - очень редкая опция на А2
4M9 — Подстаканник
4R4 — Электростеклоподъёмники с функц. комфортного управл. и защитой от защемления
4SD — Левое косметическое зеркало с подсветкой
4TD — Космет.зеркало справа с подсвет.
4UE — Подушки безоп-сти со стороны водит. и рядом сидящего
4W0 — без отсека для кассет и компакт-дисков
4X1 — Передняя боковая подушка безопасности ?
5C0 — без специальных решений по кузову
5D1 — Несущая частота 433,92 МГц
5E3 — Большая накладка порога с обшивкой двери
5K5 — Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5RU — Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL — Асферич. наружн. лев. зеркало
6CB — Канал обогрева задней части салона
6FB — Корпус наружного зеркала в цвете кузова
6M0 — Без шнуров (паука)/сетки для крепления багажа
6PC — Pукоятка рычага ручного тормоза (кожа)
6Q2 — Кож. рукоятка рычага переключения передач
6R2 — Кожаный чехол рычага КП
6SS — Облицовка багажного отделения
6V1 — Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W5 — Кронштейн номерного знака передний
6XD — Зеркало с электрорегулировкой и обогревом, наружное
7A0 — без CD-проигр./комплекта для подкл. CD-проигрывателя
7AA — Иммобилайзер, электронный
7B2 — 12-ти вольтовая розетка в багажнике
7E4 — Доп. отопит. контур. циркуляции ОЖ
7M6 — Защитная плёнка порогов
7P1 — Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
7Q0 — без системы навигации
7QA — Без системы CD/DVD для навигации
7X1 — Ультразвуковой парковочный ассистент
8BB — Галогенная основная фара, для правостор. движения
8GL — Генератор 120 А
8K0 — Без спец. включения ближнего света
8RY — Динамики с акустической системой Bose
8T2 — Электронный круиз-контроль
8TC — Задний противотуман. фонарь, для правостор. движения
8UM — Головное устройство "Symphony" ЕСЕ
8WB — Противотуманные фары
8X0 — без омывателя фар
8Z5 — Система охлаждения двигателя, исполнение 1
9AK — Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JA — Исполнение для некурящих
9NX — Без электронного журнала учёта работы водителя
9P0 — без замка ремня безопасности с предупрежд. датчиком
9Q2 — Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9T1 — Обогреваемые форсунки стеклоомывателя, спереди
9ZF — Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью
► История обслуживания
Как видно из расшифровки ВИН дата рожжения ауди — 26.10.2001
Куплена первым покупателем 04.11.2001 в салоне Audi AG, Ingolstadt.
Там же 31.11.2001 произведен longlife-service
Ваделица 47-летняя (на момент покупки) frau — Gisela Garbers .
Первое обслуживание производилось в Audi Autohaus Weeber
09.02.2004 - пробег 43668 км (примерно 20тыс.км/од)
Следующая запись Hahn Automobile Ludwigsburg Audi
14.12.2005 - пробег 100325км (примерно30тыс.км/год)
Последующие записи Maier & Hutfluss KFZ Meisterbetrieb Westfalen
29.03.2006 - пробег 107624 км
17.07.2008 - пробег 139742 км
17.03.2011 - пробег 156486 км
Как видно, хоть авто и дизельный, но на родине не сильно эксплуатировался.
Средний пробег составил около 15тыс.км в год
Выписка о проведенных ТО:
09.02.2004 — сервисный пакет longlife
02.08.2004 — шиномонтаж, включая балансировку
03.08.2004 — шиномонтаж
09.12.2004 — сервисный пакет
передние тормозные диски VAG — 8Z0615301D
тормозн. колодки — 1J0698151E
винты — N10648301
09.12.2004 — TUV Dekra
29.03.2006 — сервисный пакет longlife
08.12.2006 — TUV Dekra
18.01.2007 — проверка АКБ \ авторадио
20.09.2007 — тормозные колодки, ступичные подшипники
28.11.2008 — Новый АКБ
28.11.2008 — TUV Dekra
23.06.2010 — Передний стабилизатор, втулки стабилизатора. климат.
15.09.2010 — Стартер
20.01.2011 — Ремонт Dekra
17.03.2011 — Маслянный теплообменник
17.03.2011 — Передний правый ступичный подшипник
28.03.2011 — авто продан (4500 евро)
04.04.2011 - авто был ввезен в РБ
Дальше история теряется кто был первым владельцем неизвестно...
Затем 14.02.2013 г ( если не ошибаюсь) с пробегом чуть меньше 200000км - авто было продано второму владельцу и было зарегистрировано в г Могилеве..
Во владении была 6лет
масло лилось Castrol 5w40 допуск 505.01 интервал замены 10-15т.км
грм менялся 245000км
В августе 2019 с пробегом 271000 км года переехала в г. Борисов
Вот так я стал обладателем 2-х Ауди А2
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 18 секунды:
23.10.2019 — пробег 273850 км
После покупки сделал небольшое ТО
Масло: PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40
Фильтр маслянный: BOSCH — P 9192 (1457429192)
Фильтр воздушный: PURFLUX — A346
В профилактических целях заменил масло в коробке.
На замену купил 2л. оригинального трансмиссионного масла VAG G 060 726 A2 GL-4
Щуп достался отреставрированный, из нержавейки
Но после того как слилось мало масла а при заливе 4л (при положенных 4,2л) показывал выше "мах" — решил перестраховаться !
Заказал оригинал — VAG 8Z0115611E
Сравнил со старым,сделал на нем "пометки" и пока отложил его про запас
Тут буду вести хронику что происходит с авто в плане дооснащения,ремонта и тд. Некоторые вещи я уже описывал более подробно(буду делать ссылки) , некоторые наоборот потребуют отдельных записей.
Новую Ауди я не могу себе позволить, да и с течением лет, я стал получать удовольствие не только от вождения и владения нои "возиться" с авто, что то в нем ремонтировать, дорабатывать, узнавать устройство...вобщем делать максимально привлекательным для себя!
Мне не важно сколько времени до ста она разгоняется, не важен расход, сколько мешков картошки вмещает бгажник, как сидеть задним пассажирам. Рациональность покупки и практичность — ничего не важно!
Главное состояние души! Катаясь на хорошей большой А6 я заметил что при любом удобном случае пытаюсь "отобрать" авто у супруги , мне не давала покоя мысль о покупке дизельного А2 (конечно же в максимально-возможной комплектации ), постоянно "мониторил" обьявления о продаваемых А2. Останавливало одно , цены на А2( в особенности на дизельные) стоят на месте а временами и взлетают Даже при самой удачной продаже С4 ауди пришлось бы добавлять приличную сумму! Поэтому когда появился этот экземпляр в требуемой комплектации с небольшими "косячками" - на семейном совете решилась дальнейшая судьба А6
Косячков в последствии оказалось очень много ,некоторые успешно устранил, некоторые до сих пор устраняю - поэтому машина получает имя - КОРЧ!
Ну что же, попытаюсь продлить его жизнь и превратить в один из достойнейших в РБ автомобиль
Итак, вот Ауди на которую я променял дизельную А6 С4
►Панорамная крыша Opensky
►Музыка "BOSE" с сабом и 2DIN магнитолой Audi Symphony
►Спортивные сидения RECARO с эл.регулировкой и подогревами
►Спортивная кожаная рукоятка переключения передач
►Спортивный кожаный 3-хспицевый руль
► Круиз контроль
► Задние парктроники
► Противотуманные фонари
► Полка-отсек под ручник
► "Multibox" system — задние подстаканники
► Полный FIS Многофункциональный указатель/БК с системой контроля
► 12-ти вольтовая розетка в багажнике
► Зимний пакет
-обогрев зеркал
-обогреваемые форсунки стеклоомывателя
-догреватель Webasto (правда он спижжен — востановим!)
► 4 электро стекло-подъемника с дожимом
► Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало
► Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью (правда самого телефона нет…)
► Кованные диски R15 - 8L0 601 025 M Редчайший легкий полированый премиум
Вес — 5,735 кг
Немного про "косячки":
Много мелких "царапок" по кузову отсутствие мелких частей заглушек и элементов и тд..
Колхозная тонировка фонарей
Затертые мутные фары
Украдена Вебаста, со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
Украден ЕГР со всеми трубками и клапаном. Полузаглушен механически
Был подмят задний угол кузова,со слов бывшего владельца - бывшим-бывшим владельцем
В отсеке ЭБУ и проводки что то искали со слов бывшего владельца - чинили круиз
Как ни странно все пока работает
про остальное в порядке обнаружения\устранения
После покупки - мойка!
►Расшивровка ВИН:
(жирным обозначил важные\редкие для себя опции)
Дата производств — 26.10.2001
Торг.обозн. — 8Z0044
Модельный год — 2002
Модель — A2
Обозначение модели — Audi A2 1.4 TDI
Код двигателя — AMF
Код КПП — EWQ
Идентификатор привода осей — 5S
Оснащение — YL
Цвет крыши — 4Z
Наружная краска/Номер краски — 4Z/Z9W
Номера PR:
A00 — Обычная поставка, без самовывоза
A8S -Cтандартное исполнение
B01 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A — Cборочная еденица без специфич. предписаний сборки
C04 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
CC3 — Легкосплавные диски 7J x 17, дизайн "9 спиц", ET 38
E0A — Исполнения для акций отсутствуют
F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение
FA0 — Регламент опытной серии
FC0 — Без индивидуальной комплектации
FQ1 — Колёса фирмы Audi Sport/ quattro GmbH
G08 — Передние амортизаторы
G0C — 5-ступенчатая механическая КП
GS1 — Алюминиевая отделка
H5J — Шины 205/40 ZR17
J0R — АКБ 380A (80 А·ч)
K8Q — Лифтбек
L02 — Диапазон давления пружины 02 — только встроенное управление без прогноза потребностей
L0L — В исполнении с левым рулем
M6F — 3-ЦИЛ. ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,4 Л/55 КВТ (TDI) НАСОС-ФОРСУНКА, БАЗ. ДВИГ.: T0U
N0E — Обивка сидений, тканевая
NT0 — Защита при транспортировке (исп. 1)
P16 — leather-covered sports steering wheel, three spokes
PBA — Advance Package
PBB — High Tech Package
PBD — Style Package Plus
PMF — "Multibox" system
PS4 — front sports seats
PSV — seat heating for front seats
PW1 — winter package
Q1D — Спортивные передние сиденья
QE2 — Вещевой ящик
QH0 — без голосового управления
QV0 — без TВ-тюнера / цифрового радиоприема
SA9 — Диспомодель 4
T0U — 3-цил. дизель 1,4 л агрег. 045.B
U0B — Панель приборов с часами, шкала спидометра в км/ч
UE1 — Органы упр., цвет соответствует верхн.части передней панели
V0A — Шины без определения марки производителя
VF0 — Педальный узел обычной конструкции
VV0 — Передняя ось "Стандарт"
0F3 — Система питания диз. двигателя
0G4 — Механизм переключения передач, тросовый привод
0GE — Соответствие экологическому классу, Евро 3
0LW — Спецтаблички/наклейки/серт. безопасности для Германии
0M2 — Топливный бак
0N1 — Задняя ось "Стандарт"
0ST — Наклейки/таблички на немецком-французском языках
0TD — Передние и задние коврики
0VC — Борт. документация на немецком
0W1 — Наклейка на блок реле и предохранителей для немецкоязычных стран
0YK — Весовая категория 10 только встроенное управление без прогноза потребностей
1C1 — Температура начала замерзания до -25 °C допуск до -30 °C
1CB — Спецкомплект для данного класса а/м -8Z0-
1EX — Специальная заводская табличка для ЕЭС
1G0 — без запасного колеса
1KB — Задние барабанные тормоза
1LY — Передние дисковые тормоза
1N2 — Усилитель рулевого привода, электро/гидравлический
1PC — Колёсные болты-секретки (незапираемые)
1SA — Без дополнительной защиты картера
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1WD — Валы с фланцем под шарниры типа Трипод
1Z0 — Первая заправка серийным топливом
2A5 — Оснащение для транспортировки морским путём (ЗАЩИТА ПРИ ТРАНСП.), с тонкой накидкой на сиденье
2G0 — Без насадки для заправки
2PV — Кожаное спорт. рулевое колесо
2WA — без дополнительных шин
2Z1 — Модельный знак сзади или с надписями quattro
3B4 — Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
3C0 — Без заднего среднего ремня безопасности
3CA — без перегородки
3FF — Люки, сдвоенные, стеклянные с электроприводом
3GE — Приподнятый задний пол грузового отсека
3L3 — Регулировка высоты, ручная, для передних сидений
3NC — Раздельная и откидная подушка/спинка заднего сиденья
3Q1 — Подголовник для заднего сиденья
3U4 — Шторка багажного отделения
4A3 — Cист. подогрева передн. сидений, разд. регулир.
4GH — Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
4K4 — Центральный замок с дистанц. упр. с сист. центр. блокировки замков изнутри и независимым упр. отпиранием багажника
4L6 — Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало - очень редкая опция на А2
4M9 — Подстаканник
4R4 — Электростеклоподъёмники с функц. комфортного управл. и защитой от защемления
4SD — Левое косметическое зеркало с подсветкой
4TD — Космет.зеркало справа с подсвет.
4UE — Подушки безоп-сти со стороны водит. и рядом сидящего
4W0 — без отсека для кассет и компакт-дисков
4X1 — Передняя боковая подушка безопасности ?
5C0 — без специальных решений по кузову
5D1 — Несущая частота 433,92 МГц
5E3 — Большая накладка порога с обшивкой двери
5K5 — Защитная плёнка для транспортировки (вместо консервации окраш. поверхности)
5RU — Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
5SL — Асферич. наружн. лев. зеркало
6CB — Канал обогрева задней части салона
6FB — Корпус наружного зеркала в цвете кузова
6M0 — Без шнуров (паука)/сетки для крепления багажа
6PC — Pукоятка рычага ручного тормоза (кожа)
6Q2 — Кож. рукоятка рычага переключения передач
6R2 — Кожаный чехол рычага КП
6SS — Облицовка багажного отделения
6V1 — Щиток номерн. знака (ЕЭК)
6W5 — Кронштейн номерного знака передний
6XD — Зеркало с электрорегулировкой и обогревом, наружное
7A0 — без CD-проигр./комплекта для подкл. CD-проигрывателя
7AA — Иммобилайзер, электронный
7B2 — 12-ти вольтовая розетка в багажнике
7E4 — Доп. отопит. контур. циркуляции ОЖ
7M6 — Защитная плёнка порогов
7P1 — Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
7Q0 — без системы навигации
7QA — Без системы CD/DVD для навигации
7X1 — Ультразвуковой парковочный ассистент
8BB — Галогенная основная фара, для правостор. движения
8GL — Генератор 120 А
8K0 — Без спец. включения ближнего света
8RY — Динамики с акустической системой Bose
8T2 — Электронный круиз-контроль
8TC — Задний противотуман. фонарь, для правостор. движения
8UM — Головное устройство "Symphony" ЕСЕ
8WB — Противотуманные фары
8X0 — без омывателя фар
8Z5 — Система охлаждения двигателя, исполнение 1
9AK — Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
9JA — Исполнение для некурящих
9NX — Без электронного журнала учёта работы водителя
9P0 — без замка ремня безопасности с предупрежд. датчиком
9Q2 — Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
9T1 — Обогреваемые форсунки стеклоомывателя, спереди
9ZF — Ком-кт для подключ. моб. телефона с громкой связью
► История обслуживания
Как видно из расшифровки ВИН дата рожжения ауди — 26.10.2001
Куплена первым покупателем 04.11.2001 в салоне Audi AG, Ingolstadt.
Там же 31.11.2001 произведен longlife-service
Ваделица 47-летняя (на момент покупки) frau — Gisela Garbers .
Первое обслуживание производилось в Audi Autohaus Weeber
09.02.2004 - пробег 43668 км (примерно 20тыс.км/од)
Следующая запись Hahn Automobile Ludwigsburg Audi
14.12.2005 - пробег 100325км (примерно30тыс.км/год)
Последующие записи Maier & Hutfluss KFZ Meisterbetrieb Westfalen
29.03.2006 - пробег 107624 км
17.07.2008 - пробег 139742 км
17.03.2011 - пробег 156486 км
Как видно, хоть авто и дизельный, но на родине не сильно эксплуатировался.
Средний пробег составил около 15тыс.км в год
Выписка о проведенных ТО:
09.02.2004 — сервисный пакет longlife
02.08.2004 — шиномонтаж, включая балансировку
03.08.2004 — шиномонтаж
09.12.2004 — сервисный пакет
передние тормозные диски VAG — 8Z0615301D
тормозн. колодки — 1J0698151E
винты — N10648301
09.12.2004 — TUV Dekra
29.03.2006 — сервисный пакет longlife
08.12.2006 — TUV Dekra
18.01.2007 — проверка АКБ \ авторадио
20.09.2007 — тормозные колодки, ступичные подшипники
28.11.2008 — Новый АКБ
28.11.2008 — TUV Dekra
23.06.2010 — Передний стабилизатор, втулки стабилизатора. климат.
15.09.2010 — Стартер
20.01.2011 — Ремонт Dekra
17.03.2011 — Маслянный теплообменник
17.03.2011 — Передний правый ступичный подшипник
28.03.2011 — авто продан (4500 евро)
04.04.2011 - авто был ввезен в РБ
Дальше история теряется кто был первым владельцем неизвестно...
Затем 14.02.2013 г ( если не ошибаюсь) с пробегом чуть меньше 200000км - авто было продано второму владельцу и было зарегистрировано в г Могилеве..
Во владении была 6лет
масло лилось Castrol 5w40 допуск 505.01 интервал замены 10-15т.км
грм менялся 245000км
В августе 2019 с пробегом 271000 км года переехала в г. Борисов
Вот так я стал обладателем 2-х Ауди А2
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 18 секунды:
23.10.2019 — пробег 273850 км
После покупки сделал небольшое ТО
Масло: PROFI-CAR ECO-DRIVE LONGLIFE 1 SAE 5W-40
Фильтр маслянный: BOSCH — P 9192 (1457429192)
Фильтр воздушный: PURFLUX — A346
В профилактических целях заменил масло в коробке.
На замену купил 2л. оригинального трансмиссионного масла VAG G 060 726 A2 GL-4
Щуп достался отреставрированный, из нержавейки
Но после того как слилось мало масла а при заливе 4л (при положенных 4,2л) показывал выше "мах" — решил перестраховаться !
Заказал оригинал — VAG 8Z0115611E
Сравнил со старым,сделал на нем "пометки" и пока отложил его про запас
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Осень 2019г
"Прошерстил" разборки и заменил немного деффектных деталей отвечающих за душевное спокойствие и защиту подкапотного пространство от пыли\грязи
Передние подкрылки "Hand-made c алюминиевыми вставками" - заменил на нормальные - 25уе пара
Заглушки отверстий под домкрат. Новые заглушки полгода назад еще продавались, теперь исчезли с продаж Но удалось купить всборе с накладками на порог по цене заглушек ( это еще больший дефицит - ложим про запас)
- 20уе
Передние брызговики, "спарко" снял -поставил оригинальные. Продавались как задние - оказались передние - 10уе
Докупил новую оригинальную защиту моторного отсека - 45уе
"Прошерстил" разборки и заменил немного деффектных деталей отвечающих за душевное спокойствие и защиту подкапотного пространство от пыли\грязи
Передние подкрылки "Hand-made c алюминиевыми вставками" - заменил на нормальные - 25уе пара
Заглушки отверстий под домкрат. Новые заглушки полгода назад еще продавались, теперь исчезли с продаж Но удалось купить всборе с накладками на порог по цене заглушек ( это еще больший дефицит - ложим про запас)
- 20уе
Передние брызговики, "спарко" снял -поставил оригинальные. Продавались как задние - оказались передние - 10уе
Докупил новую оригинальную защиту моторного отсека - 45уе
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
bono05, есть предположение, что ты готовишься вернуть машинку назад на завод и делаешь все возможное, чтобы они не сказали, что она б/у
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Специалист
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
bono05 писал(а):Источник цитаты Решил завести дневник своей машины.
на драйв2.ру не уместнее? больший охват, так сказать.
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Паша писал(а):Источник цитаты bono05, есть предположение, что ты готовишься вернуть машинку назад на завод и делаешь все возможное, чтобы они не сказали, что она б/у
Для себя делаю
fender , Интересно посмотреть как получится в таком формате, на форуме, все в одной ленте.
PS/ Машины есть на Д2
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Примерно в тоже время начала барахлить стрелка температуры в приборной панели.
Куплено:
Wahler 4264.87D — термостат с прокладкой — 8уе
Beru ST119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, с прокладкой — 13 уе
HEPU P999-G12 — Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE", 1.5л — 3 банки — 20уе
Вернул недостающие части Webasto
Первый комплект немного барахлил, чтобы не мерзнуть во время выяснения причин и ремонта купил еще один комплет ( 2 х 100 ) - 200 уе
Заменил задние амортизаторы
SACHS 290 887 - 60уе
Поставил отсутствующие нижние проставки пружин VAG 8Z0511149A - 11уе
Задние пружины стоят "свежие" , "усиленные от Фабии" — Monroe SP3345
Заменил задний левый локер колесной арки на целый , был в запасе ) - 0 уе
Куплено:
Wahler 4264.87D — термостат с прокладкой — 8уе
Beru ST119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости, с прокладкой — 13 уе
HEPU P999-G12 — Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE", 1.5л — 3 банки — 20уе
Вернул недостающие части Webasto
Первый комплект немного барахлил, чтобы не мерзнуть во время выяснения причин и ремонта купил еще один комплет ( 2 х 100 ) - 200 уе
Заменил задние амортизаторы
SACHS 290 887 - 60уе
Поставил отсутствующие нижние проставки пружин VAG 8Z0511149A - 11уе
Задние пружины стоят "свежие" , "усиленные от Фабии" — Monroe SP3345
Заменил задний левый локер колесной арки на целый , был в запасе ) - 0 уе
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Фото "нет вебасты" и "появилась вебаста" одинаковые.
Не умножай сущностей без надобности
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
"Вебасту" купил сначала однин комплект, установил но он барахлил, запускался через раз и появлялась ошибка по свече накала. Пока не сбросишь не запускалась
Купил второй. первый снял второй поставил...
Решил один будет стоять - другой отдам летом на профилактику чтобы был готов к "отопительному сезону".
Купил второй. первый снял второй поставил...
Решил один будет стоять - другой отдам летом на профилактику чтобы был готов к "отопительному сезону".
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
На машине заглушен механически ЕГР.
Точнее будет сказать снято все что с ним связано и удален электрический клапан управления вместе с фишкой и куском проводки.
Примерно сделано вот по такой схеме https://www.drive2.ru/l/1217475/
Только у меня еще удален и сам привод "глушилки" и вместо его стоит самодельный флянец.
При глушении мотора присутствовала детонация мотора с тряской.
На впуске фланец трубки с хитрой системой глушения болтом…Трубка прогорела , открутить видимо не смогли. Приварили какую то гайку
Гайки немного слизаны и недостаточно места для маневра, открутить эту заглушку у меня так так и не получилось
Был приобретен весь клапан "грибок" с глушилкой и трубкой. Отличается от ЕГР на других родственных авто тем что лапка механизма глушения расположена со стороны бампера, на фольцвагенах и шкодах — со стороны салона
Отмыл все это дело, заменил уплотнительное кольцо N90521604
Поставил заглушку с прокладкой
Теперь мотор глушится очень плавно. Итог - 35 уе
Осталась висеть ошибка, на будущее планирую перепрошить эбу. Пока не занимался этим вплотную
Заменил передние фары. Были отломаны крепления, немного залиты герметиком.
https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=492&t=58937
Было
Стало
Заменил в габаритах лампы на лед-фонари:
WLJH 2x6000 K белый Автомобильный свет
T10 W5W Led клиновидная лампа
3030 1SMD
Отправлено спустя 49 минуты 58 секунды:
Заменил моторчик печки
https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=489&t=58999
Стоял моторчик VAG 6Q1820015A
Поставил БУ моторчик c бензиновой машины VAG 6Q1820015C , который лежал про запас
Точнее будет сказать снято все что с ним связано и удален электрический клапан управления вместе с фишкой и куском проводки.
Примерно сделано вот по такой схеме https://www.drive2.ru/l/1217475/
Только у меня еще удален и сам привод "глушилки" и вместо его стоит самодельный флянец.
При глушении мотора присутствовала детонация мотора с тряской.
На впуске фланец трубки с хитрой системой глушения болтом…Трубка прогорела , открутить видимо не смогли. Приварили какую то гайку
Гайки немного слизаны и недостаточно места для маневра, открутить эту заглушку у меня так так и не получилось
Был приобретен весь клапан "грибок" с глушилкой и трубкой. Отличается от ЕГР на других родственных авто тем что лапка механизма глушения расположена со стороны бампера, на фольцвагенах и шкодах — со стороны салона
Отмыл все это дело, заменил уплотнительное кольцо N90521604
Поставил заглушку с прокладкой
Теперь мотор глушится очень плавно. Итог - 35 уе
Осталась висеть ошибка, на будущее планирую перепрошить эбу. Пока не занимался этим вплотную
Заменил передние фары. Были отломаны крепления, немного залиты герметиком.
https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=492&t=58937
Было
Стало
Заменил в габаритах лампы на лед-фонари:
WLJH 2x6000 K белый Автомобильный свет
T10 W5W Led клиновидная лампа
3030 1SMD
Отправлено спустя 49 минуты 58 секунды:
Заменил моторчик печки
https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=489&t=58999
Стоял моторчик VAG 6Q1820015A
Поставил БУ моторчик c бензиновой машины VAG 6Q1820015C , который лежал про запас
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
При выжиме сцепления раздавались щелчки
Заменил пружину - 13 уе
( как менять - https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=491&t=58953 )
Немного обслужил механизм переключения КПП
Заменил вкладыш ( втулку ) шарнира кулисы передач - 4 уе
Заменил ползун маятника - 6 уе
И сам механизм переключения заменил на БУ - 10уе
+ снова масло КПП - 18 уе
Заменил пружину - 13 уе
( как менять - https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=491&t=58953 )
Немного обслужил механизм переключения КПП
Заменил вкладыш ( втулку ) шарнира кулисы передач - 4 уе
Заменил ползун маятника - 6 уе
И сам механизм переключения заменил на БУ - 10уе
+ снова масло КПП - 18 уе
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Передние тормоза были в плачевном состоянии + загудел ступичный подшипник
Вырос курс доллара - пока не опомнились "барыги" поехал и купил пару кулаков в сборе - 21 уе пара
и тормозные диски в оч.достойном состояниисо "свежей" А2 - 8,5 уе пара
Докупил колодки — TRW GDB1386
Направляющие пальцы — Ate 11817100081
Резиновые втулки — Ate 11010154072
При завершении процесса замены - свернул ступичную гайку - попал на внешний ШРУС ( DENCKERMANN C120232 )
и заметил порванный пыльник внутреннего шрус-а ( ремкомплект GKN (Loebro) 304112 )
Отправлено спустя 32 минуты :
Поставил отсутствующую опору КПП
Более подробно https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=485&t=59003
Вырос курс доллара - пока не опомнились "барыги" поехал и купил пару кулаков в сборе - 21 уе пара
и тормозные диски в оч.достойном состояниисо "свежей" А2 - 8,5 уе пара
Докупил колодки — TRW GDB1386
Направляющие пальцы — Ate 11817100081
Резиновые втулки — Ate 11010154072
При завершении процесса замены - свернул ступичную гайку - попал на внешний ШРУС ( DENCKERMANN C120232 )
и заметил порванный пыльник внутреннего шрус-а ( ремкомплект GKN (Loebro) 304112 )
Отправлено спустя 32 минуты :
Поставил отсутствующую опору КПП
Более подробно https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=485&t=59003
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
bono05, интересно ваше мнение о бренде денкерман. По цене это один из самых дешёвых на рынке. Может по ШРУСам по другому.
Просто флудераст
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
alejandro82 писал(а):Источник цитаты интересно ваше мнение о бренде денкерман
Мой опыт с этой фирмой ограничивается фильтрами, "подсватывал" их мне Вадим awson. Визуально по качеству изготовления вроде сделано неплохо.
ШРУС специльно брал из низшей ценовой категории ( на бензиновую А2 ставил Patron ) т.к. меняю сам и заменить его в случае чего не составит труда. На С4 перепробовал много шрусов и Patron и Лобро - все довольно быстро подводило Наверное как повезет и манера езды
В итоге помыл старые ваговские и переставил их местами - и забыл!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Заменил затертые кнопки блока климат контроля
Заменил магнитолу Symphony II на RNS-D.
Магнитола без "мягкого покрытия софт-тач", с кодом, снял c Audi S8 D2. без необходимости обрезки передней панели. Встала как "родная"
Резиновые коврики Petex (артикул 17010)
Матерчатые коврики мне подогнал соратник по А2 — Анатолий.
Делал их в Витебске, отдавал свои оригинальные для образмеривания.
Качество на высоте, низ прорезиненный.
На водительском — дополнительная вставка, для защиты от протирания
(Если кому нужно —
avto-spektr.ru
Витебские ребята — нашел их давно, очень вменяемые и качество ковров на высоком уровне.
Могут хоть по одному коврику изготовить — часто дозаказываю только передние (что чаще изнашивается)
(цена 52,0 р. бел за комплект))
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Ковры витебские на фото похожи на оригинал Думаю многим актуально будет, чтобы заменить протерный водительский коврик, а не приобретать весь комплект.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Заменил заднюю балку
Перешел на дисковые тормоза ( https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58985 )
Перешел на дисковые тормоза ( https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58985 )
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
Осень 2020г.
290000 км
Немного подготовился к зимнему сезону.
Масло: Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - 27$
Фильтр маслянный: BOSCH — P 9192 (1457429192)
Фильтр салонный уг. PURFLUX AHC191
Масло ГУР VAG G004000M2 - https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=487&t=59019
Сделал профилактику Вебасто.
Нашел ребят в районе Колодищ
Проблема была в свече накала. .Заменили погоняли и дали гарантию на год
На сегодняшний день - все корректно работает!
Прикупил на зиму кованные легкие диски от А3
Audi Pepperpots Forged 8L0601025E
вес диска 5,8 кг
Передние стойки patron PSA334835 Решил попробовать ради эксперимента .Стоят в разы дешевле..Пока что доволен
На старых не комфортно было уже ездить. Стояли родные,работали без рывков,не текли, но газа уже нет - функцию не выполняли...
Опоры lemforder 313 43 01 019
Опорные подшипники SKF VKD 35035
Загнал после всего на развал\схождение..Немного поколдовали, но как то я не доволен результатом. При повторном обращении корректировать в "допуски отказались" . хотя предложил сам все отжать и зажать
В след.раз нужно искать другое СТО
Заменил фонари подсветки номера - VAG 8Z0943121, пока есть в наличии оригинал…нужно брать
290000 км
Немного подготовился к зимнему сезону.
Масло: Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - 27$
Фильтр маслянный: BOSCH — P 9192 (1457429192)
Фильтр салонный уг. PURFLUX AHC191
Масло ГУР VAG G004000M2 - https://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=487&t=59019
Сделал профилактику Вебасто.
Нашел ребят в районе Колодищ
Проблема была в свече накала. .Заменили погоняли и дали гарантию на год
На сегодняшний день - все корректно работает!
Прикупил на зиму кованные легкие диски от А3
Audi Pepperpots Forged 8L0601025E
вес диска 5,8 кг
Передние стойки patron PSA334835 Решил попробовать ради эксперимента .Стоят в разы дешевле..Пока что доволен
На старых не комфортно было уже ездить. Стояли родные,работали без рывков,не текли, но газа уже нет - функцию не выполняли...
Опоры lemforder 313 43 01 019
Опорные подшипники SKF VKD 35035
Загнал после всего на развал\схождение..Немного поколдовали, но как то я не доволен результатом. При повторном обращении корректировать в "допуски отказались" . хотя предложил сам все отжать и зажать
В след.раз нужно искать другое СТО
Заменил фонари подсветки номера - VAG 8Z0943121, пока есть в наличии оригинал…нужно брать
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
bono05 писал(а):Источник цитаты BOSCH — P 9192 (1457429192)
Если не ошибаюсь, в коробке фильтр от Mann.
bono05 писал(а):Источник цитаты но газа уже нет - функцию не выполняли...
Тут не совсем ясно. Амортизаторы рабочие только газ вышел, или они они уже не гасят колебания при раскачивании кузова?
На сколько мне известно, газ не дает маслу вспениваться, при активной работе амортизаторов на плохих дорогах. В остальном это такой же масляный амортизатор, только жестче.
Просто флудераст
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Тут не совсем ясно. Амортизаторы рабочие только газ вышел, или они они уже не гасят колебания при раскачивании кузова?
Я и сам особо не разбираюсь
Снял попробовал вниз - давятся быстро и легко , не проваливаются конечно как ... Вверх наоборот очень туго.(сами не выходят) Без провалов.
Но 300тыс км и почти 20лет - наверное не стоит ждать от них чего то.
Крышки отбойников были треснуты - заменил на запасные
Отбойники самые длинные из всех стоят. Еще не разобрался до конца, судя по ВИН подвеска - спорт.(амортизаторы с такими номерами ставили на А1 со спорт подвеской)
При проезде "волн" поперек - сильно качало,было дискомфортно.. на кочках и проезде трещин - все отдавало в кузов .
После замены - почти не качает, крены уменьшились при проезде "колец" на скорости..Мелкие неровности проглатывает лучше. Единственный ньюанс - сколько отходят
Как выбирал?
Понятно что "новодел" уже не тот ..хотел саксы , но одногрупник недавно жаловался на них. Мало пробежали. Его "уговорили на Патроны" на СТО (дали гарантию на замену если что) Собственно с его подачи их и купил
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дневник "Корча". 1.4 Тdi AMF. История одной отдельной ауди в картинках и не только....
alejandro82 писал(а):Источник цитаты На сколько мне известно, газ не дает маслу вспениваться, при активной работе амортизаторов на плохих дорогах. В остальном это такой же масляный амортизатор, только жестче.
Ребята на спортивных подвесках вздрогнули.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей